Ну так вы разделяйте задачи штурмовой и ударной конницы) Штурмовая нужна чтобы связать врага боем, например застрельщиков, особенно конных, быстро перебить их, и перейти к следующим назойливым стрелкам, вырезать арту, сразиться с кавой врага и тд.Ударная конница как ни странно ударяет. Страшный чардж, эффективный и против сомкнутого строя. Не надо оставлять их в бою и давать увязнуть, ударили копьями - отошли, снова ударили. Так можно бить даже страшных для коней копейщиков. Чардж же в тыл уже сражающемуся врагу с вероятностью 85% заставит его отступать, так как потери там не хилые.Насколько я понял ударная коница эффективна только для стремительных ударов и после сразу отход,а штурмовая коница как раз лучше сражается в толпе.В вашем случае гетайры ударники,а значит если они завязнут в толпе,то их довольно быстро вырезают.
Юниты
#301
Отправлено 24 сентября 2013 - 06:49
#302
Отправлено 24 сентября 2013 - 08:19
Сообщение отредактировал Krusader: 24 сентября 2013 - 08:22
#303
Отправлено 24 сентября 2013 - 12:46
#304
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:27
Критские лучники, стороить казарму вспомогательных войск в афинах или крите. В общем в энциклопедии ищи казармы вспомогательных войск там на разных уровнях очень много разных лучников и указано где именно их строить.Подскажите где для Рима можно нанять ближайших лучников? и что нужно построить?
Сообщение отредактировал dghc22: 24 сентября 2013 - 13:27
#305
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:43
На примере сравнения схожих по задачам конников Карфагена замечу, что у ударной конницы выше параметр бронебойности оружия. То есть область их применения - это не застрельщиков гонять, а чарджить бронированную пехоту. Желательно пошатнувшуяся, чтобы удар обратил их в бегство. Если этого не произойдет - есть риск завязнуть в рукопашке и при малом навыке защиты можно понести большие потери. А вот легкая конница имеет высокий навык ближнего боя и идеально подходит для борьбы с застрельщиками/лучниками/пращниками. Даже если немного в них завязнут - довольно уверенно себя чувствуют в рукопашке. После решения вопроса с легкой пехотой противника можно направить эту легкую конницу и на среднюю/тяжелую пехоту врага, но только ударом в фланг/тыл и только связанную боем с вашей пехотой, иначе могут порубать. Хотя, в силу своей небольшой бронебойности, легкая пехота не может нанести решающий удар бронированной пехоте, тут больше плюсов от морального шока, вызванного атакой в тыл.Ну так вы разделяйте задачи штурмовой и ударной конницы) Штурмовая нужна чтобы связать врага боем, например застрельщиков, особенно конных, быстро перебить их, и перейти к следующим назойливым стрелкам, вырезать арту, сразиться с кавой врага и тд.Ударная конница как ни странно ударяет. Страшный чардж, эффективный и против сомкнутого строя. Не надо оставлять их в бою и давать увязнуть, ударили копьями - отошли, снова ударили. Так можно бить даже страшных для коней копейщиков. Чардж же в тыл уже сражающемуся врагу с вероятностью 85% заставит его отступать, так как потери там не хилые.
#306
Отправлено 24 сентября 2013 - 14:09
А где посмотреть этот параметр бронебойности? В энциклопедии написано "низкий урон, среднее пробивание брони" - одинаково и для гейтаров (ударники) и для гейтаров-щитоносцев (штурмовики).На примере сравнения схожих по задачам конников Карфагена замечу, что у ударной конницы выше параметр бронебойности оружия. То есть область их применения - это не застрельщиков гонять, а чарджить бронированную пехоту. Желательно пошатнувшуяся, чтобы удар обратил их в бегство. Если этого не произойдет - есть риск завязнуть в рукопашке и при малом навыке защиты можно понести большие потери. А вот легкая конница имеет высокий навык ближнего боя и идеально подходит для борьбы с застрельщиками/лучниками/пращниками. Даже если немного в них завязнут - довольно уверенно себя чувствуют в рукопашке. После решения вопроса с легкой пехотой противника можно направить эту легкую конницу и на среднюю/тяжелую пехоту врага, но только ударом в фланг/тыл и только связанную боем с вашей пехотой, иначе могут порубать. Хотя, в силу своей небольшой бронебойности, легкая пехота не может нанести решающий удар бронированной пехоте, тут больше плюсов от морального шока, вызванного атакой в тыл.
#307
Отправлено 24 сентября 2013 - 14:19
В карточке с параметрами юнита есть строчка "Урон оружием", наводите на эту строчку мышь - появляется подсказка, где указан базовый урон и урон через доспех.А где посмотреть этот параметр бронебойности? В энциклопедии написано "низкий урон, среднее пробивание брони" - одинаково и для гейтаров (ударники) и для гейтаров-щитоносцев (штурмовики).
Сообщение отредактировал memteh: 24 сентября 2013 - 14:20
#308
Отправлено 25 сентября 2013 - 05:15
Я так и написал - на застрельщиков с разомкнутым строем и каву лучше штурмари, на плотный строй пеха ударники)На примере сравнения схожих по задачам конников Карфагена замечу, что у ударной конницы выше параметр бронебойности оружия. То есть область их применения - это не застрельщиков гонять, а чарджить бронированную пехоту.
#309
Отправлено 25 сентября 2013 - 20:33
#310
Отправлено 26 сентября 2013 - 05:25
Урон у всех вроде одинаковый. Разница лишь в умениях, пасивках и броне ну и в здоровье. У пельтастов (которые у греков) больше броня, но они будут помедленней велитов римлян. Это топовые. Если смотреть каких нить саммых ранних, которые в казармах 1-ого уровня. То у Левисов (рим0) нету возможности стрелять зажженными дротиками, но есть ускоренная стрельба. А у застрельщиков спарты, македонии и др греческих фракций, есть возможность но нету ускоренной стрельбы.Кто часто использует метателей дротиков, подскажите за какую фракцию они сильней? За Понт сейчас играю, у них неплохие, что можете посоветовать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II