Я к чему. Просто хочу заменить баллисты. Тяжёлая баллиста мощна, но она стационар. У меня в армии три баллисты. Одну хочу заменить на стационарную, а две других на тяжёлые онагры. Они мобильные. Стоит ли?на земле так и не докачал их, а на флоте - была битва у меня 3 баллисты и 3 онагра - комп тупил не нападал, в итоге был обычный тир - почти все корабли завалили баллисты - они дальнобойнее - это плюс...урон ненамного меньше...так что я за баллисты... ЗЫ : кстати, если не ошибаюсь онагры можно опробовать за Рим в Осаде Карфагена...сам так пока и не сыграл, но вроде они там были...
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Юниты
#381
Отправлено 03 октября 2013 - 15:11
#382
Отправлено 03 октября 2013 - 15:56
...а так ли уж велика польза от мобильности. Сужу только по своему игровому опыту: при штурме стен, баллисты (будь стационар или нет) ставишь так, чтобы простреливать нужные тебе точки. Как итог разрушаешь и бащни и ворота и стены, не двигая технику. Потом снаряды заканчиваются и в дело вступает пехота/кавалерия. То есть мобильность не нужна.В поле, построив войска, бллисты тоже не двигаются, ибо комп заточен так, что как только начинашь его обстреливать он ТОПАЕТ НА ТЕБЯ в атаку, и никуда ехать не надо...рассеиваешь его войска и выносишь остатки пехотой....Так для чего мобильность?Я к чему. Просто хочу заменить баллисты. Тяжёлая баллиста мощна, но она стационар. У меня в армии три баллисты. Одну хочу заменить на стационарную, а две других на тяжёлые онагры. Они мобильные. Стоит ли?
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#383
Отправлено 03 октября 2013 - 16:36
Пробовал, уступают балистам в дальности, нет взрывающихся снарядов, но лучше ломают стены. Итого: как полевое орудие хуже, как осадные лучше.Баллисты зело сильны и точны. А кто онагры использовал? Что скажете?
В гражданской войне боролся контрбатарейным огнем....Я пока не могу придумать против них противоядие, если встречаю у кого-то еще - почти гарантия того, что генерал умирает.. А как вы боретесь с баллистами?
Большая тактическая гибкость. Использовал гиганские балисты на иберах, в принципе - гнут, но постоянный дискомфорт от жестких секторов обстрела....Так для чего мобильность?
#384
Отправлено 03 октября 2013 - 16:42
Да разные ситуации бывают. Атака противника с разных сторон, обороняется на холме и до него ещё пилить и пилить. У меня баллисты частенько ездят....а так ли уж велика польза от мобильности. Сужу только по своему игровому опыту: при штурме стен, баллисты (будь стационар или нет) ставишь так, чтобы простреливать нужные тебе точки. Как итог разрушаешь и бащни и ворота и стены, не двигая технику. Потом снаряды заканчиваются и в дело вступает пехота/кавалерия. То есть мобильность не нужна.В поле, построив войска, бллисты тоже не двигаются, ибо комп заточен так, что как только начинашь его обстреливать он ТОПАЕТ НА ТЕБЯ в атаку, и никуда ехать не надо...рассеиваешь его войска и выносишь остатки пехотой....Так для чего мобильность?
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#385
Отправлено 03 октября 2013 - 21:34
#386
Отправлено 03 октября 2013 - 21:50
Это уже почти 2 недели так с 3-го патча.Отодрали вчера мою баллистовую армию, которая проблем не знала.Не знаю, когда это случилось, патчи ставятся автоматически, но теперь если тебя атакуют на ускоренном марше, ты не точку защищаешь, а попадаешь в засаду. Вот и отгреб по полной, окружение ставят так плотно к армии, что даже залпа не успевают сделать. Это не меняет силы армии, но меняет теперь динамику закатывания остальных. Придется не ходить в ускоренном.
Ну а почему бы ему их не строить? ИИ все строит если дать ему развиться и он по пути от голода не сдохнет.И да, мой ИИ почему то тоже строит баллисты, так что иногда веселые битвы получаются, только за счет количества их в армии побеждаешь.
#387
Отправлено 03 октября 2013 - 22:46
Сообщение отредактировал Pradon: 03 октября 2013 - 22:53
#388
Отправлено 03 октября 2013 - 23:02
Ну в кампании, если не считать самое начало, цель скорее впихать побольше боевой мощи в лимит 20 отрядов, чем пытаться подобрать армию дешевле по цене. А в сетевой не знаю уж по какому принципу идет набор меня она никогда не интересовала.Я думаю, как то не совсем правильно рассуждать о силе юнитов без привязки к бюджету.
#389
Отправлено 03 октября 2013 - 23:13
Сообщение отредактировал Pradon: 03 октября 2013 - 23:21
#390
Отправлено 03 октября 2013 - 23:34
Она во всей серии была по принципу набирай самых крутых что доступны, так что ничего тут не убили, тут выбор скорее не в том чтобы нанять дорогого копейщика или 2-х подешевле, а том чтобы клепать то что есть сейчас или обходится меньшим числом, а больше средств вложить в ускорение открытия более сильных или экономику. В том же мтв2 после постройки казармы с пешими рыцарями необходимость в обычных стартовых воинах кроме как для порядка отпадает, но эти казармы еще надо построить.dghc22, уж так разработали компанию, тем самым убили и тактику в компании. Хотя может и смысла в тактике не так и много, в древнем мире сражения были не особо манёвренными, а как правило стенка на стенку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II