Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#241 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 20 сентября 2013 - 14:04

А вы хотите играть в стоялки под массированным огнём? Порезать пращников и прочих дальнобоев - это на читерство смахивает. Облегчить себе задачу. Потому как на начальных этапах ИИ и нанять больше нечего, кроме пращников и каких-нибудь копейщиков-крестьян. А пращниками он хоть более менее умеет играть.

У ИИ же есть начальная пехота-рукопашники. Вот ей и надо воевать. Тогда хоть сражения на сражения похожи. Строй на строй. А какие сражения с участием пращников? Вы сами видете какие - "не хочешь умирать от пращников - быстрее сближайся". Я ж не совсем против них. Но пусть они будут в том виде, в каком реально и были - отряды поддержки, которые могут потрепать противника перед натиском основных сил. Я мирюсь со многими условностями игры, даже больше того - считаю условности необходимы. Например контрольные точки в сражениях, когда ловят армию на марше. Точка контроля - это обоз, который нужно защищать. Очень полезная для геймплея условность, которая имеет какие-то параллели с реальностью. Но вот обосновать вынос залпом пращников в среднем пятерых закованных в железо парней с огромными щитами - мне не хватает никакой фантазии. Это же просто камни, ну или свинцовые шарики. Прикрыться от них щитом - что может быть легче? А если не прикрылся щитом, то удар такого камня по защищенному корпусу принесет лишь болезненные ощущения. И только удар в шлем может контузить, а в незащищенную голову и убить. А в игре пращники один на один выносят отряд тяжелой пехоты. Некоторые пращники выносят два отряда пехоты)) Значит они важнее тяжпехов. Нужно лишь их защитить от налетов конницы своей пехотой и все. Не туда смещены акценты ИМХО.
  • 0

#242 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 20 сентября 2013 - 14:24

А в игре пращники один на один выносят отряд тяжелой пехоты. Некоторые пращники выносят два отряда пехоты)) Значит они важнее тяжпехов.

Я не проверял, но практически уверен, что если легионерам прописать тестостерон-заменяющую терапию (в лице способности "кнут"), то они быстро сократят дистанцию и вырежут пращников в 3 секунды... те даже "mammula" всхлипнуть не успеют...
  • 0

Divide et impera!
 


#243 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 20 сентября 2013 - 14:29

Но пусть они будут в том виде, в каком реально и были - отряды поддержки, которые могут потрепать противника перед натиском основных сил.

Ну, ИМХО, думается никто толком не знает "реальный вид" античных пращников. :) Но вашу мысль я понял. Только если их привести в такой вид - кому они будут нужны? Я их уже сейчас практически не пользую. А если их ещё порезать? Мёртвый юнит получится. В теперешнем виде от них хоть польза есть временами.

"не хочешь умирать от пращников - быстрее сближайся"

Так вроде в этом смысл сражения. Сблизились, порубились, победили. Не? :)

Сообщение отредактировал Adasyg: 20 сентября 2013 - 14:33

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#244 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 20 сентября 2013 - 14:43

Так вроде в этом смысл сражения. Сблизились, порубились, победили. Не? :)

Где-то читал что пращники и застрельщики были грозной силой в античные времена и знатно выкашивали войска. Просто в игре сближение происходит слишко быстро,ИМХО. Таже фаланга должна ползти как черепаха что бы не сломать строй, легоинеры немного быстрее.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#245 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 20 сентября 2013 - 15:18

Ну, ИМХО, думается никто толком не знает "реальный вид" античных пращников. :) Но вашу мысль я понял. Только если их привести в такой вид - кому они будут нужны? Я их уже сейчас практически не пользую. А если их ещё порезать? Мёртвый юнит получится. В теперешнем виде от них хоть польза есть временами.

Я думаю, что если ослабить пращников - они все равно будут нужны. Как раз для тех целей, что я описал - потрепать противника перед схваткой. Например берете пару пращников на армию. Концентрируете ими удар на узком участке фронта. И ослабленного врага продавливаете свежими и полными отрядами тяжпехов. Да и во время зарубы от них польза может быть. Вывести в тыл вражескому строю и обстреливать в спины - достаточно эффективно. Оборона городов с пращниками тоже хороша. Враг еще на подходе несет потери. Кроме того пращники эффективны против легкой небронированной пехоты, застрельщиков и легкой конницы. То есть это локальные задачи поддержки. К тому же они дешевые и при проблемах с деньгами можно их и набирать. Хоть как-то потрепают врага. Просто ведь они стоят 200-250 монет. А элитные тяжпехи под 800-900. Хотелось бы чтобы польза от юнита была пропорциональна затраченным на него деньгам. А то что тяжпехами просто догоняем пращников и вырезаем - ну да, помогает. Но дело в том, что только это и помогает)) И есть еще нюанс - ИИ своих пращников не всегда уводит, когда приближается моя пехота. То есть режим перестрелки у них плохо работает. Я это заметил и на своих стрелках. Включаю им этот режим, но их все равно могут достать вражеские пехотинцы. Слишком поздно они начинают отходить.

Где-то читал что пращники и застрельщики были грозной силой в античные времена и знатно выкашивали войска. Просто в игре сближение происходит слишко быстро,ИМХО. Таже фаланга должна ползти как черепаха что бы не сломать строй, легоинеры немного быстрее.

Кстати на счет фаланги. Они ж вообще медленно идут. Интересно - успевает ли фаланга дойти до пращников живой?)) Надо будет попробовать в кастоме.
  • 0

#246 twick

twick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2013 - 15:23

про стрелковых отрядов уже упоминалось в планах их баланса в будущих патчах, так что осталось только ждать что будет.
  • 0

#247 polecat

polecat

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 4

Отправлено 20 сентября 2013 - 15:25

Пращники страшны только если ты в глухой обороне. Если можешь наступать (не догонялки, а тупо шагом вперёд с сохранением строя), они больше бегают чем стреляют.Если к красной линии прижиматься, или в глухой угол залезть, тогда не приятно. :)Вот огненные выстрелы, это да. Копьеметателей и лучников, такое впечатление, даже ИИ только в таком режиме использует.
  • 0

#248 twick

twick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2013 - 15:26

Кстати на счет фаланги. Они ж вообще медленно идут. Интересно - успевает ли фаланга дойти до пращников живой?)) Надо будет попробовать в кастоме.

смотря кто стоять будет, если спартанцы, щитоносцы, и бронзовые щиты, то их перебить боеприпасов не хватит
  • 0

#249 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 20 сентября 2013 - 15:37

смотря кто стоять будет, если спартанцы, щитоносцы, и бронзовые щиты, то их перебить боеприпасов не хватит

Ну вот натравил 4 отряда македонских пикинеров против 4 отрядов самых слабых афинских пращников. Пока дошли в режиме фаланги до позиций пращников - потеряли 256 человек из 640, при этом один отряд был обращен в бегство (потом вернулся), остальные отряды были на грани бегства. Когда подошел к позициям пращников - те немного разбежались, один отряд решил сразиться в рукопашке с пикинерами. В итоге остатки македонцев закидали камнями и те разбежались)))
  • 0

#250 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 20 сентября 2013 - 15:44

Ну вот натравил 4 отряда македонских пикинеров против 4 отрядов самых слабых афинских пращников. Пока дошли в режиме фаланги до позиций пращников

facepalm.jpg
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II