Да, особенно если используешь "Напор".Вопрос за катафракториев. Наконец нанял их на одном из миноров, всем хороши, но сливают выносливость очень быстро (ну как бы реально), чардж-отход и во вторую атаку уже "желтые", сиречь "уставшие". Это у всех так?
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
Юниты
#421
Отправлено 21 октября 2013 - 13:48
#422
Отправлено 21 октября 2013 - 14:24
Понятно, спасибо. А сам смысл "напора"? Они и так сносят всех и вся. Фалангу в лоб бодать? Слонов?Да, особенно если используешь "Напор".
#423
Отправлено 21 октября 2013 - 14:27
да все что движется))))...просто если они так устают, как ты тут пишешь (я их пока не катал), то получется что использовать их надо в решающей фазе боя, как резерв...то есть видишь что на том или ином фланге проблема и каааааак вдаришь там катафрактами, да еще с напором..и посыпятся враги...потом отводишь и выжидаешь что еще происходит....Понятно, спасибо. А сам смысл "напора"? Они и так сносят всех и вся. Фалангу в лоб бодать? Слонов?
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#424
Отправлено 21 октября 2013 - 16:12
Параметров рукопашного боя у них хватает для того, чтобы разобраться с легкой конницей, а тяжелая их не догонит. Тем более этих параметров более чем достаточно, чтобы разогнать любых стрелков. И, разумеется, нанимать их целый стек - глупость, они отряды поддержки в армии, основу которой составляет тяжелая пехота и дальнобойные стрелки (пращники или лучники, или баллисты). Эдакий универсальный юнит, который во всем хуже специальных, зато может тоже все. Они вполне могут пострелять в наступающую тяжелую пехоту, а затем обойти ее и в рукопашку быстро снести стрелков.20 атаки, 20 урона, чардж 4(!!!), защита 24. Не уступает, ога. Каждому свое, на вери храде вообще конных копьеметателей за противников не считаю. Вчера вторгся ордой конных лучников в Британию, выхватил феерических звездюлей от примитивной связки пращники+копейщики. Что б там сделали копьеметатили, вообще не представляю. Вообще считаю идею кайта в Тотал варе без навыка "парянская стрельба" зафэйленой по умолчанию.
Сообщение отредактировал Tierr: 21 октября 2013 - 18:00
#425
Отправлено 21 октября 2013 - 19:40
Стоит сделать уточнение, это правдиво только в городе. В поле начиная с 4 патча мои пикинеры бегают за врагом по всей карте.АИ в лоб на пикинеров посылает исключительно своих пикинеров. Остальные отряды пытаются зайти во фланг/тыл. (понятно дело далеко не всегда у него это получается). Обратите внимание, если пикинеры в по краям, а, например, гоплиты в центре, основной вектор атаки у компа будет на фланги. Если наоборот то соответственно в центр. Этим не без успеха можно пользоваться. Если у Аи будет возможность обойти ваши пики без сложных комбинаций он это сделает. Сложные заходы в тыл, АИ делать не умеет, все же пока еще не СКАЙНЕТгерои и царские, это же ведь тоже пикинёры.Я пикинёров называю - шашлык. Враги бегут на пики и насаживаются на них. Жаль, что ИИ бежит на них в лоб, это тупизм...
#426
Отправлено 21 октября 2013 - 20:17
#427
Отправлено 21 октября 2013 - 20:39
фланговый отряд гоплитов для прикрытия коннице нужен, У Александра Македонского по моему таковыми гипасписты и были, но в игре то гоплиты - лучше не придумаешьИграл за македонию на первых этапах войны, воевал против Афин, он идёт мне на фланг тарентийцами, у меня на этом фланге отряд Конных Сарисофоров(легкая македонская кава). Я думал, что ни сильные, уланы как ни как, хоть и легкая кава но за счет длиных пик должны "раздавать")) И вот он момент атаки: сарисофоры чарджутся в лоб и... сколько чел они убили? Не больше и не меньше чем ровно 0) Это с чарджа в лоб блин!!! Он с первых секунд унес 4-5 чел. и примерно секунд за 20-30 унес в хлам весь мой отряд, понеся при этом потери не более 20% от изначального состава. НУ ВОТ КАК ТАК?! КАК ТАК?!
#428
Отправлено 21 октября 2013 - 21:18
Объективности ради, у илирийцев самые бронированные гоплиты из всех начальных. Сотня брони, шутка ли. В остальном, да, сплошной фэйл, особенно кавалерия.А вот самая слабая фракция это любая из трех иллирийских :даорсы, далматы, ардиеи. Ни толком пехоты, ни конницы, ни орудий, ИИ бы поагрессивней и тогда можно было бы за них поиграть.
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 21 октября 2013 - 21:19
#429
Отправлено 21 октября 2013 - 21:22
Ну собственно и не предполагалось, что за них кто-то будет играть. А как противники их начальные гоплиты очень неплохи.А вот самая слабая фракция это любая из трех иллирийских :даорсы, далматы, ардиеи.
#430
Отправлено 21 октября 2013 - 22:25
учитывая, что иллирийские гоплиты не могут строиться в фалангу и потому не имеют бонуса от кавалерии, квадрат тоже доступен только не у связанных боем гоплитов и они вынуждены либо стоять, либо двигаться, но отказавшись от бонусов. и опять же гоплиты без нормальной кавалерии уязвимы от стрелков. Кстати, гоплиты без пикинеров не так хороши, особо в схватке с мечниками, впрочем, как и пикинеры без гоплитов в одном строю.Ну собственно и не предполагалось, что за них кто-то будет играть. А как противники их начальные гоплиты очень неплохи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II