Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#401 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 04 октября 2013 - 16:50

Hector, А если у врага лучники?

Отбой парни- ИИ настолько тупой, что не может выстроить своих пикинёров в фалангу- два отряда легионеров спокойно вынесли 4 вражеских. Играю на высоком уровне сложности.
  • 0

#402 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 04 октября 2013 - 16:53

Hector, А если у врага лучники?

Ну ясен пень, что принцип "камень-ножницы-бумага" никто не отменял :)
Просто изначально речь шла о том, кто может справиться с пикинерами без оговорки о том, что они будут прикрыты другими войсками. К тому же у Вас-то тоже ведь стек не одними крестьянами забит, скорее всего (наверняка есть и стрелки, и пехота, и кавалерия, и все они управляются Вами в одной связке).
  • 0

Divide et impera!
 


#403 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 04 октября 2013 - 17:44

Hector, Ваша правда. Да и ИИ слишком глупо себя ведёт в управлении пикинёрами.)
  • 0

#404 Huayra

Huayra

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 29.авг.13
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2013 - 18:05

Hector, Ваша правда. Да и ИИ слишком глупо себя ведёт в управлении пикинёрами.)

Не то слово!) я после прочитанного здесь на форму хотел испробовать их и игру против них, комп тупит ужасно, то пикинерами пытался мне во фланг зайти, то вообще во время боя спиной к разворачивался, бред полный)
  • 0

#405 voland

voland

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 06.окт.13
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2013 - 16:11

ПО мне так круче преаториансеой гвардии никого нет. И плевать на цену
  • 0

#406 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 06 октября 2013 - 20:06

Когда на цену плевать я нанимаю наёмников ветеранов гоплитов. Рвут всех подряд.
  • 0

#407 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 06 октября 2013 - 21:48

Когда на цену плевать я нанимаю наёмников ветеранов гоплитов. Рвут всех подряд.

Да, пробовал, имба. Нанял танковать, на один ход, перед тем как сразится за Рим с вдвое превосходящими силами то ли Спарты, то ли Македонии (брал город без стен, сложность боев вх). Так потерь было у них меньше половины, хотя на острие атаки стояли и все стрелки по ним лупили, а накосили больше всех, ни разу не побежали и даже не устали.У римлян отличные юниты - гладиаторы, их абилка, не знаю, как точно действует, не приглядывался, но в панику противник ударяется гораздо быстрее. Недостатки - низкая броня, которую и улучшить нельзя, нет щитов. Но по всем другим параметрам превосходят любую доступную Риму легкую пехоту, и дешевле стоят. Особенно гладиаторы-копейщики оказываются полезны.

Сообщение отредактировал Глюк: 06 октября 2013 - 21:52

  • 0
How far will you go for Rome?

#408 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2013 - 09:37

Да, пробовал, имба. Нанял танковать, на один ход, перед тем как сразится за Рим с вдвое превосходящими силами то ли Спарты, то ли Македонии (брал город без стен, сложность боев вх). Так потерь было у них меньше половины, хотя на острие атаки стояли и все стрелки по ним лупили, а накосили больше всех, ни разу не побежали и даже не устали.У римлян отличные юниты - гладиаторы, их абилка, не знаю, как точно действует, не приглядывался, но в панику противник ударяется гораздо быстрее. Недостатки - низкая броня, которую и улучшить нельзя, нет щитов. Но по всем другим параметрам превосходят любую доступную Риму легкую пехоту, и дешевле стоят. Особенно гладиаторы-копейщики оказываются полезны.

у обычных гладиаторов Атака если не ошибаюсь "99" - вызывает уважение)))
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#409 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 07 октября 2013 - 14:33

ПО мне так круче преаториансеой гвардии никого нет. И плевать на цену

Когда на цену плевать я нанимаю наёмников ветеранов гоплитов. Рвут всех подряд.

Сложилось впечатление, что играя чуть ли не любой фракцией, можно раздавать кому угодно. Сейчас играю дакийцами (геты и Ко), римляне сносятся только в путь. И это при том что у меня половина армий состоит из баллист и затрельщиков (лучники/дротикометатели), а из элиты по паре пачек ударной кавалерии в кажом стеке. Остальное - варварские копейщики не дотягивающие до урвоня обычных гоплитов и серпоносцы.P.S. Что франкийская, что британская, что иберская знать сжирает преторианцев живьем, благодаря сочетанию неистовство+охота за головами.
  • 0

#410 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 октября 2013 - 14:53

Довольно много сражался в сетевых битвах. Пикинёры выносят всех и вся, особенно от Спарты. В том числе преторианские гвардейцы Рима ничего поделать с ними не могут. Зайти в тыл очень сложно, т.к. обычно пикинёров растягивают и ставят в ряд сплошным длинным забором. Либо квадратом, если уходят в глухую защиту. А вот ИИ редко пикинёров растягивает, да и бегают они у него, ломая свой строй и открывая тылы. В пользовательском сражении я протестил варианты как римскими войсками убивать македонских пикинёров. Один из вариантов: по несколько отрядов левисов и простых гладиаторов, они дешёвые, получается, что у меня больше отрядов, чем у противника, и все мои отряды быстрее бегают. В результате ИИ не держал общий строй, а разбежался во все стороны за моими быстрыми отрядами. Я выгадывал моменты и атаковал. Гладиаторы звери ещё те, особенно с вклученными способностями. Помощь не успевала подоспеть к окружённому вражескому отряду. Его быстро уничтожали, а остатки бросались в бегство. Да и левисы неплохой урон наносят, а когда стрелять уже не чем, я ими отвлекал помощь, бросая в рукопашку.Конечно в сетевых сражениях, пикинёров прикрывают конница и несколько отрядов пехоты, и всегда берут лучников. Поэтому такой вариант там уже не прокатит. Там уже не ИИ рулит, а человек, который фиг откроет тылы, фиг будет бегать за быстрым противником.*По поводу варварских войск подтверждаю. В сетевых битвах они тоже рвут римлян. И вообще они там не амба, римляне энти.*Да что там говорить, где человек против человека сражается, там и балисты оказываются тупым баластом, т.к. занимают место в армии и стоят дорого. Из-за чего других войск меньше, либо они слабее. В сетевых сражениях уходят с линии огня балисты, или рассредотачиваются и так атакуют.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II