Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#461 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 23 октября 2013 - 01:07

Сначала простыми, забыл переключить, а потом ими.

Я огненые дротики только у слонов включаю. Стрелков мало так хоть на мораль действуют.При игре за Эпир против, объединённых сил Спарты и Афин, выжил поставив гоплитов в квадрат и, когда их со всех строн обступили, зашел вокруг пикинёрами.
  • 0

#462 Глюк

Глюк

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 9

Отправлено 23 октября 2013 - 01:22

2Huayra Это то ли косяк, то ли кривая задумка такая после 4 патча, и в 5 не исправили. Огенные дротики и стрелы урон почти не наносят, а только снижают боевой дух.
  • 0
How far will you go for Rome?

#463 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2013 - 01:24

Как насчет Карфагена?

Безусловно

Я говорю о Гоплитах, о тех что доступны эллинам в бараке первого уровня. Всяких там ополченцев, легких и облегченных не рассматриваю.

В этом мы пришли к консенсусу :)

Все зависит от состава армии. При наличии стрелков за спинами пикинеров, отлично лезут.

Если рассматривать сферического коня в вакууме, то можно предположить наличие стрелков и у противника. А если говорить об ИИ то наверняка в бОльшем кол-ве. И в этом случае никто никуда не лезет. И как бы мы не хаяли ИИ, что такое пики и с какой стороны к ним подходить он знает.

Квадрат это глухая оборона, ни шагу назад, Фермопилы стайл. Зачем нужна фаланга гоплитов, которая фактически дублирует стену щитов, я не знаю. Эта стена себя уже в Рим1: ВВ в поле показывала себе чуть лучше чем никак. В городе - там да, нормально.

Скорее стена щитов дублирует фалангу :rolleyes: Ни одна война и сражение в частности не было выиграно обороной, тем более глухой. Для меня квадрат не мобилен, а следовательно не функционален. Также квадрат имеет меньший фронт атаки. Если приблизить и посмотреть, что происходит при прорыве квадрата, то можно наблюдать избиение гоплитов спину. В фаланге модели встречаю атаку лицом, даже если прорвали фронт. Сам по себе квадрат не представляет угрозы, его можно обойти. Несмотря на первичную функцию защиты, важен показатель убийств противника, так вот в фаланге за счет большего фронта и убийств больше.
  • 0

#464 Huayra

Huayra

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 29.авг.13
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2013 - 01:40

Приношу свои извинения, действительно лаги с огненными снарядами.
  • 0

#465 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 октября 2013 - 08:10

Вчера использовал тактику "глухая оборона". Мой противник атакующий, и это варвары Норика - 2 стека (мечники и немного пращников и застрельщиков), во главе которых присягнувшие и избранные копейщики, плюс маленький отряд из застрельщиков, который пришёл после. Я, это атакованный врагами римский легион: две кавалерии, два триария, три застрельщика, остальные принципы, а генерала только что убили шпиёны.Как видим преимущество на стороне противника. И нам известно, что варвары обладают сильным натиском, а римляне более сильной обороной. Я выбрал бугорок, и тесно поставил на него свою армию: два ряда принципов, за ними триарии, впереди застрельщики, сзади под бугром спряталась кавалерия.Задача не сходить с места: как говорится "держать строй". Чтобы были прикрыты фланги и тыл каждого отряда. Застрельщики действуют как провокаторы, и затем отбегают. Кавалерия ждёт удобного момента чтобы обойти свалку и либо зайти врагу в тыл, либо вырезать его стрелков.По количеству врага больше в три раза. Хоть я и проиграл, но бился почти что до последнего человека, т.е. мои не побежали. В результате я убил 1400 врагов, а враг убил и разбил моих 700 воинов. При чём основную битву я выиграл: разбил две армии. Но у врага вышел на поле отряд свежих застрельщиков при поддержке пары пехоты и одной кавалерии. Моя оставшаяся кучка воинов была приговорена к смерти.Но если бы я атаковал, то мои воины убежали бы раньше, чем могли бы что-то сделать. Так что тактика глухой обороны тоже рулит. Тем более я повторил сражение, набрав новую армию, и на этот раз даже выиграл (с той же тактикой). Выиграл т.к. у Норика было уже поменьше народу - только два стека без того злополоучного отрядика.

Сообщение отредактировал papeion: 23 октября 2013 - 08:15

  • 0

#466 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 23 октября 2013 - 08:17

Приношу свои извинения, действительно лаги с огненными снарядами.

В смысле лаги? Там урон толи в половину, то ли еще меньше от обычного. В первых версиях уж дюже нагибало - и урон и мораль сниженная.Кстати, за урон, который у дакийцев вроде повыше чем у остальных (40 против 33). Отстроил на греках стрельбище 4го уровня, урон легких пельтастов подпрыгнул до 59. У варваров этот показатель можно взвинтить еще больше храмами.

Безусловно

И на какой сложности, если не секрет?

Если рассматривать сферического коня в вакууме, то можно предположить наличие стрелков и у противника. А если говорить об ИИ то наверняка в бОльшем кол-ве. И в этом случае никто никуда не лезет. И как бы мы не хаяли ИИ, что такое пики и с какой стороны к ним подходить он знает.

Отчего же. Стрелки у ИИ обычно 1/2 или 1/3 от войска. Остальные - бойцы ближнего боя. Они пытаются обойти со флангов мою формацию, вляпываются в гоплитские квадраты, перехватываются мечниками, пока мои 3-5 отрядов кавалерии разгоняют стрелков.

Скорее стена щитов дублирует фалангу :rolleyes:

По сути, да. Мало использую и то и другое.

Ни одна война и сражение в частности не было выиграно обороной, тем более глухой.

Тут вот какое дело. Я использую оборонительную тактику, т.к. это единственное что на сложности very hard позволяет разбивать армии в 2-4 раза больше моей без дикого микро-контроля и каких-то там супер тактических решений. Ну что такое глухая оборона. Все стоят и не дергаются? У меня кавалерия постоянно гоняет стрелков, мечники вступают в бой сразу как будут занята большая часть вражеских отрядов ближнего боя, ну и стоять в фаланге под обстрелом орд стрелков дело безблагодатное. Долой сариссы, бегом в руопашную, пока всех не перестреляли.

Для меня квадрат не мобилен, а следовательно не функционален.

Это зависит от числености гоплитов в армии. При их числености в две штуки (как у меня), глупо ждать от них решающего удара или чего-то в этом роде.

Сам по себе квадрат не представляет угрозы, его можно обойти.

Пускай обходят, он прикрывает фланги пикинеров, не давая их вырезать, это все что от него я требую. Если играть со сливом отрядов, например при использовании халявного мяса с гарнизона, то квадраты неплохо работают волноломами, снимая вражеских чардж и сковывая вражеские силы.

Несмотря на первичную функцию защиты, важен показатель убийств противника, так вот в фаланге за счет большего фронта и убийств больше.

Кто ж против, но показатели урона у мечников выше, как и у сарсифоров (они бьются тремя рядами, не забываем), поэтому гоплиты у меня это отряды сдерживая и сковывания, состовляющие наименьшую часть армии.

Сообщение отредактировал TAKTCOM: 23 октября 2013 - 08:34

  • 0

#467 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 23 октября 2013 - 09:42

Странный баланс, неужели фланге нечего противопоставить? Вернулись во времена второго медивала с читерской тяж. кавой, хотя и она неплохо дохла наткнувшись на сильных копейщиков а тут...были же наверное в те времена какие то способы противодействия фаланге кроме обходного маневра. Где-то читал о том, как во времена возрождения вырезали пехотные полки(они на тот момент состояли в основном из пикинеров насколько я знаю). Отряд пеших мечников перерезал копейщиков просто использую легкие щиты(баклеры наверно), принимая удар на щит отводили пику в сторону, она соскальзывала, так делали пока не проходили определенное расстояние, когда противник близко пикой уже не поорудуешь жеш) а там уже резали пикинеров мечами. Кто разбирается в античной истории подскажите, как воевали против фаланги в античность?

Испанцы эпохи Возрождения с Вами не согласны...Были у них такие товарищи - в 15-16 веках, назывались рондашьеры. Эти парни представляли собой мечников с маленькими щитами, которыми они какое-то время пользовались как раз примерно по вашему описанию... Однако по-моему в середине 16 века, когда испанцы "изобрели" такое построение, как терция (строй из смеси пикинеров, алебардистов и аркебузиров), они болт забили на рондашьеров, как на морально устаревших и не способных оправдать "оказанное им высокое доверие" (с). Хотя в целом армии пикинеров в то время ещё вовсю использовались другими европейскими странами.

Пускай обходят, он прикрывает фланги пикинеров, не давая их вырезать, это все что от него я требую. Если играть со сливом отрядов, например при использовании халявного мяса с гарнизона, то квадраты неплохо работают волноломами, снимая вражеских чардж и сковывая вражеские силы.

Согласен. Римские гарнизонные рорарии мною именно так и используются. В городской битве (даже если город без стен) квадратом неплохо перекрывать широкие улицы (то есть когда квадрат вроде и перекрывает улицу, но одновременно теоретически враг может протиснуться мимо них сбоку) - в этом случае квадрат вяжет атакующих, снимает их чардж. А если квадрата сзади стоят велиты (пусть даже левисы), то враг, даже обладая элитными отрядами несёт неплохие потери.

Сообщение отредактировал Hector: 23 октября 2013 - 09:43

  • 0

Divide et impera!
 


#468 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 23 октября 2013 - 10:15

Армия из конных лукарей у скифов - это сильно. Очень. При помощи ударной кавы и немного пехоты становится почти неуничтожаемой. Хотя хорошая контра - пращники и бронированные копейщики.
  • 0

#469 Generaliusik

Generaliusik

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2013 - 10:35

Армия из конных лукарей у скифов - это сильно. Очень. При помощи ударной кавы и немного пехоты становится почти неуничтожаемой. Хотя хорошая контра - пращники и бронированные копейщики.

МАССАГЕТСКИЕ катафракты просто звери, 51 атака при не хилой броне.
  • 0

#470 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 23 октября 2013 - 10:37

Армия из конных лукарей у скифов - это сильно. Очень. При помощи ударной кавы и немного пехоты становится почти неуничтожаемой. Хотя хорошая контра - пращники и бронированные копейщики.

Где взять немного пехоты? Вижу пока одних топорников с моралью ниже 30. А обычной степной конной орде навешивает микс с копейщиков-новобранцев и пращников. Иногда комп добавляет туда баллисты, тогда вообще боль.P.S. Катафракты массагетов по ходу лучшие в классе, лол.

Сообщение отредактировал TAKTCOM: 23 октября 2013 - 10:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II