There are Falxmen in the game, they're part of the Getae and Biephi unit rosters. So there are falx weapon models. They use the same animations as rhomphaia armed units like the Thracian Nobles.
Юниты
#321
Отправлено 26 сентября 2013 - 15:10
#322
Отправлено 26 сентября 2013 - 15:11
ну до пеших соратников я не дошёл больше рублюсь за РИМ.я писал про пикинёров в поле----как ни берёг я ихние фланги если началась плотная куча мала то им совсем плохо.Да возможно убер пикинёры будут шо звери- но до них надо ещё раскачаться.А даже обычные гоплиты в чистом поле таки рулят.Похоже на начальном этапе игры за македонцев пикинёров лучше использовать исключительно для обороны(где нить на узких местах типа между домами) а в чистом поле----лучгше гоплитов со стрелками1000 пеших соратников, выкашивающих по 5000 рыл, потеряв 100 человек смеются вам в лицо. Что при штурме, что при обороне города. Но если вы любитель обвести всех в рамку и отправить отаковать, то не айс, да.
#323
Отправлено 26 сентября 2013 - 15:12
Так "узкие места" можно делать самому. Зажимаете пикинеров между мечниками или теми же гоплитами - и все, фланги прикрыты)ну до пеших соратников я не дошёл больше рублюсь за РИМ.я писал про пикинёров в поле----как ни берёг я ихние фланги если началась плотная куча мала то им совсем плохо.Да возможно убер пикинёры будут шо звери- но до них надо ещё раскачаться.А даже обычные гоплиты в чистом поле таки рулят.Похоже на начальном этапе игры за македонцев пикинёров лучше использовать исключительно для обороны(где нить на узких местах типа между домами) а в чистом поле----лучгше гоплитов со стрелками
#324
Отправлено 26 сентября 2013 - 15:33
#325
Отправлено 26 сентября 2013 - 16:11
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#326
Отправлено 26 сентября 2013 - 17:26
#327
Отправлено 26 сентября 2013 - 17:46
Есть такие ребята, у Тиллы вроде бы, очень грозные, 90 урон, 80 атака + охота за головами и еще какая-то способность вроде бы, настоящие варвары, вырезают все, что видят. ) Но поиграть ими можно, как очевидно, с помощью мода на открытие фракцийА встречал кто в риме2 пеших юнитов с двуручным оружием ближнего боя? Они вообще есть?
#328
Отправлено 26 сентября 2013 - 20:11
#329
Отправлено 26 сентября 2013 - 21:22
Да-да, я о том жеДико не хватает топоров, с уроном и атакой пусть меньше чем у мечников но хорошим пробитием брони. Вот задумался над тем чтоб такого юнита создать, только не знал кого за основу братьДействительно, почему у играбельных фракций нет двуручников? Ладно ещё "цивилизованные" фракции, но Свебы, Ицены, Арверны? Я понимаю мечи дорогие может, и качество не ахти, хотя если я не ошибаюсь кельтские мечи были даже лучше римских, но бог с ним мечами, а топоры? дубины? дешево и сердито, особенно против тяжелой римской пехоты, CA писали что-нибудь на этот счет?
#330
Отправлено 26 сентября 2013 - 21:43
Топорами воевали Иберы. У кельтов и германцев как боевое оружие вроде не наблюдалось. Да и двуручников тоже. "Стандартный" кельтский воин - длинный меч и щит. Те кто не могли себе позволить меч - шли в лучники и застрельщики.Действительно, почему у играбельных фракций нет двуручников? Ладно ещё "цивилизованные" фракции, но Свебы, Ицены, Арверны? Я понимаю мечи дорогие может, и качество не ахти, хотя если я не ошибаюсь кельтские мечи были даже лучше римских, но бог с ним мечами, а топоры? дубины? дешево и сердито, особенно против тяжелой римской пехоты, CA писали что-нибудь на этот счет?
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II