Может твои флотоводцы на таких судах плавают? Если да, то при найме следующего флотоводца взамен выбывшего определи ему другое судно.Камрады, столкнулся с такой проблемой - отстроив Военный порт 3 уровня, не могу нанимать Штурмовую квинкерему с легионерами - пишет, что максимум юнитов данного вида, хотя не нанято ни одного.
Юниты
#441
Отправлено 22 октября 2013 - 16:25
#442
Отправлено 22 октября 2013 - 19:18
проверял, и квадрат и фаланга одинаково эффективны по балансу наносимый урон\потери, но вот если придется контратаковать, то квадрат уже будет недоступен.Да, есть еще одна фракция с серьезным дисбалансом , это Ливия. У нее вовсе нет дальнобойных стрелков. Для любителей хардкора самое оно.Фаланга гоплитов как-то ниочем, квадрат лучше всем кроме статичности. Шикарен в прикрытии флангов. Гоплиты против мечников мясо.
#443
Отправлено 22 октября 2013 - 19:27
Тоже не заметил преимуществ в квадрате. Вроде пишут крепость брони и щитов, но от лукарей проседаешь еще больше, поскольку тыковки свои они щитами не прикрывают.Вот задаюсь вопросом при каких обстоятельствах его использовать?проверял, и квадрат и фаланга одинаково эффективны по балансу наносимый урон\потери, но вот если придется контратаковать, то квадрат уже будет недоступен.
#444
Отправлено 22 октября 2013 - 19:52
При обороне от набигающих масс бойцов ближнего боя естественно. Я использую гоплитов "в квадратах", что бы прикрыть фланги пикинерам. Парочки хватает. Если использовать как смертников, можно поставить перед пикенерами, с промежутками.Тоже не заметил преимуществ в квадрате. Вроде пишут крепость брони и щитов, но от лукарей проседаешь еще больше, поскольку тыковки свои они щитами не прикрывают.Вот задаюсь вопросом при каких обстоятельствах его использовать?
#445
Отправлено 22 октября 2013 - 20:40
По мне так фаланга гопников для этих же целей более эффективна.Единственный + в квадрате отсутствует "спина". Однако на практике это мало полезно, при условии невозможности двигаться и собрать строй в зарубе.При обороне от набигающих масс бойцов ближнего боя естественно. Я использую гоплитов "в квадратах", что бы прикрыть фланги пикинерам. Парочки хватает. Если использовать как смертников, можно поставить перед пикенерами, с промежутками.
#446
Отправлено 22 октября 2013 - 20:52
По моему опыту, фалангу обходят чуть ли не моментально по флангам и начинают вырезать. При этом я не могу сказать вижу ее смысл вообще удерживать, в отличии от чуваков с сариссами. У пикинеров бьется разом три первых ряда, у гоплитов один.По мне так фаланга гопников для этих же целей более эффективна.Единственный + в квадрате отсутствует "спина". Однако на практике это мало полезно, при условии невозможности двигаться и собрать строй в зарубе.
#447
Отправлено 22 октября 2013 - 21:09
#448
Отправлено 22 октября 2013 - 21:25
Вырезать фалангу будут по времени столько же сколько и квадрат, если не дольше. Побеждает тот, кто выбирает место для боя. Стоять на месте и когда тебя атакую, зайдут за спину/фланг как-то не для моего стиля игры Если я вижу, что основная атака идет на фланги на которых стоят гоплиты, то я отправляю их во встречную атаку, что позволяет сократить фронт атаки. Этим самым у центра моей армии есть возможность разделить армию врага на две части и бить в тыл/фланг их отрядам.По моему опыту, фалангу обходят чуть ли не моментально по флангам и начинают вырезать. При этом я не могу сказать вижу ее смысл вообще удерживать, в отличии от чуваков с сариссами. У пикинеров бьется разом три первых ряда, у гоплитов один.
Сообщение отредактировал Scolopendra: 22 октября 2013 - 21:26
#449
Отправлено 22 октября 2013 - 21:49
Долго исследовать/отстраиваться, также в игре копейщики самый распространенный вид войск. Пикинеры выпиливают любую конницу (и даже слонов) в промышленных маштабах. А так да, хороши. Локальное превосходство могут обеспечить. Новые катафракты кочевников еще и в рукопашке вваливают.А как же парфянские катафракты? Показатель брони 110 самый высокий в игре, мощный чардж и притом более мобильны нежели любая пехота а особенно любые пикинеры, ведь в основном они представляют серьезную угрозу для тяжелобронированной кавалерии
По моему опыту, наоборот.Вырезать фалангу будут по времени столько же сколько и квадрат, если не дольше.
Какой фракцией играете?т место для боя. Стоять на месте и когда тебя атакую, зайдут за спину/фланг как-то не для моего стиля игры
Звучит неплохо, но зачем для этого гоплиты. Я тоже самое делаю с царскими пельтастами или мечниками в торексах. Или вообще любыми мечниками.ая атака идет на фланги на которых стоят гоплиты, то я отправляю их во встречную атаку, что позволяет сократить фронт атаки. Этим самым у центра моей армии есть возможность разделить армию врага на две части и бить в тыл/фланг их отрядам.
#450
Отправлено 22 октября 2013 - 21:55
TAKTCOM, думаю один на один катафракты вынесут пикинеров, как-раз из-за своей мобильности во время перестроившись и ударив во фланг илидаже успев обойти в тыл пока пикинеры разврачиваются, а то что дорогое удовольствие и долго исследовать это уже нюансы, ибо мы же обсуждаем силу юнита а не его стоимостьи время постройки...А если конечно пикинеры будут прикрыты так сказать еще какими-либо отрядами не позволяющими ударить во фланг и тыл, тогда тут уже никто с ними не совладает...хотя есть же стрелки и мечники))
Сообщение отредактировал eart74: 22 октября 2013 - 21:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II