Юниты
#341
Отправлено 28 сентября 2013 - 15:55
#342
Отправлено 28 сентября 2013 - 18:02
Сообщение отредактировал Krusader: 28 сентября 2013 - 18:03
#343
Отправлено 28 сентября 2013 - 18:27
П. Коннолли, книгу которого я уже упоминал, описывает сложную структуру фаланги, в частности фалангу Филиппа, которая состояла из двух стратегий, по пять тысяч человек в каждой, которые назывались "медные" и "белые щиты". Каждое из этих соединений имело тоже свою структуру.У Рима в игре есть стратегическая единица на карте легион,имеющая номер и именное обозначение. А вот как с этим делом у остальных фракций ? Или вообще ничего исторически не было?
#344
Отправлено 28 сентября 2013 - 21:03
как то решил проверить что за зверь такой эта черепаха, повел свой отряд полководца ветеранов-легионеров в построении атакующая черепаха на отряд копейщиков (полководец ) и отряд пращников - не.. до копейщиков конечно кое кто дошел, примерно 1/3 отряда, повернулась и побежала. Проделал то же, но просто : ура в атаку, победил с 50% потерями.В игре представлена Атакующая черепаха. т.е. она предназначена дойти до места боя и всё. Была и защитная черепаха, в которой фланги тоже закрывались щитами, вот та предназначена для дефа (обороны) как-то так. ]]>]]>]]>]]>
#345
Отправлено 28 сентября 2013 - 21:17
У меня такая же хрень была, только когда юзал "сомкнутый щиты".как то решил проверить что за зверь такой эта черепаха, повел свой отряд полководца ветеранов-легионеров в построении атакующая черепаха на отряд копейщиков (полководец ) и отряд пращников - не.. до копейщиков конечно кое кто дошел, примерно 1/3 отряда, повернулась и побежала. Проделал то же, но просто : ура в атаку, победил с 50% потерями.
#346
Отправлено 28 сентября 2013 - 21:20
Сомкнутые щиты как раз неплохо в обороне помогают, юниты в них стоят гораздо дольше. Ну а пока они стоят кавалерия спокойно разгоняет стрелков и заходит с тыла. А вот черепаха по ощущениям бесполезна как в атаке так и в обороне.У меня такая же хрень была, только когда юзал "сомкнутый щиты".
#347
Отправлено 28 сентября 2013 - 21:33
Пробовал в боях 1 на 1, пехотные юниты побеждают с меньшими потерями без сомкнутых щитов.Сомкнутые щиты как раз неплохо в обороне помогают, юниты в них стоят гораздо дольше. Ну а пока они стоят кавалерия спокойно разгоняет стрелков и заходит с тыла. А вот черепаха по ощущениям бесполезна как в атаке так и в обороне.
#348
Отправлено 28 сентября 2013 - 21:45
Сообщение отредактировал Mardoc: 28 сентября 2013 - 21:45
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#349
Отправлено 28 сентября 2013 - 22:00
Ну да. Только всегда норовят повернуть строй строго фронтом к атаке. Иногда бывает дерущиеся отряды закручиваются аж на 90 градусов от первоначальной ориентации. Впрочем это относится не только к стене щитов, но и к простому построению.Сомкнутые щиты как раз неплохо в обороне помогают, юниты в них стоят гораздо дольше.
#350
Отправлено 28 сентября 2013 - 22:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II