Юниты
#411
Отправлено 09 октября 2013 - 16:26
Вар, верни мне мои юниты... Октавиан Август (Rome II)
У нас были тупые короли, короли-злодеи, но чтобы тупые юниты… Игра престолов (Mediaval II)
Властью обладает тот, кто держит больше стеков. Игра престолов (Total War)
#412
Отправлено 11 октября 2013 - 13:17
Спасибо, пригодилось. Если можно, по традциям армий такую табличку было б неплохо. Я на многих фракциях и так пооткрывал, но далеко не на всех.За войска - не знаю кто всех сильней, но звание самых бесполезных войск у меня заслужили конные застрельщики. Как-то набрал полный стек тарентийской конницы в надежде на повторение скифского успеха, но был разочарован. Лучники при наличии умения "парфянская стрельба" вполне годятся для побед, конные копьеметатели всегда одинаково бесполезны, что греческие тарентицы, что иберские кантебрийцы.Получите таблицу всех юнитов Total War: Rome II...
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 11 октября 2013 - 13:50
#413
Отправлено 11 октября 2013 - 13:43
Есть одно дело, где они незаменимы - догнать и уничтожить конный отряд вражеского генерала, когда он побежит)Обычная кава даже если догоняет, то сходится с хвостом бегущих и тормозит, а эти закидывают дротиками, не притормаживая.звание самых бесполезных войск у меня заслужили конные застрельщики
How far will you go for Rome?
#414
Отправлено 11 октября 2013 - 14:12
Я нашёл, где полезны конные копьеметатели: они хорошо отгоняют вражеских стрелков (лучников и др.), и легко отбегают обратно. Я не боюсь, что они ввяжутся в рукопашку, вот что важно. Я так делал в сетевых сражениях. Там обычно вперёд пускают лучников обстреливать мою пехоту, а я этих лучников отгоняю этими лёгкими конниками, не вступающими в рукопашку. В результате мои лучники уже наоборот спокойно расстреливают врага.Но и я сам однажды жестоко пострадал от конных копьеметателей. Там же - в сетевых сражениях. Противник набрал много хорошей конницы и добавил к ней конных копьеметателей. В результате я не мог его своей кавалерией отогнать, т.к. его была многочисленнее и кроме того стреляла. Наоборот, он мою конницу уничтожил, плюс выдвинул лучников вперёд, которые расстреливали мою пехоту. Кидать свою пехоту в лобовую атаку против пикинёров я не мог, а моя конница была уничтожена. В результате проигрыш, в котором первый урон нанесли мне как раз конные копьеметатели.За войска - не знаю кто всех сильней, но звание самых бесполезных войск у меня заслужили конные застрельщики. Как-то набрал полный стек тарентийской конницы в надежде на повторение скифского успеха, но был разочарован. Лучники при наличии умения "парфянская стрельба" вполне годятся для побед, конные копьеметатели всегда одинаково бесполезны, что греческие тарентицы, что иберские кантебрийцы.
#415
Отправлено 12 октября 2013 - 02:50
Ещё бы регионы найма для союзных\вспомогательных отрядов Рима добавить - цены бы табличке не было.Получите таблицу всех юнитов Total War: Rome II.После приготовлю таблицу по регионам, постройкам, технологиям.P.S. Юниты готовил по патчу 1.0P.S.S. Надеюсь сможете разобраться в Excel (сортировать по фильтру).
#416
Отправлено 21 октября 2013 - 01:48
Благодарю, вполне удобноПолучите таблицу всех юнитов Total War: Rome II.После приготовлю таблицу по регионам, постройкам, технологиям.
#417
Отправлено 21 октября 2013 - 03:19
Сообщение отредактировал Scald: 21 октября 2013 - 03:20
"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."
"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."
"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."
#418
Отправлено 21 октября 2013 - 05:24
Сообщение отредактировал papeion: 21 октября 2013 - 05:25
#419
Отправлено 21 октября 2013 - 12:02
Аналогично можно было бы набрать полный стек критских лучников и потом утверждать, кто они бесполезны, тк их вынесли пара отрядов кавы, или полный стек преторианской конницы против пикинеров, полный стек баллист и тд.Таррентийская конница очень хороша - в рукопашке она не уступает коннице легиона (в отличие от всяких нумидийских и кельтских всадников-застрельщиков), но кроме того - может атаковать дротиками, за счет чего эффективна против всяких пикинеров и гоплитов. Очень эффективна при против подкреплений ИИ, ибо 3-4 отряда таррентийцев принимают абсолютно любые отряды ИИ - стрелков и легкую каву - в рукопашку, тяжелую каву - кайт дротиками и затем после растяжения порядков - чарж с разных сторон, тяжелую пехоту - дротиками.За войска - не знаю кто всех сильней, но звание самых бесполезных войск у меня заслужили конные застрельщики. Как-то набрал полный стек тарентийской конницы в надежде на повторение скифского успеха, но был разочарован. Лучники при наличии умения "парфянская стрельба" вполне годятся для побед, конные копьеметатели всегда одинаково бесполезны, что греческие тарентицы, что иберские кантебрийцы.
#420
Отправлено 21 октября 2013 - 13:02
20 атаки, 20 урона, чардж 4(!!!), защита 24. Не уступает, ога.Таррентийская конница очень хороша - в рукопашке она не уступает коннице легиона (в отличие от всяких нумидийских и кельтских всадников-застрельщиков)...
Каждому свое, на вери храде вообще конных копьеметателей за противников не считаю. Вчера вторгся ордой конных лучников в Британию, выхватил феерических звездюлей от примитивной связки пращники+копейщики. Что б там сделали копьеметатили, вообще не представляю. Вообще считаю идею кайта в Тотал варе без навыка "парянская стрельба" зафэйленой по умолчанию.Очень эффективна при против подкреплений ИИ, ибо 3-4 отряда таррентийцев принимают абсолютно любые отряды ИИ - стрелков и легкую каву - в рукопашку, тяжелую каву - кайт дротиками и затем после растяжения порядков - чарж с разных сторон, тяжелую пехоту - дротиками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II