царские пельтасты. египет, македония.Кто часто использует метателей дротиков, подскажите за какую фракцию они сильней? За Понт сейчас играю, у них неплохие, что можете посоветовать?
Юниты
#311
Отправлено 26 сентября 2013 - 06:04
#312
Отправлено 26 сентября 2013 - 06:12
Это рукопашный юнитцарские пельтасты. египет, македония.
#313
Отправлено 26 сентября 2013 - 13:29
Пикинёры даже в фаланге не айс. Похоже самые бестолковые юниты.Правда я в основном рублюсь за РИМ.Попробовал македонцев--ихние пикинёры-новобранцы это полный отстой.Возможно пикинёры потяжелее будут более полезны в бою хотя бы просто дольше смогут продержаться.Такая же масса гоплитов более мобильна и смертоносна.В кампании за Македонию я только генеральских гетайров и использую. И они очень эффективны- без потерь способны опрокинуть 3- 4 отряда стрелков ( до 200 трупов) одновременно, лёгкосреднюю рукопашную пехоту и ополченцев- гоплитов. Один раз один отряд гетайров опрокинул без какого либо труда отряд граждан- всадников и три отряда пикинёров- ополченцев, которые шли не фалангой. Но отход после удара убог и слабореализуем из- за тупизны моделек бойцов, отчего отходящий отряд может потерять около 20 коняшек из 80. Так что бить стоит по тем частям, которые они сомнут с первого удара, а удар у них ужасающий, достигающий 90. Эффективные ребята, только воевать ими надо осторожно, а не так чтобы обвести рамкой и направить в сторону врага
#314
Отправлено 26 сентября 2013 - 13:41
При игре за македонцев пикинеры (как раз новобранцы) показали себя хорошо, нет - даже отлично, но один единственный раз, когда варварская орда спалила ворота и всем стадом ломанулась на копья стоявших там пикинеров. Сариссы+спокойствие позволило превозмочь 5 кратное превосходство, кроме гарнизона был один командир, с конными телохранами он там особо не геройстовал. В полевых сражениях гоплиты действительно лучше. ИМХО, гоплиты вообще одни из лучших пехотинцев в игре, дофига брони+ куча тактических абилок при нормальном боевом духе = вин.Пикинёры даже в фаланге не айс. Похоже самые бестолковые юниты.Правда я в основном рублюсь за РИМ.Попробовал македонцев--ихние пикинёры-новобранцы это полный отстой.Возможно пикинёры потяжелее будут более полезны в бою хотя бы просто дольше смогут продержаться.Такая же масса гоплитов более мобильна и смертоносна.
#315
Отправлено 26 сентября 2013 - 13:56
1000 пеших соратников, выкашивающих по 5000 рыл, потеряв 100 человек смеются вам в лицо. Что при штурме, что при обороне города. Но если вы любитель обвести всех в рамку и отправить отаковать, то не айс, да.Пикинёры даже в фаланге не айс. Похоже самые бестолковые юниты.
#316
Отправлено 26 сентября 2013 - 14:37
Варварская элита при помощи баллист сожрет ваших пикинеров и не подавится.Против ИИ можно хоть фул стеком стрелков воевать, он умом и сообразительностью не отличается1000 пеших соратников, выкашивающих по 5000 рыл, потеряв 100 человек смеются вам в лицо
#317
Отправлено 26 сентября 2013 - 14:42
Да, есть, но мало. По-моему у кого-то из азиатов есть юниты с лезвиями, насаженными на палку. Не помню как называется)А встречал кто в риме2 пеших юнитов с двуручным оружием ближнего боя? Они вообще есть?
#318
Отправлено 26 сентября 2013 - 14:44
#319
Отправлено 26 сентября 2013 - 15:05
Да. Двумя руками держали это оружие. Я их в самой игре не видел. Видел на TWC такой вопрос поднимали и Jack Lusted выкладывал скриншот с этими юнитами.Они без щитов были?
#320
Отправлено 26 сентября 2013 - 15:10
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II