А смысл? ЦП и мечники - вроде как одноклассники и строятся в одном здании на одном и том же уровне, с ними всё ясно: кто кого побил, тот и полезнее. С гоплитами и пикинерами сложнее. Мне просто интересно - пользуется ли кто-нибудь пикинерами, и, если да, то как.mahmut83, комрад, только исследование в Вашем фирменном стиле сможет поставить точку в споре кто нужнее и круче - гоплиты или пикинёры. пример с пельтастами и мечниками изумителен.
Юниты
#271
Отправлено 21 сентября 2013 - 16:34
#272
Отправлено 21 сентября 2013 - 16:44
никогда не пользовался за все сейвы. не вижу смысла ибо гоплиты выносят конницу вперед ногами если та не стрелковая, и за ней не нужно бегать по карте.Хотя даже стрелковую конницу, которая старается держать дистанцию можно поймать в капкан, нужно просто подрядить два отряда для такой конницы, один с одной стороны, другой с другой.И очень быстро эта конница будет сражаться в ближнем бою ))Играя же конями, нужно просто атаковать те виды войск что на марше, даже гоплитов или пикинеров. Гетайры у македонии выносят любые отряды.Главное не напороться случайно на тех пикинеров или гоплитов которые стоят неподвижно в фаланге, только попав на такой отряд можно там всю конницу и оставить. ))А смысл? ЦП и мечники - вроде как одноклассники и строятся в одном здании на одном и том же уровне, с ними всё ясно: кто кого побил, тот и полезнее. С гоплитами и пикинерами сложнее. Мне просто интересно - пользуется ли кто-нибудь пикинерами, и, если да, то как.
#273
Отправлено 21 сентября 2013 - 16:45
#274
Отправлено 21 сентября 2013 - 16:52
Хочешь сказать что когда делаешь фалангу с пикинерами, сама линия получается более широкая ?Если так, а не так как у гоплитов, что они как бы в кучку сбиваются маленькую такую, имеет смысл держать всего два отряда гоплитов, и то, только при осаде городов.А остальных случаях использовать пикинеров по фронту, а с флангов засылать мечников в тораксах или конницу уж кому как больше нравится.Причем фалангу выстраивать полумесяцем, приглашая врага в центр )) в итоге получится котел.ну если к примеру взять Карфаген то карфагенские гоплиты и африканские пикинёры в одной казарме обучаются) я пикинёров использую. наверно так же как и вы гоплитов. то есть формирую широкий фронт и держу позиции. только фронт у меня получается шире)
#275
Отправлено 21 сентября 2013 - 17:21
это даже не если - это однозначно так. фаланга гоплитов ограничена глубиной строя минимум в 6 рядов кажется. а то и в 8. точно не помню. а фаланга пикинёров ограничена минимум 2 рядами.итак) я стравил отряд африканских пикинёров и карфагенских гоплитов. один раз я играл за пикинёров, второй за гопников) 1 бой - я за пикинёров - встречная атака, оба отряда (мой и врага) в формации "фаланга". итог 152 - 36. (это оставшиеся воины в отряде на момент бегства ИИ) примечание - генералы не мешались. так что можно признать болии ли менее чистый итог. чистая победа пикинёров.2 бой - я за гопников - встречная атака, оба отряда в формации "фаланга". итог 24 - 153. (это на момент бегства моих гопников). примечание генералы не мешались. результат можно признать более ли менее чистым. чистая победа пикинёров.вывод - ну вы поняли да?)миф дестрой)...Если так, а не так как у гоплитов, что они как бы в кучку сбиваются маленькую такую, имеет смысл держать всего два отряда гоплитов, и то, только при осаде городов....
Сообщение отредактировал Шабашник: 21 сентября 2013 - 17:22
#276
Отправлено 21 сентября 2013 - 17:23
немного не по теме, но что за атака зоны ? А вообще пикинеры тоже сила,главное вынудить врага атаковать и все решается очень быстро, вражина несется на копья пузом и падает сразу ряда 3-4, гоплиты скорее нечто среднее между атакой и защитой, по хорошему пикинеры должны стоять по центру принимая основной натиск врага, гоплиты на защите флангов у пикинеров, мечники и прочие с сильным дамагом убивать врага с флангов и в тыл после натиска кавалерии. Но пока что Вы правы,можно нанять 20 любых отрядов и убивать ими ИИС Македонией чуть иначе все, но в целом тоже самое, за исключением момента когда открываешь гетайров щитоносцев. Это какая то читерская тема которая выносит всех и вся.С Македонией вообще делал Армии такими : 2 отряда гетайров у которых сильнее натиск,которые обычные гетайры, они шли первой линией, а за ними 6 отрядов гетайров-щитоносцев.Задумка была простая, иметь сильные фланги. Но потом увидел что в игре нет силы способной противостоять им, и тупо засылал по центру с функцией атака ИИ этой зоны.В общем для меня TWR2 щас не более чем в пре-альфа версии. Она настолько не доработана, впрочем как и всегда с этими играми, из года в год одна и та же шляпа.
#277
Отправлено 21 сентября 2013 - 17:33
атака или защита зоны от ИИ. Грубо говоря выделяешь парочку отрядов и приказываешь им атаковать зону, или наоборот защищать.Я раньше не пользовался но потом попробовал, очень удобная вещь, ИИ сам управляет этими отрядами, как бы помогает тебе.В сетевой очень удобно, можно управлять только очень уязвимыми отрядами.немного не по теме, но что за атака зоны ?
#278
Отправлено 21 сентября 2013 - 17:38
Понял, не то, что я ожидал, не доверяю я мозгу железяки )Шабашник ты прав. Никогда не пользовался пикинерами, но щас сделал прочку сражений пикеров с гоплитами и мечниками.Блин, когда они в фаланге, они вытягивают копья вперед и враг натыкаясь на них сразу теряет ОТ трети численности.То есть было 160, и сразу становится меньше 100.В этом случае получается пикинеры это жесть. Главное не допускать атаки им в тыл и во фланг.атака или защита зоны от ИИ. Грубо говоря выделяешь парочку отрядов и приказываешь им атаковать зону, или наоборот защищать.Я раньше не пользовался но потом попробовал, очень удобная вещь, ИИ сам управляет этими отрядами, как бы помогает тебе.В сетевой очень удобно, можно управлять только очень уязвимыми отрядами.
#279
Отправлено 21 сентября 2013 - 19:12
Невероятно... Невероятно, но факт, я провёл-таки серию аналогичных стычек. Действительно, в лоб фаланга пик рвёт вообще всё и вся. Это при всём при том, что по всем характеристикам гопы значительно лучше. Есть повод пересмотреть состав своих армий.Это правда не отменяет универсальности и неприхотливости гоплитов, равно как и уязвимости пикинеров с флангов/тыла, но... Я удивлён, сильно удивлён, если честно.Вдогонку. Смотреть как о фалангу разбивается отряд гейтаров - это вообще песня. За 4-5 секунд умирает ВЕСЬ отряд конницы. Надо бы глаза назад заправить, что-то они у меня на лоб вылезли...это даже не если - это однозначно так. фаланга гоплитов ограничена глубиной строя минимум в 6 рядов кажется. а то и в 8. точно не помню. а фаланга пикинёров ограничена минимум 2 рядами.итак) я стравил отряд африканских пикинёров и карфагенских гоплитов. один раз я играл за пикинёров, второй за гопников) 1 бой - я за пикинёров - встречная атака, оба отряда (мой и врага) в формации "фаланга". итог 152 - 36. (это оставшиеся воины в отряде на момент бегства ИИ) примечание - генералы не мешались. так что можно признать болии ли менее чистый итог. чистая победа пикинёров.2 бой - я за гопников - встречная атака, оба отряда в формации "фаланга". итог 24 - 153. (это на момент бегства моих гопников). примечание генералы не мешались. результат можно признать более ли менее чистым. чистая победа пикинёров.вывод - ну вы поняли да?)миф дестрой)
#280
Отправлено 21 сентября 2013 - 19:15
Пикинеры действительно очень сильны, но очень уязвимы при атаке не прямо с фронта, а даже под небольшим углом. Лучше всего по мне сформировать центр армии из пикинеров, а с флангов держать по 2 отряда гоплитов или мечей. При этом стараться не допускать пробелов между отрядами, т.к. просочившиеся туда враги становятся опасны для пик. Такая армия у меня воюет гораздо эффективнее, чем армия из чистых гоплитов.Невероятно... Невероятно, но факт, я провёл-таки серию аналогичных стычек. Действительно, в лоб фаланга пик рвёт вообще всё и вся. Это при всём при том, что по всем характеристикам гопы значительно лучше. Есть повод пересмотреть состав своих армий.Это правда не отменяет универсальности и неприхотливости гоплитов, равно как и уязвимости пикинеров с флангов/тыла, но... Я удивлён, сильно удивлён, если честно.
Сообщение отредактировал dghc22: 21 сентября 2013 - 19:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II