Юниты
#361
Отправлено 30 сентября 2013 - 00:28
#362
Отправлено 30 сентября 2013 - 01:29
Колесницы Иценов стреляют на ходу. Это застрельщики. Довольно сильные - можно обратить в бегство практический любой отряд пехоты. Но можно нанять только 4 всего и требуют тщатетельного микроконтроля. Если ввязались в рукопашку - считай трупы. Я их не использую.Давайте отвлечемся от хитпоинтов юнитов) хотел спросить:"Кто как использует колесницы?" Заметил, что неплохо их юзать при небольшом скопление солдатов, колесницы на удивление оказались маневренными, и могут разнести даже отряд сильной тяж. пехоты при нескольких атаках. Напал- быстро уехал, колесницы как мне кажется даже более маневренные чем некоторые виды кавы. Только вот не пойму в чем соль колесниц Иценов? По статам они в чем-то проигрывают, а в чем-то нет, только на практике от них толку 0. Колесницы с лезвиями наоборот, уносят пехоту на ура.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#363
Отправлено 30 сентября 2013 - 02:51
Я не заметил их силы, даже нормальные конные застрельщики сейчас смешной урон наносят, а в отряде колесниц мало, штук 10 дротиков кинут и что? В ближний бой тоже кидать смысла нет, странный юнит, у них даже режима перестрелки нет если я не ошибаюсь.Колесницы Иценов стреляют на ходу. Это застрельщики. Довольно сильные - можно обратить в бегство практический любой отряд пехоты. Но можно нанять только 4 всего и требуют тщатетельного микроконтроля. Если ввязались в рукопашку - считай трупы. Я их не использую.
#364
Отправлено 30 сентября 2013 - 04:51
Играю за македонию, армии переименовываю как раз в "Фаланга+номер+название знаменитой области, желательно что нибудь из владений Александра"А какие были в то были время стратегические единицы у других?Может быть что то вроде отряд,войско,армия,сотня, варбанд...?
Те что с лезвиями по идее должны проезжать сквозь неплотный строй пехоты (те стрелков) туда сюда, но я пробовал в кастоме, получается плохо. Тоже и со слониками.хотел спросить:"Кто как использует колесницы?"
#365
Отправлено 30 сентября 2013 - 10:10
15. И урон они наносят нормальный, огненные дротики, парфянская стрельба, все дела. И прочаржить можно стрелков и в традициях армии отдельным пунктом идут. Но нанять можно только 4 + генерал на колеснице. Так что юнит действительно довольно бессмысленный. Лучше уж коники.Я не заметил их силы, даже нормальные конные застрельщики сейчас смешной урон наносят, а в отряде колесниц мало, штук 10 дротиков кинут и что? В ближний бой тоже кидать смысла нет, странный юнит, у них даже режима перестрелки нет если я не ошибаюсь.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#366
Отправлено 30 сентября 2013 - 12:27
Урон стрельбой они то наносят нормальный, но их в отряде для этого слишком мало, да и в прочарджить они по ощущениям хуже конницы, во всяком случае если не доглядишь потерять легче. Честно говоря пока преимуществ колесниц над кавалерией не вижу .15. И урон они наносят нормальный, огненные дротики, парфянская стрельба, все дела. И прочаржить можно стрелков и в традициях армии отдельным пунктом идут. Но нанять можно только 4 + генерал на колеснице. Так что юнит действительно довольно бессмысленный. Лучше уж коники.
#367
Отправлено 30 сентября 2013 - 15:42
Вот и я о том же! Толку от их урона если их там две калеки три чумы, чарджить не умеют вообще, не пойму логики CA, смысл вводить такой юнит, если заранее понятно, что он не будет применятся на практике?Урон стрельбой они то наносят нормальный, но их в отряде для этого слишком мало, да и в прочарджить они по ощущениям хуже конницы, во всяком случае если не доглядишь потерять легче. Честно говоря пока преимуществ колесниц над кавалерией не вижу .
#368
Отправлено 30 сентября 2013 - 15:59
Не забываем мы играем в бету 8 - ). Я вот жду когда они поправят мораль и скорость битвы. Пока играю с Батл модом но он меня раздражает чуть меньше чем ваниль.Вот и я о том же! Толку от их урона если их там две калеки три чумы, чарджить не умеют вообще, не пойму логики CA, смысл вводить такой юнит, если заранее понятно, что он не будет применятся на практике?
#369
Отправлено 30 сентября 2013 - 16:10
А их и нет. Колесницы - это артефакты прошлого.Урон стрельбой они то наносят нормальный, но их в отряде для этого слишком мало, да и в прочарджить они по ощущениям хуже конницы, во всяком случае если не доглядишь потерять легче. Честно говоря пока преимуществ колесниц над кавалерией не вижу .
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#370
Отправлено 30 сентября 2013 - 16:15
Ну мне кажется, что в то время колесницы давали "прокакатся" пехоте, с разгону давили людей больше чем просто всадник верхом на коняке, лошади + вес самой колесницы.А их и нет. Колесницы - это артефакты прошлого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II