Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#291 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 21 сентября 2013 - 22:58

скорпионы мне както не понравились. у меня было в одной армии 2 скорпиона и 2 баллисты. както так совпадало что баллисты уносили больше врагов. ну я исходя из этих данных заменил скорпионы на баллисты

Не могу сравнивать, артиллерией вообще не играю, но против меня она используется. Баллисты конечно нереально сильны и точны. В идеале надо фиксить. Скорпионы тоже ничего. Атаковал как-то врага, сначала пешком, затем на расстоянии выстрела из пращи - бегом. Пока дошел - потерял от одного отряда скорпионов около 70 человек. Я считаю это неплохо. Если бы маневром конницы их не вырезал - урона бы они нанесли еще больше. У ИИ наблюдается проблема - он не прикрывает свою артиллерию. Особенно это касается дальнобойных баллист... они останавливаются на расстоянии своего выстрела, а все остальные шуруют дальше. Подогнать к баллистам отряд конницы и всех вырезать - дело техники. В худшем случае немного достанется от пращников, которые могут достать место зарубы.
  • 0

#292 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 21 сентября 2013 - 23:05

Да он и в прошлых играх атакуя оставлял артиллерию без присмотра. В медивале2 разве что это было менее заметно потому что балисты стреляли не так уж и далеко и кони успевали вернутся, а той же империи можно было подождать пока враг убежит от стартовой позиции и спокойно вырезать пушки.
  • 0

#293 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 17:50

Я играю за Карфаген и меня сильно удивило как мало юнитов можно делать по сравнению с Римскими легионерами так в никакое сравнение не идут. Я даже пробовал за других играть то на 40-50х ходах Карфаген кто то валит обычно, кто знает моды по юнитам для всяких фракций в игре если уже такие появились выложите их у нас.
  • 0

#294 deadrabb1t

deadrabb1t

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2013 - 09:17

Элитные пикинёры жуткая вещь. Давеча была оборона города от 3х стеков (около 13к человек) - растянул 4 отряда соратников в двух проходах к точке в линию, прикрыл щитоносцами, за спинами поставил лучников. Так фалангу не продавили ни слоны, ни тяж кава, ни пресс пехоты - ребята стояли стеной, выкосив около 6к народу. Единственно комп таки ломился с трёх сторон, и на третью у меня не хватило пикинеров, пришлось превзнемогать царским пельтастам, которые сдержали натиск, с кавой перешли в контрнаступление и зашли в тыл, довершив разгром. Вобщем имба в узких проходах, что в обороне, что в атаке. Но в чистом поле я таки предпочту царских или щитоносцев. И да, на прошлых страницах говорили что у греков фигово с кавой - это справедливо лишь для огрызков эпира,афин и спарты. У Македонии фессалийцы и два вида гейтар блестяще решают нужные задачи. У птолемеев и селевка тоже с кавой всё ок.
  • 0

#295 freaklp11

freaklp11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2013 - 22:10

Кто нить в курсе,разрабы собираются что либо делать с лучниками? почему у них такая малая дальность стрельбы всего 125метров?Помню как в первом Риме любил нанимать лучников и обстреливать вражин,пока они ко мне шли,тут же когда враг бежит на мои отряды лучники успевают сделать в лучшем случае по 2 залпа.Затем когда враг сблизился,лучники уже не эффективны,так как вражин закрывают мои отряды.
  • 0

#296 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 23 сентября 2013 - 22:19

Вроде как собираются уменьшать скорость бега юнитов - а значит, стрелки будут более эффективны
  • 0

#297 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 23 сентября 2013 - 23:09

Кто нить в курсе,разрабы собираются что либо делать с лучниками? почему у них такая малая дальность стрельбы всего 125метров?Помню как в первом Риме любил нанимать лучников и обстреливать вражин,пока они ко мне шли,тут же когда враг бежит на мои отряды лучники успевают сделать в лучшем случае по 2 залпа.Затем когда враг сблизился,лучники уже не эффективны,так как вражин закрывают мои отряды.

Лучники кстати отлично стреляют из-за спин своих по вражеским стрелкам, пращники через спины стреляют плохо. Так что после сближения они все еще полезны
  • 0

#298 twick

twick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 02:01

Играя за Македонию появился вопрос по поводу конницы. Кто-нибудь использовал гетайров в бою (ударная конница)? Лично мне по сравнению с щитоносцами (штурмовая конница, не помню точное название) гетайры показались бесполезными. После удара в отряд пехоты гетайры застревают и моментально мрут, а вот щитоносцы кидают копья перед ударом и гораздо живучее. Поделитесь мнением кто использовал оба вида конницы.
  • 0

#299 freaklp11

freaklp11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 02:40

Играя за Македонию появился вопрос по поводу конницы. Кто-нибудь использовал гетайров в бою (ударная конница)? Лично мне по сравнению с щитоносцами (штурмовая конница, не помню точное название) гетайры показались бесполезными. После удара в отряд пехоты гетайры застревают и моментально мрут, а вот щитоносцы кидают копья перед ударом и гораздо живучее. Поделитесь мнением кто использовал оба вида конницы.

Насколько я понял ударная коница эффективна только для стремительных ударов и после сразу отход,а штурмовая коница как раз лучше сражается в толпе.В вашем случае гетайры ударники,а значит если они завязнут в толпе,то их довольно быстро вырезают.
  • 0

#300 mahmut83

mahmut83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.апр.11
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 02:50

Играя за Македонию появился вопрос по поводу конницы. Кто-нибудь использовал гетайров в бою (ударная конница)? Лично мне по сравнению с щитоносцами (штурмовая конница, не помню точное название) гетайры показались бесполезными. После удара в отряд пехоты гетайры застревают и моментально мрут, а вот щитоносцы кидают копья перед ударом и гораздо живучее. Поделитесь мнением кто использовал оба вида конницы.

Гетайрами очень удобно разгонять стрелков. У них бешеный натиск и, засчёт этого, они отряд стрелков обращают в бегство за несколько секунд. Оказавшись в тылу противника один отряд гейтар способен за полминуты разогнать вообще всех стрелков, будь их там хоть десять отрядов. Для этого, собственно, и юзаю...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II