Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#301 deadrabb1t

deadrabb1t

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 06:49

Насколько я понял ударная коница эффективна только для стремительных ударов и после сразу отход,а штурмовая коница как раз лучше сражается в толпе.В вашем случае гетайры ударники,а значит если они завязнут в толпе,то их довольно быстро вырезают.

Ну так вы разделяйте задачи штурмовой и ударной конницы) Штурмовая нужна чтобы связать врага боем, например застрельщиков, особенно конных, быстро перебить их, и перейти к следующим назойливым стрелкам, вырезать арту, сразиться с кавой врага и тд.Ударная конница как ни странно ударяет. Страшный чардж, эффективный и против сомкнутого строя. Не надо оставлять их в бою и давать увязнуть, ударили копьями - отошли, снова ударили. Так можно бить даже страшных для коней копейщиков. Чардж же в тыл уже сражающемуся врагу с вероятностью 85% заставит его отступать, так как потери там не хилые.
  • 0

#302 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 24 сентября 2013 - 08:19

В кампании за Македонию я только генеральских гетайров и использую. И они очень эффективны- без потерь способны опрокинуть 3- 4 отряда стрелков ( до 200 трупов) одновременно, лёгкосреднюю рукопашную пехоту и ополченцев- гоплитов. Один раз один отряд гетайров опрокинул без какого либо труда отряд граждан- всадников и три отряда пикинёров- ополченцев, которые шли не фалангой. Но отход после удара убог и слабореализуем из- за тупизны моделек бойцов, отчего отходящий отряд может потерять около 20 коняшек из 80. Так что бить стоит по тем частям, которые они сомнут с первого удара, а удар у них ужасающий, достигающий 90. Эффективные ребята, только воевать ими надо осторожно, а не так чтобы обвести рамкой и направить в сторону врага :chapaev:

Сообщение отредактировал Krusader: 24 сентября 2013 - 08:22

  • 0

#303 Stron

Stron

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
  • Откуда:Ростовская обл.
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 12:46

Подскажите где для Рима можно нанять ближайших лучников? и что нужно построить?
  • 0
Славе Отцов Будем Свято Верны

#304 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:27

Подскажите где для Рима можно нанять ближайших лучников? и что нужно построить?

Критские лучники, стороить казарму вспомогательных войск в афинах или крите. В общем в энциклопедии ищи казармы вспомогательных войск там на разных уровнях очень много разных лучников и указано где именно их строить.

Сообщение отредактировал dghc22: 24 сентября 2013 - 13:27

  • 0

#305 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 24 сентября 2013 - 13:43

Ну так вы разделяйте задачи штурмовой и ударной конницы) Штурмовая нужна чтобы связать врага боем, например застрельщиков, особенно конных, быстро перебить их, и перейти к следующим назойливым стрелкам, вырезать арту, сразиться с кавой врага и тд.Ударная конница как ни странно ударяет. Страшный чардж, эффективный и против сомкнутого строя. Не надо оставлять их в бою и давать увязнуть, ударили копьями - отошли, снова ударили. Так можно бить даже страшных для коней копейщиков. Чардж же в тыл уже сражающемуся врагу с вероятностью 85% заставит его отступать, так как потери там не хилые.

На примере сравнения схожих по задачам конников Карфагена замечу, что у ударной конницы выше параметр бронебойности оружия. То есть область их применения - это не застрельщиков гонять, а чарджить бронированную пехоту. Желательно пошатнувшуяся, чтобы удар обратил их в бегство. Если этого не произойдет - есть риск завязнуть в рукопашке и при малом навыке защиты можно понести большие потери. А вот легкая конница имеет высокий навык ближнего боя и идеально подходит для борьбы с застрельщиками/лучниками/пращниками. Даже если немного в них завязнут - довольно уверенно себя чувствуют в рукопашке. После решения вопроса с легкой пехотой противника можно направить эту легкую конницу и на среднюю/тяжелую пехоту врага, но только ударом в фланг/тыл и только связанную боем с вашей пехотой, иначе могут порубать. Хотя, в силу своей небольшой бронебойности, легкая пехота не может нанести решающий удар бронированной пехоте, тут больше плюсов от морального шока, вызванного атакой в тыл.
  • 0

#306 mahmut83

mahmut83

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 10.апр.11
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:09

На примере сравнения схожих по задачам конников Карфагена замечу, что у ударной конницы выше параметр бронебойности оружия. То есть область их применения - это не застрельщиков гонять, а чарджить бронированную пехоту. Желательно пошатнувшуяся, чтобы удар обратил их в бегство. Если этого не произойдет - есть риск завязнуть в рукопашке и при малом навыке защиты можно понести большие потери. А вот легкая конница имеет высокий навык ближнего боя и идеально подходит для борьбы с застрельщиками/лучниками/пращниками. Даже если немного в них завязнут - довольно уверенно себя чувствуют в рукопашке. После решения вопроса с легкой пехотой противника можно направить эту легкую конницу и на среднюю/тяжелую пехоту врага, но только ударом в фланг/тыл и только связанную боем с вашей пехотой, иначе могут порубать. Хотя, в силу своей небольшой бронебойности, легкая пехота не может нанести решающий удар бронированной пехоте, тут больше плюсов от морального шока, вызванного атакой в тыл.

А где посмотреть этот параметр бронебойности? В энциклопедии написано "низкий урон, среднее пробивание брони" - одинаково и для гейтаров (ударники) и для гейтаров-щитоносцев (штурмовики).
  • 0

#307 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 24 сентября 2013 - 14:19

А где посмотреть этот параметр бронебойности? В энциклопедии написано "низкий урон, среднее пробивание брони" - одинаково и для гейтаров (ударники) и для гейтаров-щитоносцев (штурмовики).

В карточке с параметрами юнита есть строчка "Урон оружием", наводите на эту строчку мышь - появляется подсказка, где указан базовый урон и урон через доспех.

Сообщение отредактировал memteh: 24 сентября 2013 - 14:20

  • 0

#308 deadrabb1t

deadrabb1t

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 05:15

На примере сравнения схожих по задачам конников Карфагена замечу, что у ударной конницы выше параметр бронебойности оружия. То есть область их применения - это не застрельщиков гонять, а чарджить бронированную пехоту.

Я так и написал - на застрельщиков с разомкнутым строем и каву лучше штурмари, на плотный строй пеха ударники)
  • 0

#309 Huayra

Huayra

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 29.авг.13
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2013 - 20:33

Кто часто использует метателей дротиков, подскажите за какую фракцию они сильней? За Понт сейчас играю, у них неплохие, что можете посоветовать?
  • 0

#310 rennekww

rennekww

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
Регистрация: 19.сен.13
Слава: 2

Отправлено 26 сентября 2013 - 05:25

Кто часто использует метателей дротиков, подскажите за какую фракцию они сильней? За Понт сейчас играю, у них неплохие, что можете посоветовать?

Урон у всех вроде одинаковый. Разница лишь в умениях, пасивках и броне ну и в здоровье. У пельтастов (которые у греков) больше броня, но они будут помедленней велитов римлян. Это топовые. Если смотреть каких нить саммых ранних, которые в казармах 1-ого уровня. То у Левисов (рим0) нету возможности стрелять зажженными дротиками, но есть ускоренная стрельба. А у застрельщиков спарты, македонии и др греческих фракций, есть возможность но нету ускоренной стрельбы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II