Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#421 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 21 октября 2013 - 13:48

Вопрос за катафракториев. Наконец нанял их на одном из миноров, всем хороши, но сливают выносливость очень быстро (ну как бы реально), чардж-отход и во вторую атаку уже "желтые", сиречь "уставшие". Это у всех так?

Да, особенно если используешь "Напор".
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#422 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 21 октября 2013 - 14:24

Да, особенно если используешь "Напор".

Понятно, спасибо. А сам смысл "напора"? Они и так сносят всех и вся. Фалангу в лоб бодать? Слонов?
  • 0

#423 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2013 - 14:27

Понятно, спасибо. А сам смысл "напора"? Они и так сносят всех и вся. Фалангу в лоб бодать? Слонов?

да все что движется))))...просто если они так устают, как ты тут пишешь (я их пока не катал), то получется что использовать их надо в решающей фазе боя, как резерв...то есть видишь что на том или ином фланге проблема и каааааак вдаришь там катафрактами, да еще с напором..и посыпятся враги...потом отводишь и выжидаешь что еще происходит....
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#424 Tierr

Tierr

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 1

Отправлено 21 октября 2013 - 16:12

20 атаки, 20 урона, чардж 4(!!!), защита 24. Не уступает, ога. Каждому свое, на вери храде вообще конных копьеметателей за противников не считаю. Вчера вторгся ордой конных лучников в Британию, выхватил феерических звездюлей от примитивной связки пращники+копейщики. Что б там сделали копьеметатили, вообще не представляю. Вообще считаю идею кайта в Тотал варе без навыка "парянская стрельба" зафэйленой по умолчанию.

Параметров рукопашного боя у них хватает для того, чтобы разобраться с легкой конницей, а тяжелая их не догонит. Тем более этих параметров более чем достаточно, чтобы разогнать любых стрелков. И, разумеется, нанимать их целый стек - глупость, они отряды поддержки в армии, основу которой составляет тяжелая пехота и дальнобойные стрелки (пращники или лучники, или баллисты). Эдакий универсальный юнит, который во всем хуже специальных, зато может тоже все. Они вполне могут пострелять в наступающую тяжелую пехоту, а затем обойти ее и в рукопашку быстро снести стрелков.

Сообщение отредактировал Tierr: 21 октября 2013 - 18:00

  • 0

#425 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2013 - 19:40

герои и царские, это же ведь тоже пикинёры.Я пикинёров называю - шашлык. Враги бегут на пики и насаживаются на них. Жаль, что ИИ бежит на них в лоб, это тупизм...

Стоит сделать уточнение, это правдиво только в городе. В поле начиная с 4 патча мои пикинеры бегают за врагом по всей карте.АИ в лоб на пикинеров посылает исключительно своих пикинеров. Остальные отряды пытаются зайти во фланг/тыл. (понятно дело далеко не всегда у него это получается). Обратите внимание, если пикинеры в по краям, а, например, гоплиты в центре, основной вектор атаки у компа будет на фланги. Если наоборот то соответственно в центр. Этим не без успеха можно пользоваться. Если у Аи будет возможность обойти ваши пики без сложных комбинаций он это сделает. Сложные заходы в тыл, АИ делать не умеет, все же пока еще не СКАЙНЕТ :)
  • 0

#426 Huayra

Huayra

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 29.авг.13
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2013 - 20:17

Играл за македонию на первых этапах войны, воевал против Афин, он идёт мне на фланг тарентийцами, у меня на этом фланге отряд Конных Сарисофоров(легкая македонская кава). Я думал, что ни сильные, уланы как ни как, хоть и легкая кава но за счет длиных пик должны "раздавать")) И вот он момент атаки: сарисофоры чарджутся в лоб и... сколько чел они убили? Не больше и не меньше чем ровно 0) Это с чарджа в лоб блин!!! Он с первых секунд унес 4-5 чел. и примерно секунд за 20-30 унес в хлам весь мой отряд, понеся при этом потери не более 20% от изначального состава. НУ ВОТ КАК ТАК?! КАК ТАК?!
  • 0

#427 budivoy

budivoy

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2013 - 20:39

у каждого юнита есть сильные и слабые стороны, конница бьет стрелков, но бесполезна против копейщиков и тяжелой пехоты, которую стрелки выносят на ура. Корректней было написать, юниты какой фракции сильнее. На мой взгляд Македония. Плотный строй сариссофоров в перемешку с гоплитами, по флангам гетайры и прочая конница. Перед строем лучники, за фалангой пельтасты. Хрен возьмешь! А вот самая слабая фракция это любая из трех иллирийских :даорсы, далматы, ардиеи. Ни толком пехоты, ни конницы, ни орудий, ИИ бы поагрессивней и тогда можно было бы за них поиграть.

Играл за македонию на первых этапах войны, воевал против Афин, он идёт мне на фланг тарентийцами, у меня на этом фланге отряд Конных Сарисофоров(легкая македонская кава). Я думал, что ни сильные, уланы как ни как, хоть и легкая кава но за счет длиных пик должны "раздавать")) И вот он момент атаки: сарисофоры чарджутся в лоб и... сколько чел они убили? Не больше и не меньше чем ровно 0) Это с чарджа в лоб блин!!! Он с первых секунд унес 4-5 чел. и примерно секунд за 20-30 унес в хлам весь мой отряд, понеся при этом потери не более 20% от изначального состава. НУ ВОТ КАК ТАК?! КАК ТАК?!

фланговый отряд гоплитов для прикрытия коннице нужен, У Александра Македонского по моему таковыми гипасписты и были, но в игре то гоплиты - лучше не придумаешь
  • 0

#428 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 21 октября 2013 - 21:18

А вот самая слабая фракция это любая из трех иллирийских :даорсы, далматы, ардиеи. Ни толком пехоты, ни конницы, ни орудий, ИИ бы поагрессивней и тогда можно было бы за них поиграть.

Объективности ради, у илирийцев самые бронированные гоплиты из всех начальных. Сотня брони, шутка ли. В остальном, да, сплошной фэйл, особенно кавалерия.

Сообщение отредактировал TAKTCOM: 21 октября 2013 - 21:19

  • 0

#429 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 21 октября 2013 - 21:22

А вот самая слабая фракция это любая из трех иллирийских :даорсы, далматы, ардиеи.

Ну собственно и не предполагалось, что за них кто-то будет играть. А как противники их начальные гоплиты очень неплохи.
  • 0

#430 budivoy

budivoy

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2013 - 22:25

Ну собственно и не предполагалось, что за них кто-то будет играть. А как противники их начальные гоплиты очень неплохи.

учитывая, что иллирийские гоплиты не могут строиться в фалангу и потому не имеют бонуса от кавалерии, квадрат тоже доступен только не у связанных боем гоплитов и они вынуждены либо стоять, либо двигаться, но отказавшись от бонусов. и опять же гоплиты без нормальной кавалерии уязвимы от стрелков. Кстати, гоплиты без пикинеров не так хороши, особо в схватке с мечниками, впрочем, как и пикинеры без гоплитов в одном строю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II