Ну, не перегибайте, они в нее не сразу строятся(1), и зачастую половина воинов еще не вступает в схватку - они подтягиваются и образуют фалангу(2). Так что вполне нормально. И, разумеется, строиться в фалангу во время схватки возможно только в компьютерной игре от СА...
Юниты
#491
Отправлено 23 октября 2013 - 21:12
#492
Отправлено 23 октября 2013 - 21:39
Не совсем. Фалангу пикинёров трудно назвать атакующим строем. Но тяжёлые пики - это не копья. Хотя и такой фалангой наступали и вполне успешно. Копья всё таки полегче. И какую то эрзац-атаку они могут продемонстрировать, несмотря на своё функционально-оборонное значение. Конечно, ни в какое сравнение со штурмовиками-мечниками это не идёт.Уже не говоря про ударников-варваров. Первое место здесь германские берсеркеры занимают - мля, кони, а не люди. Ещё и с устрашением врагов. И бриттские Разукрашенные - этакие феи с мечами.А мне всегда казалось, что фаланга копий/пик это чисто оборонительный неподвижный строй.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#493
Отправлено 23 октября 2013 - 21:54
"Ударники-варвары" могли одолеть построившуюся наступающую фалангу сариссофоров (вооруженных сариссами - тяжелыми длинными пиками) исключительно при многократном преимуществе. И то - далеко не всегда. И то не в лоб, а охватив со всех сторон.Даже римляне одолевали наступающую фалангу только на перекрестной местности, где строй фалангитов нарушался. Наступление фаланги в отличие от наступления всяких там варваров, остановить может только природа...или тотальное превосходство подвижных стрелков у противника при отсутствии каваллерии со стороны фаланги..Не совсем. Фалангу пикинёров трудно назвать атакующим строем. Но тяжёлые пики - это не копья. Хотя и такой фалангой наступали и вполне успешно. Копья всё таки полегче. И какую то эрзац-атаку они могут продемонстрировать, несмотря на своё функционально-оборонное значение. Конечно, ни в какое сравнение со штурмовиками-мечниками это не идёт.Уже не говоря про ударников-варваров. Первое место здесь германские берсеркеры занимают - мля, кони, а не люди. Ещё и с устрашением врагов. И бриттские Разукрашенные - этакие феи с мечами.
#494
Отправлено 23 октября 2013 - 22:18
но кто будет атаковать фалангу пикинёров в лоб? Это же смерти подобно.
З.Ы. От спланированных атак всяких там варваров слоны дохнут ка мухи.
Сообщение отредактировал Adasyg: 23 октября 2013 - 22:20
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#495
Отправлено 23 октября 2013 - 23:36
чардж у гоплитов никакой, но я именно так и делаю особо против легкой пехоты и стрелков. Как только врубаешь фалангу, мораль у противника заметно падает. Но желательно, чтобы больше гоплитов было задействовано в резне, можно даже пробежать чуть сквозь строй тех же стрелков, потом включаешь фалангу и гоплиты за 5 сек всех вырежут.Да, еще. Как то оборонял селение без стен одним отрядом пикинеров и гоплитами, поставил их в проходе на пологом склоне, ну думаю щас резня будет, ан нет, масса противников (гоплиты в основном (Эпир) прорвалась к площади значительно проредив мою оборону. Заинтересовался сим моментом, переиграл уже в проходе, но без склона, только один отряд пикинеров вырезал 400 гоплитов противника, заработав пару лычек, потери же были вдвое меньше. Вывод: в игре тоже пересеченная местность для пикинеров-фалангитов беда. Разрабам +.Т.е. надо врываться на чардже и уже в общей свалке врубать фалангу?
#496
Отправлено 23 октября 2013 - 23:52
#497
Отправлено 24 октября 2013 - 00:36
Не "+", а жиирный "-" разрабам, если они действительно на столько тупо реализовали сие.Ибо для фалангитов обороняться на пологом склоне ничуть не сложнее, чем на ровной местности.Фаланга разрушается при ДВИЖЕНИИ по пересеченной местности - и отнюдь не при движении вверх по склону, или вниз, а когда фаланга встречает на пути ПРЕПЯТСТВИЯ, которые вынуждена ОБХОДИТЬ.Вывод: в игре тоже пересеченная местность для пикинеров-фалангитов беда. Разрабам +.
Я думаю, это будет актуально не раньше 3-го Медивала, ибо в античные века такую тактику против фаланги не применяли.Вот, нашел: Битва при Равенне. Испанская пехота с легкими щитами и мечами нанесла большие потери Швейцарским Ландскнехтам. В тырнете читал, что испанцы одев щиты на спину пролези по земли под пиками Ланскнехтов и в ближнем бою перерезали большинство, хотя это маловероятно, трудно себе представить картину ползающих под копьями пехотинцев, но факт остается фактом. Более того, Макиавелли писал, что таким образом испанцы "проползли" две битвы нанеся большие потери пикинерам. Тут бы подобную фичю противодействия фаланге))
#498
Отправлено 24 октября 2013 - 00:48
Что-то по вашей переписке незаметно чтоб вы понимали преимущества квадрата. И нечего ёрничать.но кто будет атаковать фалангу пикинёров в лоб? Это же смерти подобно.З.Ы. От спланированных атак всяких там варваров слоны дохнут ка мухи. Так можно ведь самому атаковать фалангой. Слонов надо беречь до самого конца битвы, В качестве резерва они звери(хотя они и так звери).Какие преимущества у квадрата и фаланги вы можете прочитать выше как в моих постах, так и в постах TAKTCOM. И кто как из нас использует эти преимущества.Прежде чем ответить на пост вам не адресованный стоит уделить время переписки. Не так ли? Ну выж не ИИ, разберётесь В принципе со всем согласен. Однако опять же в городе со стенами квадрат не принципиален, а в городе без стен скорее вреден, поскольку кол-во лучников у компа зашкаливает. Обычно выгоднее прятаться за зданиями и бить по флангам.
Сообщение отредактировал crmaxinp: 24 октября 2013 - 00:57
#499
Отправлено 24 октября 2013 - 00:57
"Если гора не идет к Магомету то Магомет идет к горе". Ниже ваша умная мысль в моем исполнении не многим ранее.З.Ы. И также прошу обратить на разницу между "не понимаю преимущества" и "не нахожу применения".Что-то по вашей переписке незаметно чтоб вы понимали преимущества квадрата. И нечего ёрничать.
По мне так фаланга гопников для этих же целей более эффективна.Единственный + в квадрате отсутствует "спина". Однако на практике это мало полезно, при условии невозможности двигаться и собрать строй в зарубе.
#500
Отправлено 24 октября 2013 - 01:00
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 24 октября 2013 - 01:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II