Ко времени начала игры колесницы практически отмерли как вид войск. Применялись очень ограничено - в Египте и Британии. Может ещё кое-где. Их заменила кавалерия.Ну мне кажется, что в то время колесницы давали "прокакатся" пехоте, с разгону давили людей больше чем просто всадник верхом на коняке, лошади + вес самой колесницы.
Сообщение отредактировал Adasyg: 30 сентября 2013 - 16:26
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Юниты
#371
Отправлено 30 сентября 2013 - 16:24
#372
Отправлено 02 октября 2013 - 10:09
Сообщение отредактировал Adasyg: 02 октября 2013 - 10:09
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#373
Отправлено 02 октября 2013 - 14:48
Не знаю как обычные пращники, но балеарские - звери. Велитов пораспускал за ненадобностью после появления достаточного количества балеарцев - эти выносят в хлам абсолютно любых застрельщиков, бьют дальше всех, в 2 раза дальше велитов! А когда раскачанные - и стреляют в 2-3 раза быстрее велитов, и боезапас больше в 2 раза.Города без стен вообще берутся без потерь против ИИ - просто 4-7 отрядами балеарцев, которые постепенно передвигаясь с максимальной дистанции сносят все. 2-3 залпа - и рассыпается даже тяжелая пехота.Пращники просто никакие. Использую их разве что как крестьян, которые умеют стрелять и этим отвлекать противника. А вот копьеметатели - это имба. Выносит очень много всегда
#374
Отправлено 02 октября 2013 - 14:55
Зачем пращниками стрелять по каким-то велитам? Пращники нереально эффективны против самой-присамой элитной пехоты, поэтому первая их цель - это наиболее опасные вражеские отряды. А всяких велитов любая конница нейтрализует влегкую.Велитов пораспускал за ненадобностью после появления достаточного количества балеарцев - эти выносят в хлам абсолютно любых застрельщиков, бьют дальше всех, в 2 раза дальше велитов!
#375
Отправлено 02 октября 2013 - 19:56
Есть варианты. Во-первых - иногда противник затевает перестрелку застрельщиков - притом конницей ты его застрельщиков не достанешь, ибо непосредственно за ними стоит пехота.Второй случай - тяжелая пехота противника под обстрелом дошла до ваших позиций и схлестнулась с вашей тяжелой пехотой, а ваша кава рубится в это время с кавой противника - в этом случае имеет смысл перенести концентрированный огонь пращников на 1-2 отряда застрельщиков противника, чтобы не убивать своих с одной стороны и не давать такой возможности вражеским застрельщикам.Зачем пращниками стрелять по каким-то велитам? Пращники нереально эффективны против самой-присамой элитной пехоты, поэтому первая их цель - это наиболее опасные вражеские отряды. А всяких велитов любая конница нейтрализует влегкую.
#376
Отправлено 02 октября 2013 - 22:05
#377
Отправлено 02 октября 2013 - 22:10
Я ещё не пробовал мультиплеер, а комп арту не использует( зачем? 10 полков пращников тянут всё и вся)), но мне кажется достаточное количество кавы сможет решить эту проблему, у меня в армии всегда не меньше 4 полков, бывает 6 + конный генерал, раньше по крайней мере такая тактика всё решала, даже если комп не бросал арту далеко позади себя.Так странно... причитал 37 страниц форума и увидел лишь пару постов про баллисты буквально. Не знаю вообще никаких проблем.Один залп 5-6 баллист до сближания убивает любой генеральский отряд врага. А до сближения таких залпа можно сделать три-четыре в поле и (бес)конечное множество при атаке городов С прокаченным рвением и групповым страхом вашего генерала остатки живых вражин разбегаются кто куда. За бриттов каждое такое чудо стоит всего на 20 монет дороже пращника в самом начале игры. Иду катком по карте, используя их, и как поддержку пращников и немного кавалерии.Я пока не могу придумать против них противоядие, если встречаю у кого-то еще - почти гарантия того, что генерал умирает.. А как вы боретесь с баллистами?
#378
Отправлено 03 октября 2013 - 11:42
баллисты реально зверская вещь, и каву раскидывает на раз: генерал+4 отряда любых мечников+4 отряда любых копейщиков+4 отряда кавы+5 баллист+2 отряда чео-нибудь по вкусу и все...армия тупо стоит и ждет пока баллисты раскидывают все и вся пока не кончатся снаярды и потом добивают остатки (это в случае штурма городов/поселений) либо армия тупо стоит пока баллисты наносят существенный урон отряда противника до момента фул контакта (это в случае сражения в поле) после чего твоя свежая армия добивает деморализованного и поредевшего противника...так что если у врага нет артиллерии, то ему хана...баллисты имбалансны (вспомнить тот же 1-й Рим - там они были не так эффективны), так что их, как и боевых псов надо нерфить.Я ещё не пробовал мультиплеер, а комп арту не использует( зачем? 10 полков пращников тянут всё и вся)), но мне кажется достаточное количество кавы сможет решить эту проблему, у меня в армии всегда не меньше 4 полков, бывает 6 + конный генерал, раньше по крайней мере такая тактика всё решала, даже если комп не бросал арту далеко позади себя.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#379
Отправлено 03 октября 2013 - 15:01
Сообщение отредактировал Adasyg: 03 октября 2013 - 15:01
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#380
Отправлено 03 октября 2013 - 15:03
на земле так и не докачал их, а на флоте - была битва у меня 3 баллисты и 3 онагра - комп тупил не нападал, в итоге был обычный тир - почти все корабли завалили баллисты - они дальнобойнее - это плюс...урон ненамного меньше...так что я за баллисты... кстати, если не ошибаюсь онагры можно опробовать за Рим в Осаде Карфагена...сам так пока и не сыграл, но вроде они там были...Баллисты зело сильны и точны. А кто онагры использовал? Что скажете?
Сообщение отредактировал Adasyg: 03 октября 2013 - 15:10
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II