Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#391 deadrabb1t

deadrabb1t

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 04:38

По поводу арты - не понимаю почему люди играют балистами. Собирал в лейте компании армии с 2-мя гиганскими балистами и 2-мя тяж онгарами. Онгары выкашивают больше. Да, нет разрывных, но камни катятся по полю! Если балиста промазала недолетом то промазала, если недолетел камень онгара то он прокатится по земле дальше и всё равно подавит людей. Просто тыкаем атаку на первый или второй отряд в армии врага, и смотрим как онгары пробивают дорожки в колоннах. Также онгары не раз доказывали что они гораздо эффективнее ломают арту врага. Плюс их можно двигать (большая балиста стационарна) и они очень круты в осаде.
  • 0

#392 Yarthefish

Yarthefish

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 71

Отправлено 04 октября 2013 - 09:12

По поводу арты - не понимаю почему люди играют балистами.

Они доступны на ранних этапах игры в отличие от остального, что требует изучение поздних технологий.
  • 0

#393 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 09:12

По поводу арты - не понимаю почему люди играют балистами. Собирал в лейте компании армии с 2-мя гиганскими балистами и 2-мя тяж онгарами. Онгары выкашивают больше. Да, нет разрывных, но камни катятся по полю! Если балиста промазала недолетом то промазала, если недолетел камень онгара то он прокатится по земле дальше и всё равно подавит людей. Просто тыкаем атаку на первый или второй отряд в армии врага, и смотрим как онгары пробивают дорожки в колоннах. Также онгары не раз доказывали что они гораздо эффективнее ломают арту врага. Плюс их можно двигать (большая балиста стационарна) и они очень круты в осаде.

ну до онагров надо докачаться еще, тем более до тяжелых. К тому же баллисты дальнобойнее, и очень точные, особенно камни...и кмни баллист также протапытвают дорожки в рядах наступающих, ибо катятся...Онагры сооружения лучше долбят.
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#394 deadrabb1t

deadrabb1t

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 10:20

Понятно) Кстати, кто знает, влияют ли стрельбища (что дают бонусы дальнобойным юнитам при наборе) на арту? на броски пилумов? Или они только для застрельщиков нужны?
  • 0

#395 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 04 октября 2013 - 16:04

Собрался играть за Рим, а играя за македонию, я обнаружил что нет такой силы, которая смогла бы победить пикинёров. Понятно, что можно применить осадные орудия, но хотелось бы что-то более традиционное и доступное. И собственно вопрос- чем можно выносить пикинёров?
  • 0

#396 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 16:09

SirChuvak Пикинеров можно бить всем чем угодно, но только в тыл или во фланги. Это только спереди они такие колючие и страшные.
  • 0

#397 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 04 октября 2013 - 16:10

У меня получалось слонами и другими пикинёрами.А также любыми другими юнитами, если цепь пикинёров не толще, чем в два ряда. Ну и ещё зависит от крутизны этих пикинёров. Тех, которые попроще соответственно легче продавить.

Сообщение отредактировал papeion: 04 октября 2013 - 16:12

  • 0

#398 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 04 октября 2013 - 16:15

Просто у римлян пикинёров нет и слоны только наёмные есть вроде. А когда я играл за македонцев то покорил Рим за 6 ходов с помощью обыкновенных пикинёров.
  • 0

#399 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 04 октября 2013 - 16:21

Обычные римские велиты уже могут значительно попортить шкурку фалангитам, даже в лоб.
  • 0

Divide et impera!
 


#400 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 16:31

Просто у римлян пикинёров нет и слоны только наёмные есть вроде. А когда я играл за македонцев то покорил Рим за 6 ходов с помощью обыкновенных пикинёров.

вроде во вспомогательных казармах есть возможность в определенных провинциях союзных пикинеров нанимать...или я ошибаюсь?
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II