Не могу сравнивать, артиллерией вообще не играю, но против меня она используется. Баллисты конечно нереально сильны и точны. В идеале надо фиксить. Скорпионы тоже ничего. Атаковал как-то врага, сначала пешком, затем на расстоянии выстрела из пращи - бегом. Пока дошел - потерял от одного отряда скорпионов около 70 человек. Я считаю это неплохо. Если бы маневром конницы их не вырезал - урона бы они нанесли еще больше. У ИИ наблюдается проблема - он не прикрывает свою артиллерию. Особенно это касается дальнобойных баллист... они останавливаются на расстоянии своего выстрела, а все остальные шуруют дальше. Подогнать к баллистам отряд конницы и всех вырезать - дело техники. В худшем случае немного достанется от пращников, которые могут достать место зарубы.скорпионы мне както не понравились. у меня было в одной армии 2 скорпиона и 2 баллисты. както так совпадало что баллисты уносили больше врагов. ну я исходя из этих данных заменил скорпионы на баллисты
Юниты
#291
Отправлено 21 сентября 2013 - 22:58
#292
Отправлено 21 сентября 2013 - 23:05
#293
Отправлено 22 сентября 2013 - 17:50
#294
Отправлено 23 сентября 2013 - 09:17
#295
Отправлено 23 сентября 2013 - 22:10
#296
Отправлено 23 сентября 2013 - 22:19
#297
Отправлено 23 сентября 2013 - 23:09
Лучники кстати отлично стреляют из-за спин своих по вражеским стрелкам, пращники через спины стреляют плохо. Так что после сближения они все еще полезныКто нить в курсе,разрабы собираются что либо делать с лучниками? почему у них такая малая дальность стрельбы всего 125метров?Помню как в первом Риме любил нанимать лучников и обстреливать вражин,пока они ко мне шли,тут же когда враг бежит на мои отряды лучники успевают сделать в лучшем случае по 2 залпа.Затем когда враг сблизился,лучники уже не эффективны,так как вражин закрывают мои отряды.
#298
Отправлено 24 сентября 2013 - 02:01
#299
Отправлено 24 сентября 2013 - 02:40
Насколько я понял ударная коница эффективна только для стремительных ударов и после сразу отход,а штурмовая коница как раз лучше сражается в толпе.В вашем случае гетайры ударники,а значит если они завязнут в толпе,то их довольно быстро вырезают.Играя за Македонию появился вопрос по поводу конницы. Кто-нибудь использовал гетайров в бою (ударная конница)? Лично мне по сравнению с щитоносцами (штурмовая конница, не помню точное название) гетайры показались бесполезными. После удара в отряд пехоты гетайры застревают и моментально мрут, а вот щитоносцы кидают копья перед ударом и гораздо живучее. Поделитесь мнением кто использовал оба вида конницы.
#300
Отправлено 24 сентября 2013 - 02:50
Гетайрами очень удобно разгонять стрелков. У них бешеный натиск и, засчёт этого, они отряд стрелков обращают в бегство за несколько секунд. Оказавшись в тылу противника один отряд гейтар способен за полминуты разогнать вообще всех стрелков, будь их там хоть десять отрядов. Для этого, собственно, и юзаю...Играя за Македонию появился вопрос по поводу конницы. Кто-нибудь использовал гетайров в бою (ударная конница)? Лично мне по сравнению с щитоносцами (штурмовая конница, не помню точное название) гетайры показались бесполезными. После удара в отряд пехоты гетайры застревают и моментально мрут, а вот щитоносцы кидают копья перед ударом и гораздо живучее. Поделитесь мнением кто использовал оба вида конницы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II