Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#141 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 12 сентября 2013 - 12:39

Берете пол-армии застрельщиков или даже больше, окружаете эту мега-пехоту и закидываете дротиками со всех сторон. Остатки добить парой отрядов преторианцев.

Это поэтому ИИ в кампании полармии застрельщиков набирает?)))
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#142 _CenTurioN_

_CenTurioN_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 12:46

Не секрет. Берете пол-армии застрельщиков или даже больше, окружаете эту мега-пехоту и закидываете дротиками со всех сторон. Остатки добить парой отрядов преторианцев.

Ну завалит конница эту пол-армии застрельщиков
  • 0

#143 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 12 сентября 2013 - 12:48

Ну завалит конница эту пол-армии застрельщиков

Так речь шла о противодействии элитной пехоте. Против кавы конечно застрельщики бессильны)
  • 0

#144 bananadog

bananadog

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 22.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 12:51

я понимаю, что вас больше интересуют застрельщики, но все же кто нибудь ответит на мой вопрос относительно перезарядки псарей?почему собаки прибежав обратно, стоят на мести и не нападают на ближнего врага? и почему нельзя повторно отдать команду "фас"?
  • 0

#145 Faraon

Faraon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 12:59

Насчет фаланги, я сразу скажу что не шарю, но вчера за македонию в скирмише набрал пикинеров и спокойно держал преторианскую гвардию и конницу, за спины ставил лучников. Потери среди пикинеров 10-20 из 120(вроде) вообщем унижают преторианцев тока так. Но это против ИИ. Вообще я играю за Египтян и при обороне города фаланга пикинеров помогала затащить бои против вдвое превосходящих сил. Атаковать тоже можно, по крайней мере у моих (Египет, спарта показалась скучной) и Македонских фаланга не ломалась даже при беге и можно тыкать сколько угодно в врагов, даже за лучниками бегали )

Кстати щас компу надоело убиваться об пики и он решил не нападать вообще, жду уже 20 минут.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ПС когда графон починят? Это на макс. настройках все, с неограниченной видеокартой и прочим
  • 0

#146 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 12 сентября 2013 - 13:01

Да, патчем что ли поправили, но фаланга стала атаковать нормально, с лесом пик, как положенно.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#147 Lurker

Lurker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 14:28

ты про фалангу гоплитов или пикинёров?если вторых то там проблема в том, что строй разваливается и не восстанавливается в бою, а строем атакуют без проблем.А фаланга гоплитов как-то на фалангу не тянет.
  • 0

#148 Faraon

Faraon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 16:17

ты про фалангу гоплитов или пикинёров?если вторых то там проблема в том, что строй разваливается и не восстанавливается в бою, а строем атакуют без проблем.А фаланга гоплитов как-то на фалангу не тянет.

Я про пикинеров, почему разваливаются? Бывает иконка способности становится серой, но если приблизить камер у видно что они держат строй, а у гоплитов да, слабая фаланга которая разваливается как карточный домик ото всех факторов

Сообщение отредактировал Faraon: 12 сентября 2013 - 16:35

  • 0

#149 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 сентября 2013 - 17:37

А мне понравились серпоносцы\фольксмены с двуручным оружием. Брутальные ребята. Они у Гетов есть,поэтому хочу поиграть за них. И потом Геты это вроде предки славяне, но возможно Даки. Но есть ещё германцы-готы,а может это одно и то же...
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал U633: 12 сентября 2013 - 17:46

  • 0

#150 Lurker

Lurker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2013 - 17:55

При атаке разваливается потому, что кто-то стоит и сражается, а кто-то продолжает идти в атаку.При обороне разваливается т.к. при гибели передних рядов задние не опускают пики.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II