Это поэтому ИИ в кампании полармии застрельщиков набирает?)))Берете пол-армии застрельщиков или даже больше, окружаете эту мега-пехоту и закидываете дротиками со всех сторон. Остатки добить парой отрядов преторианцев.
Юниты
#141
Отправлено 12 сентября 2013 - 12:39
#142
Отправлено 12 сентября 2013 - 12:46
Ну завалит конница эту пол-армии застрельщиковНе секрет. Берете пол-армии застрельщиков или даже больше, окружаете эту мега-пехоту и закидываете дротиками со всех сторон. Остатки добить парой отрядов преторианцев.
#143
Отправлено 12 сентября 2013 - 12:48
Так речь шла о противодействии элитной пехоте. Против кавы конечно застрельщики бессильны)Ну завалит конница эту пол-армии застрельщиков
#144
Отправлено 12 сентября 2013 - 12:51
#145
Отправлено 12 сентября 2013 - 12:59
Кстати щас компу надоело убиваться об пики и он решил не нападать вообще, жду уже 20 минут.
#146
Отправлено 12 сентября 2013 - 13:01
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#147
Отправлено 12 сентября 2013 - 14:28
#148
Отправлено 12 сентября 2013 - 16:17
Я про пикинеров, почему разваливаются? Бывает иконка способности становится серой, но если приблизить камер у видно что они держат строй, а у гоплитов да, слабая фаланга которая разваливается как карточный домик ото всех факторовты про фалангу гоплитов или пикинёров?если вторых то там проблема в том, что строй разваливается и не восстанавливается в бою, а строем атакуют без проблем.А фаланга гоплитов как-то на фалангу не тянет.
Сообщение отредактировал Faraon: 12 сентября 2013 - 16:35
#149
Отправлено 12 сентября 2013 - 17:37
]]>]]>
Сообщение отредактировал U633: 12 сентября 2013 - 17:46
#150
Отправлено 12 сентября 2013 - 17:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II