Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#341 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 сентября 2013 - 15:55

У Рима в игре есть стратегическая единица на карте легион,имеющая номер и именное обозначение. А вот как с этим делом у остальных фракций ? В игре у остальных есть только названия у стеков в стратегии. А какие были в то были время стратегические единицы у других? Может быть что то вроде отряд,войско,армия,сотня, варбанд...? Или вообще ничего исторически не было?
  • 0

#342 Krusader

Krusader

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 28 сентября 2013 - 18:02

Я прошёл от Франции до Индии и встречал только прозвища у войска. Но у своего войска название можно сменить на какой угодно по своему желанию.

Сообщение отредактировал Krusader: 28 сентября 2013 - 18:03

  • 0

#343 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 28 сентября 2013 - 18:27

У Рима в игре есть стратегическая единица на карте легион,имеющая номер и именное обозначение. А вот как с этим делом у остальных фракций ? Или вообще ничего исторически не было?

П. Коннолли, книгу которого я уже упоминал, описывает сложную структуру фаланги, в частности фалангу Филиппа, которая состояла из двух стратегий, по пять тысяч человек в каждой, которые назывались "медные" и "белые щиты". Каждое из этих соединений имело тоже свою структуру.
  • 0

#344 manul75

manul75

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.сен.11
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2013 - 21:03

В игре представлена Атакующая черепаха. т.е. она предназначена дойти до места боя и всё. Была и защитная черепаха, в которой фланги тоже закрывались щитами, вот та предназначена для дефа (обороны) как-то так. ]]>]]>]]>]]>

как то решил проверить что за зверь такой эта черепаха, повел свой отряд полководца ветеранов-легионеров в построении атакующая черепаха на отряд копейщиков (полководец ) и отряд пращников - не.. до копейщиков конечно кое кто дошел, примерно 1/3 отряда, повернулась и побежала. Проделал то же, но просто : ура в атаку, победил с 50% потерями.
  • 0

#345 Huayra

Huayra

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 29.авг.13
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2013 - 21:17

как то решил проверить что за зверь такой эта черепаха, повел свой отряд полководца ветеранов-легионеров в построении атакующая черепаха на отряд копейщиков (полководец ) и отряд пращников - не.. до копейщиков конечно кое кто дошел, примерно 1/3 отряда, повернулась и побежала. Проделал то же, но просто : ура в атаку, победил с 50% потерями.

У меня такая же хрень была, только когда юзал "сомкнутый щиты".
  • 0

#346 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 28 сентября 2013 - 21:20

У меня такая же хрень была, только когда юзал "сомкнутый щиты".

Сомкнутые щиты как раз неплохо в обороне помогают, юниты в них стоят гораздо дольше. Ну а пока они стоят кавалерия спокойно разгоняет стрелков и заходит с тыла. А вот черепаха по ощущениям бесполезна как в атаке так и в обороне.
  • 0

#347 Huayra

Huayra

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 29.авг.13
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2013 - 21:33

Сомкнутые щиты как раз неплохо в обороне помогают, юниты в них стоят гораздо дольше. Ну а пока они стоят кавалерия спокойно разгоняет стрелков и заходит с тыла. А вот черепаха по ощущениям бесполезна как в атаке так и в обороне.

Пробовал в боях 1 на 1, пехотные юниты побеждают с меньшими потерями без сомкнутых щитов.
  • 0

#348 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 28 сентября 2013 - 21:45

Из всего вышесказанного. А так же из собственный наблюдений (когорта легионеров в черепахе против наёмных кельтских лучников и генерала стрелкогого, в компании с нехилыми плюсами моего полководца. Дошло до противника 30% лс) делаю вывод, что патчи не исправили то, что потери легионеров в черепахе выше чем без черепахи... Нда... как говорят анимешники - печалька. :huh:

Сообщение отредактировал Mardoc: 28 сентября 2013 - 21:45

  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#349 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 28 сентября 2013 - 22:00

Сомкнутые щиты как раз неплохо в обороне помогают, юниты в них стоят гораздо дольше.

Ну да. Только всегда норовят повернуть строй строго фронтом к атаке. Иногда бывает дерущиеся отряды закручиваются аж на 90 градусов от первоначальной ориентации. Впрочем это относится не только к стене щитов, но и к простому построению.
  • 0

#350 Huayra

Huayra

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 29.авг.13
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2013 - 22:08

Щиты неплохо спасают от кавы и колесниц, хотя комп колесницы юзает редко, и я смотрю тут мало кто о них пишет, я пробовал мне понравилось, особенно на ранних этапах против легкой, и тяж. пехоты.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II