Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 979

#481 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 октября 2013 - 19:31

В сетевых боях играл в основном за Карфаген. Всем проигрывал, но упорно искал решения как изменить это дело. Слонов куда только не пихал: вперёд, во фланг, в тыл. Лучше всего ими помогать другим юнитам и беречь, т.к. они нежные. Нежные, но бьют по морали врага если бить во фланг или тыл. То бишь использовать примерно как конницу. Кстати коннице тоже помогать слонами воевать против вражеской конницы.
  • 0

#482 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 23 октября 2013 - 19:37

режим фаланги, даже с разомкнутым строем, после бега по городу, например, растянувшись по улице города, гоплиты получают одинаково серъезный бонус в схватке, как если бы стояли сомкнутым строем, даже если их атакуют с фланга или тыла, много раз испробовал уже, играя за Спарту.

Т.е. надо врываться на чардже и уже в общей свалке врубать фалангу?
  • 0

#483 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2013 - 20:19

Т.е. надо врываться на чардже и уже в общей свалке врубать фалангу?

Безусловно.Мне казалось это само собой разумеющимся.
  • 0

#484 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 23 октября 2013 - 20:30

Безусловно.Мне казалось это само собой разумеющимся.

Звучит как норкомания, но оставим это на совести разработчиков.
  • 0

#485 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 23 октября 2013 - 20:54

TAKTCOM,

Ну почему же. :) У варварских мечников есть некоторое подобие фаланги - Стена щитов. Применение аналогичное. Врубаешься и включаешь. Дохнут не так быстро.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#486 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2013 - 20:54

Цитата(TAKTCOM @ Oct 23 2013, 20:30) [post="976640"]Изображение У варварских мечников есть некоторое подобие фаланги - Стена щитов. Применение аналогичное. Врубаешься и включаешь. Дохнут не так быстро.[/quote]
Думается мне TAKTCOM намекает на не реалистичность подобных действий.

Сообщение отредактировал Scolopendra: 23 октября 2013 - 20:58

  • 0

#487 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 23 октября 2013 - 20:56

Безусловно.Мне казалось это само собой разумеющимся.

А мне всегда казалось, что фаланга копий/пик это чисто оборонительный неподвижный строй.
  • 0

#488 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2013 - 21:03

А мне всегда казалось, что фаланга копий/пик это чисто оборонительный неподвижный строй.

Игра дает нам возможность врубать фалангу гоплитов/стену щитов в замесе. В отличии от квадрата и фаланги пик.При этом возможность врубить фалангу не говорит о том что гоплиты/копейщики стали атакующими войсками.
  • 0

#489 Huayra

Huayra

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 29.авг.13
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2013 - 21:07

Всегда после чарджа пехоты во время боя врубая стену щитов, особенно играя за варваров. Нанес урон быстрой атакой, а так как далее броня "цивилизованных" юнитов играет большую роль, стена компенсирует этот недостаток варваров, при применении стены щитов без чарджа в начале, мой отряд несет уж куда большие потери, а иногда и вообще погибает.
  • 0

#490 Tierr

Tierr

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 1

Отправлено 23 октября 2013 - 21:09

А мне всегда казалось, что фаланга копий/пик это чисто оборонительный неподвижный строй.

Фаланга ни в коем случае не была неподвижным строем. Греки наступали фалангой. Но, разумеется, не бегом. И, разумеется, строиться в фалангу во время схватки возможно только в компьютерной игре от СА...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II