Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#441 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 22 октября 2013 - 16:25

Камрады, столкнулся с такой проблемой - отстроив Военный порт 3 уровня, не могу нанимать Штурмовую квинкерему с легионерами - пишет, что максимум юнитов данного вида, хотя не нанято ни одного.

Может твои флотоводцы на таких судах плавают? Если да, то при найме следующего флотоводца взамен выбывшего определи ему другое судно.
  • 0

#442 budivoy

budivoy

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2013 - 19:18

Фаланга гоплитов как-то ниочем, квадрат лучше всем кроме статичности. Шикарен в прикрытии флангов. Гоплиты против мечников мясо.

проверял, и квадрат и фаланга одинаково эффективны по балансу наносимый урон\потери, но вот если придется контратаковать, то квадрат уже будет недоступен.Да, есть еще одна фракция с серьезным дисбалансом , это Ливия. У нее вовсе нет дальнобойных стрелков. Для любителей хардкора самое оно.
  • 0

#443 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2013 - 19:27

проверял, и квадрат и фаланга одинаково эффективны по балансу наносимый урон\потери, но вот если придется контратаковать, то квадрат уже будет недоступен.

Тоже не заметил преимуществ в квадрате. Вроде пишут крепость брони и щитов, но от лукарей проседаешь еще больше, поскольку тыковки свои они щитами не прикрывают.Вот задаюсь вопросом при каких обстоятельствах его использовать?
  • 0

#444 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 22 октября 2013 - 19:52

Тоже не заметил преимуществ в квадрате. Вроде пишут крепость брони и щитов, но от лукарей проседаешь еще больше, поскольку тыковки свои они щитами не прикрывают.Вот задаюсь вопросом при каких обстоятельствах его использовать?

При обороне от набигающих масс бойцов ближнего боя естественно. Я использую гоплитов "в квадратах", что бы прикрыть фланги пикинерам. Парочки хватает. Если использовать как смертников, можно поставить перед пикенерами, с промежутками.
  • 0

#445 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2013 - 20:40

При обороне от набигающих масс бойцов ближнего боя естественно. Я использую гоплитов "в квадратах", что бы прикрыть фланги пикинерам. Парочки хватает. Если использовать как смертников, можно поставить перед пикенерами, с промежутками.

По мне так фаланга гопников для этих же целей более эффективна.Единственный + в квадрате отсутствует "спина". Однако на практике это мало полезно, при условии невозможности двигаться и собрать строй в зарубе.
  • 0

#446 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 22 октября 2013 - 20:52

По мне так фаланга гопников для этих же целей более эффективна.Единственный + в квадрате отсутствует "спина". Однако на практике это мало полезно, при условии невозможности двигаться и собрать строй в зарубе.

По моему опыту, фалангу обходят чуть ли не моментально по флангам и начинают вырезать. При этом я не могу сказать вижу ее смысл вообще удерживать, в отличии от чуваков с сариссами. У пикинеров бьется разом три первых ряда, у гоплитов один.
  • 0

#447 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 22 октября 2013 - 21:09

А как же парфянские катафракты? Показатель брони 110 самый высокий в игре, мощный чардж и притом более мобильны нежели любая пехота а особенно любые пикинеры, ведь в основном они представляют серьезную угрозу для тяжелобронированной кавалерии
  • 0

#448 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2013 - 21:25

По моему опыту, фалангу обходят чуть ли не моментально по флангам и начинают вырезать. При этом я не могу сказать вижу ее смысл вообще удерживать, в отличии от чуваков с сариссами. У пикинеров бьется разом три первых ряда, у гоплитов один.

Вырезать фалангу будут по времени столько же сколько и квадрат, если не дольше. Побеждает тот, кто выбирает место для боя. Стоять на месте и когда тебя атакую, зайдут за спину/фланг как-то не для моего стиля игры :) Если я вижу, что основная атака идет на фланги на которых стоят гоплиты, то я отправляю их во встречную атаку, что позволяет сократить фронт атаки. Этим самым у центра моей армии есть возможность разделить армию врага на две части и бить в тыл/фланг их отрядам.

Сообщение отредактировал Scolopendra: 22 октября 2013 - 21:26

  • 0

#449 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 22 октября 2013 - 21:49

А как же парфянские катафракты? Показатель брони 110 самый высокий в игре, мощный чардж и притом более мобильны нежели любая пехота а особенно любые пикинеры, ведь в основном они представляют серьезную угрозу для тяжелобронированной кавалерии

Долго исследовать/отстраиваться, также в игре копейщики самый распространенный вид войск. Пикинеры выпиливают любую конницу (и даже слонов) в промышленных маштабах. А так да, хороши. Локальное превосходство могут обеспечить. Новые катафракты кочевников еще и в рукопашке вваливают.

Вырезать фалангу будут по времени столько же сколько и квадрат, если не дольше.

По моему опыту, наоборот.

т место для боя. Стоять на месте и когда тебя атакую, зайдут за спину/фланг как-то не для моего стиля игры :)

Какой фракцией играете?

ая атака идет на фланги на которых стоят гоплиты, то я отправляю их во встречную атаку, что позволяет сократить фронт атаки. Этим самым у центра моей армии есть возможность разделить армию врага на две части и бить в тыл/фланг их отрядам.

Звучит неплохо, но зачем для этого гоплиты. Я тоже самое делаю с царскими пельтастами или мечниками в торексах. Или вообще любыми мечниками.
  • 0

#450 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 22 октября 2013 - 21:55

TAKTCOM, думаю один на один катафракты вынесут пикинеров, как-раз из-за своей мобильности во время перестроившись и ударив во фланг илидаже успев обойти в тыл пока пикинеры разврачиваются, а то что дорогое удовольствие и долго исследовать это уже нюансы, ибо мы же обсуждаем силу юнита а не его стоимостьи время постройки...А если конечно пикинеры будут прикрыты так сказать еще какими-либо отрядами не позволяющими ударить во фланг и тыл, тогда тут уже никто с ними не совладает...хотя есть же стрелки и мечники))

Сообщение отредактировал eart74: 22 октября 2013 - 21:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II