Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#261 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 21 сентября 2013 - 10:50

Народ подскажите. играю за рим иже несколько компаний и не могу нанимать лучников. Они вообще есть у Рима?

Только союзные, самые лучшие критские, надо занимать определенные регионы и строить там казармы вспом.войск ( для критских 4 уровень казарм, регионы - Спарта, Афины, Иерапина) . Все требования и список пров, где доступны, есть в энциклопедии в описании отряда. В списке войск фракции смотрите, какие еще лучники есть. Также можно нанимать и корабль с критскими лучниками (это только Афины получаются, т.к. доки 4 уровня нужны, кажется).

Сообщение отредактировал Глюк: 21 сентября 2013 - 10:58

  • 0
How far will you go for Rome?

#262 mahmut83

mahmut83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.апр.11
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2013 - 12:38

Здравствуйте, уважаемые. Может кто-нибудь мне прояснить один момент насчёт юнитов, а то я как голову не ломал, сам не догоняю. Есть ли у пикинеров преимущества перед гоплитами? (играю за Македонию)Просто гоплиты даются в самом начале, а более ли менее нормальные пикинеры появляются при апгрейде казарм, следовательно (по логике) должны чем-то превосходить гоплитов, т.к. "выше уровнем". Но на деле у гоплитов все параметры выше, чем у тех же пикинеров в тораксах, строй они держат не хуже (субъективно), у них нет проблем со слабыми флангами/тылом, т.к. более мобильны и квадрат опять же есть. Плюс имеют ускоряшку, плюс вполне себе ничего в продолжительной рукопашной зарубе. И конников шампурят только в путь. Да, у пикинеров палки длиннее, но отражается ли это как-нибудь в практическом применении? Может скрытый параметр какой-то есть... не знаю в общем.З.Ы. Ещё вопросик. Мечники в тораксах и царские пельтасты появляются одновременно. Есть ли вообще смысл брать мечников, при условии, что проблем с деньгами нет?
  • 0

#263 Шабашник

Шабашник

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 27

Отправлено 21 сентября 2013 - 12:55

Здравствуйте, уважаемые. Может кто-нибудь мне прояснить один момент насчёт юнитов, а то я как голову не ломал, сам не догоняю. Есть ли у пикинеров преимущества перед гоплитами? (играю за Македонию)Просто гоплиты даются в самом начале, а более ли менее нормальные пикинеры появляются при апгрейде казарм, следовательно (по логике) должны чем-то превосходить гоплитов, т.к. "выше уровнем". Но на деле у гоплитов все параметры выше, чем у тех же пикинеров в тораксах, строй они держат не хуже (субъективно), у них нет проблем со слабыми флангами/тылом, т.к. более мобильны и квадрат опять же есть. Плюс имеют ускоряшку, плюс вполне себе ничего в продолжительной рукопашной зарубе. И конников шампурят только в путь. Да, у пикинеров палки длиннее, но отражается ли это как-нибудь в практическом применении? Может скрытый параметр какой-то есть... не знаю в общем.З.Ы. Ещё вопросик. Мечники в тораксах и царские пельтасты появляются одновременно. Есть ли вообще смысл брать мечников, при условии, что проблем с деньгами нет?

смысл в пикинёрах (фалангитах) есть. хотя бы тот факт что вы можете растянуть отряд в 2-4 ряда. а гоплитов минимум в 6 кажется. то есть фалангиты могут гораздо сильнее растянуть фронт. с мечниками и царскими пельтастами сложнее. в пользовательском сражении стравите два отряда. посмотрите кто победит) наверно так както
  • 0

#264 mahmut83

mahmut83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.апр.11
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2013 - 14:37

смысл в пикинёрах (фалангитах) есть. хотя бы тот факт что вы можете растянуть отряд в 2-4 ряда. а гоплитов минимум в 6 кажется. то есть фалангиты могут гораздо сильнее растянуть фронт. с мечниками и царскими пельтастами сложнее. в пользовательском сражении стравите два отряда. посмотрите кто победит) наверно так както

Да, про ширину фронта я как-то не подумал, в этом есть смысл. Хотя даже при этом гоплиты для меня как-то поудобнее, за ними контроля меньше нужно, пикинеры - существа нежные и капризные, чуть им во фланг зашли и всё...А про ЦП с мечниками поэкспериментировал только что. Столкнул лоб в лоб. Если кому интересно, вот цифры: без применения стены щитов мечники побежали при соотношении 135/61, со стеной щитов при 147/65. И ещё, один отряд ЦП со стеной щитов забарывает два отряда мечников, нападающих одновременно в лоб. ЦП остаётся примерно 50-70. Учитывая разницу содержания в 30 монет, получается для компании мечники вообще не нужны.
  • 0

#265 Шабашник

Шабашник

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 27

Отправлено 21 сентября 2013 - 14:57

хорошее и полезное исследование) а теперь можно ещё и углубить) к примеру натравить гоплитов на пикинёров) только глубину строя одинаковую сделать. ну или сопоставимую хотя бы)
  • 0

#266 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 21 сентября 2013 - 15:38

Учитывая разницу содержания в 30 монет, получается для компании мечники вообще не нужны.

В компании за Македонию юзал только гоплитов, ЦП и конницу. Противника для поздних юнитов просто нет
  • 0

#267 twick

twick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2013 - 15:57

Здравствуйте, уважаемые. Может кто-нибудь мне прояснить один момент насчёт юнитов, а то я как голову не ломал, сам не догоняю. Есть ли у пикинеров преимущества перед гоплитами? (играю за Македонию)Просто гоплиты даются в самом начале, а более ли менее нормальные пикинеры появляются при апгрейде казарм, следовательно (по логике) должны чем-то превосходить гоплитов, т.к. "выше уровнем". Но на деле у гоплитов все параметры выше, чем у тех же пикинеров в тораксах, строй они держат не хуже (субъективно), у них нет проблем со слабыми флангами/тылом, т.к. более мобильны и квадрат опять же есть. Плюс имеют ускоряшку, плюс вполне себе ничего в продолжительной рукопашной зарубе. И конников шампурят только в путь. Да, у пикинеров палки длиннее, но отражается ли это как-нибудь в практическом применении? Может скрытый параметр какой-то есть... не знаю в общем.З.Ы. Ещё вопросик. Мечники в тораксах и царские пельтасты появляются одновременно. Есть ли вообще смысл брать мечников, при условии, что проблем с деньгами нет?

пикинеры если примут врага на чардже, то пол отряда врага сразу поляжет, вот собственно в чем сила пикинеров, они не должны атаковать, а принимать на копья врага.
  • 0

#268 Шабашник

Шабашник

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
Регистрация: 08.ноя.09
Слава: 27

Отправлено 21 сентября 2013 - 16:05

mahmut83, комрад, только исследование в Вашем фирменном стиле сможет поставить точку в споре кто нужнее и круче - гоплиты или пикинёры. пример с пельтастами и мечниками изумителен.
  • 0

#269 Rthink

Rthink

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
Регистрация: 14.апр.12
Слава: 7

Отправлено 21 сентября 2013 - 16:13

Могу говорить только за греков ( Афины,Македония,Спарта ). За другие фракции не играл ибо религия не позволяет. )) За Рим разве что, но там вообще легко наверное.У всех этих фракций почти одинаковый набор юнитов. Самые сильные Гоплиты у Афин как ни парадоксально, хотя я думал что будут у Спарты. У Спарты тоже ничего, но уступают гоплитам Афин.Есть Герои Спарты, они значительно сильнее любого гоплита, но открываются уже на поздних этапах игры, когда все это не нужно уже.Играя несколько кампаний на легендарном за эти три фракции, сделал вывод.Идеальная армия для Спарты и Афин - это 10 Голпитов, включая генерала, именно чтоб был отряд гоплитов + 4 Баллисты + 6 лучников. Без конницы ибо конница у этих фракций ни о чем.Хотя лучников косит как траву.Гоплиты выступают как стена, которая четко держит оборону, и может держать любой натиск, а лучники и балисты как дамагеры выступают.Да иногда, нужно отрядить для обороны баллист 1 или макс 2 отряда гоплитов, когда у врага есть конница, но это редко встречалось мне в этом регионе.Армию и Генерала прокачивал таким образом чтобы открылись полностью две карточки ( Нападение + забыл как называется, там где дается бонус к урону всем отрядам и скорости стрельбы лучникам ).Качал те карточки которые дают бонус к натиску, в итоге из гоплитов получается универсальная боевая единица, которая и атакует, и защищаться может стоять часами, и натиск есть.На более высоких уровнях, когда уже есть возможность строить мастерские , строил мастерскую на улучшение оружия для гоплитов + храм Ареса+ тренировочное поле которое дает бонус к урону и атаке ближнего боя.Дело в том что ближний бой и защита качается сама по себе очень не хило. Когда отряд достигает 7-8 уровня там бонус такой что уже потерь то у гоплитов почти не бывает.Пробовал иначе поступать, делать основную массу мечников в тораксах, но качать им наоборот защиту ближнего боя и броню через мастерские , чтоб более походили на гоплитов, ведь сам урон у них базовый значительно выше, чем у гоплитов. Так вот не получается так как с гоплитами, в затяжном бою мрут гораздо быстрее в отличии от гоплитов.В идеале наверное использовать как силу второй волны, когда гоплиты вымотают врага и вражеские отряды будут ( истощенные или уставшие ), но с этим ИИ о таких тонкостях не стоит думать, он и так выносится на раз.С Македонией чуть иначе все, но в целом тоже самое, за исключением момента когда открываешь гетайров щитоносцев. Это какая то читерская тема которая выносит всех и вся.С Македонией вообще делал Армии такими : 2 отряда гетайров у которых сильнее натиск,которые обычные гетайры, они шли первой линией, а за ними 6 отрядов гетайров-щитоносцев.Задумка была простая, иметь сильные фланги. Но потом увидел что в игре нет силы способной противостоять им, и тупо засылал по центру с функцией атака ИИ этой зоны.С Римом еще проще наверное, учитывая то ,какие виды войск доступны Риму.

У ИИ же есть начальная пехота-рукопашники. Вот ей и надо воевать. Тогда хоть сражения на сражения похожи. Строй на строй. А какие сражения с участием пращников? Вы сами видете какие - "не хочешь умирать от пращников - быстрее сближайся". Я ж не совсем против них. Но пусть они будут в том виде, в каком реально и были - отряды поддержки, которые могут потрепать противника перед натиском основных сил. Я мирюсь со многими условностями игры, даже больше того - считаю условности необходимы. Например контрольные точки в сражениях, когда ловят армию на марше. Точка контроля - это обоз, который нужно защищать. Очень полезная для геймплея условность, которая имеет какие-то параллели с реальностью. Но вот обосновать вынос залпом пращников в среднем пятерых закованных в железо парней с огромными щитами - мне не хватает никакой фантазии. Это же просто камни, ну или свинцовые шарики. Прикрыться от них щитом - что может быть легче? А если не прикрылся щитом, то удар такого камня по защищенному корпусу принесет лишь болезненные ощущения. И только удар в шлем может контузить, а в незащищенную голову и убить. А в игре пращники один на один выносят отряд тяжелой пехоты. Некоторые пращники выносят два отряда пехоты)) Значит они важнее тяжпехов. Нужно лишь их защитить от налетов конницы своей пехотой и все. Не туда смещены акценты ИМХО.

В подобных играх всегда это бесит. Что хочется массовой зарубы мечников, а в итоге все превращается в РПГ стайл игры, когда есть танк ( тяжелая пехота ) и дамагер ( пращники лучники и иже с ними ).В идеале как по мне, просто нужно количественно всех этих пращников, лучников и тд сокращать. То есть если отряд мечников или гоплитов 160 человек, то отряд пращников-лучников должен быть не более 60 человек. Чтоб хоть какая то логика присутствовала в этом. Что мол да, сильная дамажистая единица, но выносится быстро, так как малочисленная и не храбрая.А уж как расставляются эти пращники на стенах это вообще эпик фейл. Ставишь блин, мучаешься, а они в итоге стоят не пойми как, кто вперед смотрит, кто назад. А еще больше бесит, когда случайно наводишь на стену курсором, и там появляется отряд призрак заполняющий всю стену.В общем для меня TWR2 щас не более чем в пре-альфа версии. Она настолько не доработана, впрочем как и всегда с этими играми, из года в год одна и та же шляпа.

Сообщение отредактировал Rthink: 21 сентября 2013 - 16:21

  • 1

#270 Huayra

Huayra

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 29.авг.13
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2013 - 16:28

Только что пробовал за Свебов (Мастера Меча) против Пеших Соратников, победил почти в сухую, по причине того, что комп нереально тупит и пытается фалангой меня обойти с фланга) играя наоборот естесвенно победил Свебов, причем бой был в несколько раз быстрей. Так что хотелось бы узнать результаты подобных экспериментов в мультиплеере
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II