Из ]]>википедии]]>:Где-то читал что пращники и застрельщики были грозной силой в античные времена и знатно выкашивали войска.
Эффективность пращи была невелика, но в Европе праща с каменными пулями употреблялась как боевое оружие вплоть до конца XVI века.
Дальность метания ограничивалась примерно 90 метрами, и его точность оставляла желать лучшего: целиться из пращи вообще сложно, и даже опытный пращник не мог учесть всех индивидуальных особенностей формы и веса пули.
Немного экзотики)Пули из камня и глины были в известной мере опасны для противника, если он не имел доспехов жёсткого или амортизирующего типа (особенно шлемов) и щитов, но в Азии, где в избытке имелись мощные луки, праща всё-таки имела небольшое распространение. Зато она систематически использовалась низшими категориями ополченцев в античной и средневековой Европе, а также индейцами Перу.
Инки использовали для пращи золотые пули, которые в силу высокой плотности золота по своим боевым качествам превосходили свинцовые. При этом снаряды из золота использовал только сам Сапа Инка, военачальники из знати кечуа использовали снаряды из серебра (примерно равные свинцовым по эффективности), рядовые воины использовали медные или глиняные снаряды.
Вот именно что фэйспалм. Фаланга, как класс боевого построения, - не нужна. Ибо влегкую контрится пращниками.facepalm.jpg
Юниты
#251
Отправлено 20 сентября 2013 - 15:49
#252
Отправлено 20 сентября 2013 - 16:33
Камрад, ну Вы это несколько радикальный вывод делаете: "фаланга не нужна, т.к. контрится пращниками". Давайте разовьем мысль:- пращники не нужны, т.к. контрятся кавалерией;- кавалерия не нужна, т.к. контрится пехотой (особенно с копьями);- слоны не нужны, т.к. контрятся застрельщикамии т.д....В целом Ваша мысль конечно понятна, но вот изложена она, ИМХО, некорректно.Фаланга, как класс боевого построения, - не нужна. Ибо влегкую контрится пращниками.
Divide et impera!
#253
Отправлено 20 сентября 2013 - 16:37
Да, я просто подразумеваю, что пращники прикрыты пехотой от всяких коняшек. Так вот такую оборонительную конструкцию атаковать фалангой смысла нет. Коняшками пращников не зацепить. Остается фалангитам только взять ноги в руки и как можно скорее добежать до пехоты заслона или до самих пращников. То есть сила пращников навязывает скоростной бой, где рулят дальнобойные и быстробегающие юниты.В целом Ваша мысль конечно понятна, но вот изложена она, ИМХО, некорректно.
#254
Отправлено 20 сентября 2013 - 16:50
#255
Отправлено 20 сентября 2013 - 16:51
Уж не знаю как в реале... Помнится, в оригинальном риме пращники были одними из самых эффективных стрелков работающих по тяжелобронированным юнитам. В том числе катафрактам.Кроме того пращники эффективны против легкой небронированной пехоты, застрельщиков и легкой конницы.
#256
Отправлено 20 сентября 2013 - 17:39
#257
Отправлено 20 сентября 2013 - 21:10
Да нет в тот же, то что пращники супер-мега имба считает только один комрад, остальные всеми силами утверждают обратное.Блин, да что за ерунда, у меня такое ощущение, что я в другой Рим играю) пращники никакие, причем неважно на каком уровне сложности, может в теории против слабой легкой пехоты смогут что-то сделать, а так толку вообще ноль, даже не понимаю к чему эти рассуждения на несколько страниц)))
#258
Отправлено 20 сентября 2013 - 21:50
Пришел отряд кого то там с топорами, ломать ворота. Юноши его закидали тот убежал. Юноши красавцы, но не забываем их обстреливают 3 отряда пращников.
Затем пришли уже 2 отряда, ворота не выдержали, Юноши не справились, ведь их обстреливают 3 отряда пращников.
В воротах замес эти 2 отряда погибают, ИИ тупит основные силы не ведёт. 3 отряда пращников прекращают стрельбу т.к. закончилась амуниция.
В итоге: 2 отряда Юношей получили около 5% повреждений, другие 2 около 25%. (сложность ВХ)
Вывод:
Германские юноши (нанимаются в любой деревне 1уровня) = мегаимбачитер юнит, им даже пращники не страшны (срочно фиксить !!!)
#259
Отправлено 20 сентября 2013 - 23:42
Вывод неверный, так как юноши эти были защищены укреплениями стены)Вывод:
Германские юноши (нанимаются в любой деревне 1уровня) = мегаимбачитер юнит, им даже пращники не страшны (срочно фиксить !!!)
#260
Отправлено 21 сентября 2013 - 09:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II