У ИИ же есть начальная пехота-рукопашники. Вот ей и надо воевать. Тогда хоть сражения на сражения похожи. Строй на строй. А какие сражения с участием пращников? Вы сами видете какие - "не хочешь умирать от пращников - быстрее сближайся". Я ж не совсем против них. Но пусть они будут в том виде, в каком реально и были - отряды поддержки, которые могут потрепать противника перед натиском основных сил. Я мирюсь со многими условностями игры, даже больше того - считаю условности необходимы. Например контрольные точки в сражениях, когда ловят армию на марше. Точка контроля - это обоз, который нужно защищать. Очень полезная для геймплея условность, которая имеет какие-то параллели с реальностью. Но вот обосновать вынос залпом пращников в среднем пятерых закованных в железо парней с огромными щитами - мне не хватает никакой фантазии. Это же просто камни, ну или свинцовые шарики. Прикрыться от них щитом - что может быть легче? А если не прикрылся щитом, то удар такого камня по защищенному корпусу принесет лишь болезненные ощущения. И только удар в шлем может контузить, а в незащищенную голову и убить. А в игре пращники один на один выносят отряд тяжелой пехоты. Некоторые пращники выносят два отряда пехоты)) Значит они важнее тяжпехов. Нужно лишь их защитить от налетов конницы своей пехотой и все. Не туда смещены акценты ИМХО.А вы хотите играть в стоялки под массированным огнём? Порезать пращников и прочих дальнобоев - это на читерство смахивает. Облегчить себе задачу. Потому как на начальных этапах ИИ и нанять больше нечего, кроме пращников и каких-нибудь копейщиков-крестьян. А пращниками он хоть более менее умеет играть.
Юниты
#241
Отправлено 20 сентября 2013 - 14:04
#242
Отправлено 20 сентября 2013 - 14:24
Я не проверял, но практически уверен, что если легионерам прописать тестостерон-заменяющую терапию (в лице способности "кнут"), то они быстро сократят дистанцию и вырежут пращников в 3 секунды... те даже "mammula" всхлипнуть не успеют...А в игре пращники один на один выносят отряд тяжелой пехоты. Некоторые пращники выносят два отряда пехоты)) Значит они важнее тяжпехов.
Divide et impera!
#243
Отправлено 20 сентября 2013 - 14:29
Ну, ИМХО, думается никто толком не знает "реальный вид" античных пращников. Но вашу мысль я понял. Только если их привести в такой вид - кому они будут нужны? Я их уже сейчас практически не пользую. А если их ещё порезать? Мёртвый юнит получится. В теперешнем виде от них хоть польза есть временами.Но пусть они будут в том виде, в каком реально и были - отряды поддержки, которые могут потрепать противника перед натиском основных сил.
Так вроде в этом смысл сражения. Сблизились, порубились, победили. Не?"не хочешь умирать от пращников - быстрее сближайся"
Сообщение отредактировал Adasyg: 20 сентября 2013 - 14:33
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#244
Отправлено 20 сентября 2013 - 14:43
Где-то читал что пращники и застрельщики были грозной силой в античные времена и знатно выкашивали войска. Просто в игре сближение происходит слишко быстро,ИМХО. Таже фаланга должна ползти как черепаха что бы не сломать строй, легоинеры немного быстрее.Так вроде в этом смысл сражения. Сблизились, порубились, победили. Не?
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#245
Отправлено 20 сентября 2013 - 15:18
Я думаю, что если ослабить пращников - они все равно будут нужны. Как раз для тех целей, что я описал - потрепать противника перед схваткой. Например берете пару пращников на армию. Концентрируете ими удар на узком участке фронта. И ослабленного врага продавливаете свежими и полными отрядами тяжпехов. Да и во время зарубы от них польза может быть. Вывести в тыл вражескому строю и обстреливать в спины - достаточно эффективно. Оборона городов с пращниками тоже хороша. Враг еще на подходе несет потери. Кроме того пращники эффективны против легкой небронированной пехоты, застрельщиков и легкой конницы. То есть это локальные задачи поддержки. К тому же они дешевые и при проблемах с деньгами можно их и набирать. Хоть как-то потрепают врага. Просто ведь они стоят 200-250 монет. А элитные тяжпехи под 800-900. Хотелось бы чтобы польза от юнита была пропорциональна затраченным на него деньгам. А то что тяжпехами просто догоняем пращников и вырезаем - ну да, помогает. Но дело в том, что только это и помогает)) И есть еще нюанс - ИИ своих пращников не всегда уводит, когда приближается моя пехота. То есть режим перестрелки у них плохо работает. Я это заметил и на своих стрелках. Включаю им этот режим, но их все равно могут достать вражеские пехотинцы. Слишком поздно они начинают отходить.Ну, ИМХО, думается никто толком не знает "реальный вид" античных пращников. Но вашу мысль я понял. Только если их привести в такой вид - кому они будут нужны? Я их уже сейчас практически не пользую. А если их ещё порезать? Мёртвый юнит получится. В теперешнем виде от них хоть польза есть временами.
Кстати на счет фаланги. Они ж вообще медленно идут. Интересно - успевает ли фаланга дойти до пращников живой?)) Надо будет попробовать в кастоме.Где-то читал что пращники и застрельщики были грозной силой в античные времена и знатно выкашивали войска. Просто в игре сближение происходит слишко быстро,ИМХО. Таже фаланга должна ползти как черепаха что бы не сломать строй, легоинеры немного быстрее.
#246
Отправлено 20 сентября 2013 - 15:23
#247
Отправлено 20 сентября 2013 - 15:25
#248
Отправлено 20 сентября 2013 - 15:26
смотря кто стоять будет, если спартанцы, щитоносцы, и бронзовые щиты, то их перебить боеприпасов не хватитКстати на счет фаланги. Они ж вообще медленно идут. Интересно - успевает ли фаланга дойти до пращников живой?)) Надо будет попробовать в кастоме.
#249
Отправлено 20 сентября 2013 - 15:37
Ну вот натравил 4 отряда македонских пикинеров против 4 отрядов самых слабых афинских пращников. Пока дошли в режиме фаланги до позиций пращников - потеряли 256 человек из 640, при этом один отряд был обращен в бегство (потом вернулся), остальные отряды были на грани бегства. Когда подошел к позициям пращников - те немного разбежались, один отряд решил сразиться в рукопашке с пикинерами. В итоге остатки македонцев закидали камнями и те разбежались)))смотря кто стоять будет, если спартанцы, щитоносцы, и бронзовые щиты, то их перебить боеприпасов не хватит
#250
Отправлено 20 сентября 2013 - 15:44
facepalm.jpgНу вот натравил 4 отряда македонских пикинеров против 4 отрядов самых слабых афинских пращников. Пока дошли в режиме фаланги до позиций пращников
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II