такими построениями воевать нужен навык. Гоплитами проще)Пикинеры действительно очень сильны, но очень уязвимы при атаке не прямо с фронта, а даже под небольшим углом. Лучше всего по мне сформировать центр армии из пикинеров, а с флангов держать по 2 отряда гоплитов или мечей. При этом стараться не допускать пробелов между отрядами, т.к. просочившиеся туда враги становятся опасны для пик. Такая армия у меня воюет гораздо эффективнее, чем армия из чистых гоплитов.
Юниты
#281
Отправлено 21 сентября 2013 - 20:24
#282
Отправлено 21 сентября 2013 - 20:34
#283
Отправлено 21 сентября 2013 - 21:10
Я на старых патчах за египет издевался над компом армией и верблюдов лучников и верблюдов милишников, легкие африканские войска выкашивают нелохо, но против тяжелых копейщиков не эффективны, т.к. стрелы кончаются быстрее чем враги, а добивать кавой оставшихся копейщиков сулит большими потерями.кто что может рассказать про стрелковую каву(кроме Парфии), я её ещё толком не тестил, но мне кажется. что при правильном применении(как и в предыдущих частях) она будет тащить
#284
Отправлено 21 сентября 2013 - 21:30
Сейчас за Македонию играю, все бои провожу без авторасчёта и вот что про сарисофоров скажу. Они... странные. Один отряд может спокойно перемесить 300 человек и не потерять и трети, но только если атаковать строго ( 75- 90 градусов) во фронт. Если угол больше, то бойцы начинают сказочно жутко тупить, идти непонятно в какую сторону и вообще оказаться к врагу задом. Или даже атакуя во фронт солдаты со своими пиками пытаются обойти врага с фланга. Пример: в бою с элитными мечниками ( 160) пикинёры- рекруты ( около 90) вели со счётом 70: 0, но когда крайние воины начали обгинать фланги то получился счёт 75: 80 и сарисофоры побежали. Были просто нарублены капусту. Чтобы застраховаться от такой тупости в городских боях строю свои отряды в два ряда, друг за другом, чтобы страховали. В поле пытаюсь держать оборону и завоёвывать победу гетайрами, мечниками и гоплитами на флангах.
Но не смотря на эти недостатки я пикинёров горячо рекомендую, они способны вытаскивать самые безнадёжные сражения.
И мой вопрос: какая осадная машина лучше всего работает по войскам? В Сёгуне рулили пушки, балисты имеют схожее действие, но, может быть, скорпионы лучше?
Сообщение отредактировал Krusader: 21 сентября 2013 - 21:33
#285
Отправлено 21 сентября 2013 - 21:52
Пробовал за конных стрелков, действительно метатели дротиков тупят нереально, на ровном месте могут остановиться, или побежать в другую сторону, да и атакуют как-то слабо(играл за Македонию).Конные стрелки хороши, но только лучники. У копьеметателей малый радиус действия, часто огребают от ближников.
Сейчас за Македонию играю, все бои провожу без авторасчёта и вот что про сарисофоров скажу. Они... странные. Один отряд может спокойно перемесить 300 человек и не потерять и трети, но только если атаковать строго ( 75- 90 градусов) во фронт. Если угол больше, то бойцы начинают сказочно жутко тупить, идти непонятно в какую сторону и вообще оказаться к врагу задом. Или даже атакуя во фронт солдаты со своими пиками пытаются обойти врага с фланга. Пример: в бою с элитными мечниками ( 160) пикинёры- рекруты ( около 90) вели со счётом 70: 0, но когда крайние воины начали обгинать фланги то получился счёт 75: 80 и сарисофоры побежали. Были просто нарублены капусту. Чтобы застраховаться от такой тупости в городских боях строю свои отряды в два ряда, друг за другом, чтобы страховали. В поле пытаюсь держать оборону и завоёвывать победу гетайрами, мечниками и гоплитами на флангах.
Но не смотря на эти недостатки я пикинёров горячо рекомендую, они способны вытаскивать самые безнадёжные сражения.
И мой вопрос: какая осадная машина лучше всего работает по войскам? В Сёгуне рулили пушки, балисты имеют схожее действие, но, может быть, скорпионы лучше?
Арту использовал мало, она конечно очень сильная как мне кажется, скорпионов вполне хватате чтобы крошить компа, он ведь тупит, причем самому стрелять не обязательно, комп сам наводит подозрительно метко, потери большие, да и остальные виды сильные.
#286
Отправлено 21 сентября 2013 - 22:16
#287
Отправлено 21 сентября 2013 - 22:22
Неразрывные стреляют гораздо точнее и ими проще выщелкнуть генеральский отряд, особенно конный, да и по выстроившемуся в тонкую линий врагу легче попасть обычными камнями. Разрывные лучше если враг идет плотным строем в котором отряды стоят в несколько рядов: не попали в пращников в первом ряду, значит попадем в копейщиков во втором . Смысла в скорпионах вообще не увидел баллисты доступны раньше и в бою сильнее.скорпионы мне както не понравились. у меня было в одной армии 2 скорпиона и 2 баллисты. както так совпадало что баллисты уносили больше врагов. ну я исходя из этих данных заменил скорпионы на баллисты. естественно разрывными нужно пулять. или они огненные там называются. неважно. и онагры не впечатлили. фигня какаято. разрывных нет. а каменюки слабо выносят.вобщем мой выбор - 4-5 баллист в армии)) и лучников не надо)
#288
Отправлено 21 сентября 2013 - 22:31
#289
Отправлено 21 сентября 2013 - 22:35
Так баллисты раньше скорпионов появляются. Смысл от них отказываться и ждать более слабых скорпионов?Я пробовал осадные в простом пользовательском сражении, и даже самая слабая из них - скорпион (мне так показалось) наносит приличный урон, вот и советую брать, взять 2-3 штуки и хватит, арта конечно круто, но не нанимать же пол армии катапульт?
#290
Отправлено 21 сентября 2013 - 22:38
Та я ж тогда не знал какие раньше) пользовательское сражение ведь) а потом в кампании уже арту почти не использовал, вот такие впечатления.Так баллисты раньше скорпионов появляются. Смысл от них отказываться и ждать более слабых скорпионов?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II