Юниты
#481
Отправлено 23 октября 2013 - 19:31
#482
Отправлено 23 октября 2013 - 19:37
Т.е. надо врываться на чардже и уже в общей свалке врубать фалангу?режим фаланги, даже с разомкнутым строем, после бега по городу, например, растянувшись по улице города, гоплиты получают одинаково серъезный бонус в схватке, как если бы стояли сомкнутым строем, даже если их атакуют с фланга или тыла, много раз испробовал уже, играя за Спарту.
#483
Отправлено 23 октября 2013 - 20:19
Безусловно.Мне казалось это само собой разумеющимся.Т.е. надо врываться на чардже и уже в общей свалке врубать фалангу?
#484
Отправлено 23 октября 2013 - 20:30
Звучит как норкомания, но оставим это на совести разработчиков.Безусловно.Мне казалось это само собой разумеющимся.
#485
Отправлено 23 октября 2013 - 20:54
Ну почему же. У варварских мечников есть некоторое подобие фаланги - Стена щитов. Применение аналогичное. Врубаешься и включаешь. Дохнут не так быстро.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#486
Отправлено 23 октября 2013 - 20:54
Цитата(TAKTCOM @ Oct 23 2013, 20:30) [post="976640"] У варварских мечников есть некоторое подобие фаланги - Стена щитов. Применение аналогичное. Врубаешься и включаешь. Дохнут не так быстро.[/quote]
Думается мне TAKTCOM намекает на не реалистичность подобных действий.
Сообщение отредактировал Scolopendra: 23 октября 2013 - 20:58
#487
Отправлено 23 октября 2013 - 20:56
А мне всегда казалось, что фаланга копий/пик это чисто оборонительный неподвижный строй.Безусловно.Мне казалось это само собой разумеющимся.
#488
Отправлено 23 октября 2013 - 21:03
Игра дает нам возможность врубать фалангу гоплитов/стену щитов в замесе. В отличии от квадрата и фаланги пик.При этом возможность врубить фалангу не говорит о том что гоплиты/копейщики стали атакующими войсками.А мне всегда казалось, что фаланга копий/пик это чисто оборонительный неподвижный строй.
#489
Отправлено 23 октября 2013 - 21:07
#490
Отправлено 23 октября 2013 - 21:09
Фаланга ни в коем случае не была неподвижным строем. Греки наступали фалангой. Но, разумеется, не бегом. И, разумеется, строиться в фалангу во время схватки возможно только в компьютерной игре от СА...А мне всегда казалось, что фаланга копий/пик это чисто оборонительный неподвижный строй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II