Юниты
#401
Отправлено 04 октября 2013 - 16:50
Отбой парни- ИИ настолько тупой, что не может выстроить своих пикинёров в фалангу- два отряда легионеров спокойно вынесли 4 вражеских. Играю на высоком уровне сложности.
#402
Отправлено 04 октября 2013 - 16:53
Ну ясен пень, что принцип "камень-ножницы-бумага" никто не отменялHector, А если у врага лучники?
Просто изначально речь шла о том, кто может справиться с пикинерами без оговорки о том, что они будут прикрыты другими войсками. К тому же у Вас-то тоже ведь стек не одними крестьянами забит, скорее всего (наверняка есть и стрелки, и пехота, и кавалерия, и все они управляются Вами в одной связке).
Divide et impera!
#403
Отправлено 04 октября 2013 - 17:44
#404
Отправлено 04 октября 2013 - 18:05
Не то слово!) я после прочитанного здесь на форму хотел испробовать их и игру против них, комп тупит ужасно, то пикинерами пытался мне во фланг зайти, то вообще во время боя спиной к разворачивался, бред полный)Hector, Ваша правда. Да и ИИ слишком глупо себя ведёт в управлении пикинёрами.)
#405
Отправлено 06 октября 2013 - 16:11
#406
Отправлено 06 октября 2013 - 20:06
#407
Отправлено 06 октября 2013 - 21:48
Да, пробовал, имба. Нанял танковать, на один ход, перед тем как сразится за Рим с вдвое превосходящими силами то ли Спарты, то ли Македонии (брал город без стен, сложность боев вх). Так потерь было у них меньше половины, хотя на острие атаки стояли и все стрелки по ним лупили, а накосили больше всех, ни разу не побежали и даже не устали.У римлян отличные юниты - гладиаторы, их абилка, не знаю, как точно действует, не приглядывался, но в панику противник ударяется гораздо быстрее. Недостатки - низкая броня, которую и улучшить нельзя, нет щитов. Но по всем другим параметрам превосходят любую доступную Риму легкую пехоту, и дешевле стоят. Особенно гладиаторы-копейщики оказываются полезны.Когда на цену плевать я нанимаю наёмников ветеранов гоплитов. Рвут всех подряд.
Сообщение отредактировал Глюк: 06 октября 2013 - 21:52
How far will you go for Rome?
#408
Отправлено 07 октября 2013 - 09:37
у обычных гладиаторов Атака если не ошибаюсь "99" - вызывает уважение)))Да, пробовал, имба. Нанял танковать, на один ход, перед тем как сразится за Рим с вдвое превосходящими силами то ли Спарты, то ли Македонии (брал город без стен, сложность боев вх). Так потерь было у них меньше половины, хотя на острие атаки стояли и все стрелки по ним лупили, а накосили больше всех, ни разу не побежали и даже не устали.У римлян отличные юниты - гладиаторы, их абилка, не знаю, как точно действует, не приглядывался, но в панику противник ударяется гораздо быстрее. Недостатки - низкая броня, которую и улучшить нельзя, нет щитов. Но по всем другим параметрам превосходят любую доступную Риму легкую пехоту, и дешевле стоят. Особенно гладиаторы-копейщики оказываются полезны.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#409
Отправлено 07 октября 2013 - 14:33
ПО мне так круче преаториансеой гвардии никого нет. И плевать на цену
Сложилось впечатление, что играя чуть ли не любой фракцией, можно раздавать кому угодно. Сейчас играю дакийцами (геты и Ко), римляне сносятся только в путь. И это при том что у меня половина армий состоит из баллист и затрельщиков (лучники/дротикометатели), а из элиты по паре пачек ударной кавалерии в кажом стеке. Остальное - варварские копейщики не дотягивающие до урвоня обычных гоплитов и серпоносцы.P.S. Что франкийская, что британская, что иберская знать сжирает преторианцев живьем, благодаря сочетанию неистовство+охота за головами.Когда на цену плевать я нанимаю наёмников ветеранов гоплитов. Рвут всех подряд.
#410
Отправлено 07 октября 2013 - 14:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II