Фаланга гоплитов как-то ниочем, квадрат лучше всем кроме статичности. Шикарен в прикрытии флангов. Гоплиты против мечников мясо.учитывая, что иллирийские гоплиты не могут строиться в фалангу и потому не имеют бонуса от кавалерии, квадрат тоже доступен только не у связанных боем гоплитов и они вынуждены либо стоять, либо двигаться, но отказавшись от бонусов. и опять же гоплиты без нормальной кавалерии уязвимы от стрелков. Кстати, гоплиты без пикинеров не так хороши, особо в схватке с мечниками, впрочем, как и пикинеры без гоплитов в одном строю.
Юниты
#431
Отправлено 21 октября 2013 - 22:33
#432
Отправлено 21 октября 2013 - 23:48
А вот и нет, пикинеры, это те у кого пики, а не копья, а герои спарты и Царские - Т.Копейщики. и всё.герои и царские, это же ведь тоже пикинёры.
Сообщение отредактировал Scald: 21 октября 2013 - 23:51
"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."
"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."
"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."
#433
Отправлено 22 октября 2013 - 06:14
Самый лёгкий способ заставить врага в поле убиться о фалангу - поставить её перед артой - те же онгары ужасно раздражают врага до безрассудства и он очень пытается их выпилить. Я ставил 2-3 отряда перед батареей, с флангов прикрывал тяжёлой пехотой и кавой для страховки - ИИ просто без шансов ломится на сариссы. Единственный раз когда соратников продавили это была атака слонами и то я сильно растянул.Стоит сделать уточнение, это правдиво только в городе. В поле начиная с 4 патча мои пикинеры бегают за врагом по всей карте.АИ в лоб на пикинеров посылает исключительно своих пикинеров. Остальные отряды пытаются зайти во фланг/тыл.
#434
Отправлено 22 октября 2013 - 10:49
Ну вот так и получается. Таррентийцы - это вам не кельтские и не нумидийские конные застрельщики, и не скифские легкие лучники, они вполне себе режут врукопашную легкую каву. А залп дротиков перед схваткой не хуже вашего чаржа будет.Играл за македонию на первых этапах войны, воевал против Афин, он идёт мне на фланг тарентийцами, у меня на этом фланге отряд Конных Сарисофоров(легкая македонская кава). Я думал, что ни сильные, уланы как ни как, хоть и легкая кава но за счет длиных пик должны "раздавать")) И вот он момент атаки: сарисофоры чарджутся в лоб и... сколько чел они убили? Не больше и не меньше чем ровно 0) Это с чарджа в лоб блин!!! Он с первых секунд унес 4-5 чел. и примерно секунд за 20-30 унес в хлам весь мой отряд, понеся при этом потери не более 20% от изначального состава. НУ ВОТ КАК ТАК?! КАК ТАК?!
#435
Отправлено 22 октября 2013 - 11:32
#436
Отправлено 22 октября 2013 - 11:40
а что там интересного? играя Карфагеном и воюя в Иберии, из иберийской линейки увидел мечников, копейщиков, кавалерию с мечами, пращников иберийских и балеарских и элитных мечников в виде охраны генерала, вот вроде как и всё что у них на данный момент есть.А у кельтов есть конные застрельщики? У них вроде только кавы разной степени тяжести.Мне очень интересна иберийская линейка юнитов. Хотелось бы сыграть за них в будующем.
Сообщение отредактировал eart74: 22 октября 2013 - 11:40
#437
Отправлено 22 октября 2013 - 12:10
Cредняя пехота как основа, пара видов конницы, один вид средненьких копейщиков и белеарнские пращники с уроном 25. Тем кто привык от обороны перемалывать набигающие орды гоплитами и сарссифорами при поддежке баллист/стрелков, придется переучиваться. Есть безумная задумка на будущее - собрать армию, плюнуть на продвижение в Испании и ломанутся в Грецию. Тамошние обитатели с их доктриной тотальных гоплитов должны страдать покруче Карфагена.Мне очень интересна иберийская линейка юнитов. Хотелось бы сыграть за них в будующем.
#438
Отправлено 22 октября 2013 - 13:13
#439
Отправлено 22 октября 2013 - 13:38
Я обычно не даю возможности выбора вектора атаки компу, если играю через пики. Кавой заставляю смешать построение и отвлечь лучников в это время общим фронтом пик продавливаю мешанину из будущих трупов. Главное оставить отряда 2 на прикрытие от фланговых атак конницы противника.Самый лёгкий способ заставить врага в поле убиться о фалангу - поставить её перед артой - те же онгары ужасно раздражают врага до безрассудства и он очень пытается их выпилить. Я ставил 2-3 отряда перед батареей, с флангов прикрывал тяжёлой пехотой и кавой для страховки - ИИ просто без шансов ломится на сариссы. Единственный раз когда соратников продавили это была атака слонами и то я сильно растянул.
За Рим практически не играл. Однако у спарты есть схожая ситуация со спартанскими гоплитами на корабликах.Суть в том, что спартанских гопников можно нанять ограниченное число, в общий лимит входят как сухопутные так и морские войска. Соответственно израсходовал лимит на сушу будешь без моря.Возможно у Рима тоже есть ограничение на лимит легионеров? (пишу фразу, а сам думаю попахивает идиотизмом )Камрады, столкнулся с такой проблемой - отстроив Военный порт 3 уровня, не могу нанимать Штурмовую квинкерему с легионерами - пишет, что максимум юнитов данного вида, хотя не нанято ни одного.Как с этим бороться?
#440
Отправлено 22 октября 2013 - 13:50
Этот косяк тянется с ванильной версии. До 4 патча его точно не починили. Сейчас не знаю, не играл. Кто-то говорил, что вроде как исправили с 5 патчем. У вас лицензия, 5 патч, если не секрет?Камрады, столкнулся с такой проблемой - отстроив Военный порт 3 уровня, не могу нанимать Штурмовую квинкерему с легионерами - пишет, что максимум юнитов данного вида, хотя не нанято ни одного.Как с этим бороться?
How far will you go for Rome?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II