Че тут думать ,возьмите да попробуйте в пользовательских сражениях. Я спартанских пикинеров стравил со слонами, слоны сдохли.TAKTCOM, думаю один на один катафракты вынесут пикинеров...
Вчера бился с парфянами, комп проявил чудеса смекалки, я - наоборот. Сначала вынес его полтора стека с обычными потерями в 10%, потом он грохнул генерала, я отступил прямиков в болота, где померло народу больше чем от стрел парфянцев (компа климануло, он начал клепать орды лучников, пращников и копьеметателей, впрочем достаточны эффективнее против моих пикинеров и меяников). Сидел в болотах три хода под постоянным прессингом агентов. наконец, появилось пол хода. Врубил форсированный, комп тут же набежал на полуразбитую армию.
К чему все это. В конце боя остались 4 пака пикинеров в торексах по 10-15 человек, все остальные или разбежались, или померли. Так вот, у компа дожил пак генерала, катафракты все дела. И померли, хотя мои сарсифоры вообще в дровах были, и истощенные и израненные и напуганные.
Юниты
#451
Отправлено 22 октября 2013 - 22:06
#452
Отправлено 22 октября 2013 - 22:12
#453
Отправлено 22 октября 2013 - 22:27
#454
Отправлено 22 октября 2013 - 22:45
Лол что. Плотные построения тяжелой пехоты прекрасно расстреливаются любыми осадными орудиями. Или конными лучниками. Или пешими застрельщиками - пельтастами. Стоит фаланге сломать монолитный строй, где все друг друга прикрывают, как ее рвут на куски хотя бы те же мечники. Сила фаланги, я говорю за нормальную, с сариссами, в том что там три первых ряда бьются одновременно. Стоит им лишится этого преимущества и их сольют чуть ли не любые мечники.Странный баланс, неужели фланге нечего противопоставить?
#455
Отправлено 22 октября 2013 - 23:31
Да ладно, осадные орудия, обход с фланга это понятно, и не стоило в 157 823 раз об этом напоминать. У фаланги брони предостаточно, может у начальных пикинеров и нет, но у продвинутых брони много. Мой эксперимент: 2 отряда фракийских застрельщиков(играл за Афины) против 2 отрядов Пеших Соратников, в итоге застрельщики потратили все дротики и убили... барабанная дробь... аж целых 0 пикинеров, и это с учетом того, что один из отрядов метал дротики тупо в спину, а другой в бок отряду Соратников. А если учитывать, что у метателей атака больше чем у лучников, то глупо на последних наедятся.Лол что. Плотные построения тяжелой пехоты прекрасно расстреливаются любыми осадными орудиями. Или конными лучниками. Или пешими застрельщиками - пельтастами. Стоит фаланге сломать монолитный строй, где все друг друга прикрывают, как ее рвут на куски хотя бы те же мечники. Сила фаланги, я говорю за нормальную, с сариссами, в том что там три первых ряда бьются одновременно. Стоит им лишится этого преимущества и их сольют чуть ли не любые мечники.
#456
Отправлено 22 октября 2013 - 23:46
играю я, скажем так, за все культуры кроме Рима (жду когда допилят ИИ, потом и за Рим сыграю), суммарно фракций 6 + 1 (сегодня начал за скифов). Практически за всех прошел до "переломного момента", когда победа вопрос времени. Выбираю под настроение кем буду сегодня играть
Как раз гоплиты, безусловно, речь идет не о бомажах-новобранцах, лучший тип войск для сдерживания наступающего врага, поскольку обладают отличной броней и защитой в ближнем бою. Мечники обладают лучшей атакой, иногда в разы + имеют атакующие абилки (Например, хлыст, охота за головами, натиск...), вместе с тем уступают гоплитам в параметрах защиты. Отсюда напрашивается логический вывод, кто "сдерживает", а кто "атакует". Если нет гоплитов на их роль ставлю копейщиков, вместо абилки "фаланга" "стена щитов", но суть от этого не меняется.
Что, касается пикинеров, то в поле это скорее атакующие войска. Ждать пока на пики полезут в лоб можно очень долго. Лучше провести прием "пики в попу"
Ну а квадрат или фаланга насколько я понял те же яйца только в профиль. Используются для одного и того же, но при разных стилях игры.
З.Ы. И да, диадохи имба
Сообщение отредактировал Scolopendra: 22 октября 2013 - 23:47
#457
Отправлено 22 октября 2013 - 23:59
Стрелков надо массировать. От четырех и больше, тогда от них есть толк. Суть ваших претензий немного непонятна. То есть, она понятна - вы хотите законтрить дешёвым наемным мясом доступным на первом ходу, сильнейший отряд в своем классе (доступный черте когда), причем в соотношении 1 к 1. Непонятно почему вы не хотите сложить два и два, представив что сделают со стартовыми пикинерами эти самые пельтасты, если их еще апнуть.Поставил компу Македонию, дал ему четыре пачки Пеших соратников. Себе - Афины и четыре пачки легких пельтастов. Итог: слов фалангистов без потерь и без управления с моей стороны, хватило режима перестрелки. Итого: имбой фаланга является только в вашем воображении....Мой эксперимент: 2 отряда фракийских застрельщиков(играл за Афины) против 2 отрядов Пеших Соратников, в итоге застрельщики потратили все дротики и убили... барабанная дробь... аж целых 0 пикинеров, и это с учетом того, что один из отрядов метал дротики тупо в спину, а другой в бок отряду Соратников. А если учитывать, что у метателей атака больше чем у лучников, то глупо на последних наедятся.
Как насчет Карфагена?играю я, скажем так, за все культуры кроме Рима (жду когда допилят ИИ, потом и за Рим сыграю), суммарно фракций 6 + 1 (сегодня начал за скифов). Практически за всех прошел до "переломного момента", когда победа вопрос времени. Выбираю под настроение кем буду сегодня играть
Я говорю о Гоплитах, о тех что доступны эллинам в бараке первого уровня. Всяких там ополченцев, легких и облегченных не рассматриваю.Как раз гоплиты, безусловно, речь идет не о бомажах-новобранцах, лучший тип войск для сдерживания наступающего врага, поскольку обладают отличной броней и защитой в ближнем бою.
Все зависит от состава армии. При наличии стрелков за спинами пикинеров, отлично лезут.Что, касается пикинеров, то в поле это скорее атакующие войска. Ждать пока на пики полезут в лоб можно очень долго. Лучше провести прием "пики в попу"
Квадрат это глухая оборона, ни шагу назад, Фермопилы стайл. Зачем нужна фаланга гоплитов, которая фактически дублирует стену щитов, я не знаю. Эта стена себя уже в Рим1: ВВ в поле показывала себе чуть лучше чем никак. В городе - там да, нормально.Ну а квадрат или фаланга насколько я понял те же яйца только в профиль. Используются для одного и того же, но при разных стилях игры.
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 23 октября 2013 - 00:08
#458
Отправлено 23 октября 2013 - 00:07
Застрельщики которыми я играл являются одними из самых сильных в игре, если не самыми сильными точно не помню, посмотрите на статы. У фаланги много брони, если нормально ей управлять, а не тупо чего-то ждать более чем сильный отряд которого 1 на 1 очень тяжко убить. Не знаю как вы их легко так убили, соотношение было не 1 к 1, а 2 к 1, так как 2 отряда стрелков обстреливали один отряд Соратников, второй отряд ползал рядом, специально их не трогал дабы посмотреть потери при соотношении два на одного.Стрелков надо массировать. От четырех и больше, тогда от них есть толк. Суть ваших претензий немного непонятна. То есть, она понятна - вы хотите законтрить дешёвым наемным мясом доступным на первом ходу, сильнейший отряд в своем классе (доступный черте когда), причем в соотношении 1 к 1. Непонятно почему вы не хотите сложить два и два, представив что сделают со стартовыми пикинерами эти самые пельтасты, если их еще апнуть.Поставил компу Македонию, дал ему четыре пачки Пеших соратников. Себе - Афины и четыре пачки легких пельтастов. Итог: слов фалангистов без потерь и без управления с моей стороны, хватило режима перестрелки. Итого: имбой фаланга является только в вашем воображении.
#459
Отправлено 23 октября 2013 - 00:44
Huayra, не огненными дротиками случайно стреляли?
Сообщение отредактировал Глюк: 23 октября 2013 - 00:44
How far will you go for Rome?
#460
Отправлено 23 октября 2013 - 01:05
Сначала простыми, забыл переключить, а потом ими.Huayra, не огненными дротиками случайно стреляли?
Снова: 4 отряда Наемных Фракийских Пельтастов против 2 отрядов Пеших Соратников, стрелял по одному отряду с двух флангов, тоже в спину и во фланг, все дротики потратили никого не убили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II