Ну и Фермопильский проход это не створ ворот и не брешь в стене а все таки был метров 50 шириной, учитывая, что большая часть воинов должна отдыхать, пока товарищи бьются, да еще кто-то должен чинить оружие, готовить еду, ухаживать за ранеными, плюс не менее 1000 человек было выделено для защиты с тыла и с моря. Вобщем, 7-8 тыс. хватало в самый раз, Да и армия Ксеркса в сотни раз превосходит армии осаждающих в игре. Короче несколько больший масштаб, а так во всей серии Тотал Вар глупо ломиться в охраняемую брешь.Что касается недоделок в игре, в том числе и с ИИ, может быть это маркетинговая уловка производителя, вот сейчас почитают отзывы, учтут пожелания и как только продажи Рима 2 упадут,выпустят новый продукт, Мод, типа Рим Тотал Вар 2 Цезарь или Троян, а может все эпохи вместе, там и ИИ будет намного лучше (хотя если честно, я сомневаюсь) ну и понятно, еще раз мзду соберут.Этот прием особенно в киноиндустрии сейчас стал использоваться, например Аватар, и наши Обитаемый остров, Утомленные солнцем. Все во имя бабла.Собственно кроме спартанцев Фермопильский проход в течение 2 дней защищали отряды и других греческих государств, общим числом до 7000-8000 человек.
Тема про АИ \ ИИ \ AI
#121
Отправлено 04 ноября 2013 - 10:30
#122
Отправлено 08 ноября 2013 - 10:03
#123
Отправлено 08 ноября 2013 - 12:51
Это утверждение верно не только для Игрока, но для любой фракции ИИ. Как только кто-то ослаб его разрывают на британский флаг.Получается, что ИИ работает по шакальему принципу, пока ты силен перед тобой все заискивают, виляют хвостом, как только пал , вцепляются все. Надо как то это использовать
#124
Отправлено 08 ноября 2013 - 16:20
ИИ научился захватывать города, это прогресс. Я играл он даже нападать не умел.Обратил внимание на такой момент с ИИ, играя за фракцию минора, решил переселиться в другую часть карты но не успел, ибо мои города захватили, но самое интересное, что по цепочке практически все известные мне на тот момент государства около сорока государств объявили мне войну. (сам же я не нарушил ни одного договора и ни кому войну не объявлял). Причем даже такие, которые на другом конце картыПолучается, что ИИ работает по шакальему принципу, пока ты силен перед тобой все заискивают, виляют хвостом, как только пал , вцепляются все. Надо как то это использовать
#125
Отправлено 10 ноября 2013 - 17:07
#126
Отправлено 10 ноября 2013 - 17:37
Программисты ИИ из СА - для вас приготовлен отдельный котел в Аду.
Вот честно - как будто и не проходило 2.5 МЕСЯЦЕВ (!!!!!) с релиза игры. ИИ все еще без мозгов. Что на глобалке, что на тактике. СА сволочи, хоть до весны 2014 года жди.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 10 ноября 2013 - 17:40
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#127
Отправлено 10 ноября 2013 - 17:43
+ Тоже пока забросил игру. Как только дело доходит до боя за город сразу пропадает желание играть. Один недостаток, а портит весь игровой процесс.Решил вот снова поиграть. Сыграл пару боев в кампании (все за Рим не закончу), несколько кастомных сражений и... решил еще на месяц отложить игру. ИИ. Проклятый ИИ.
#128
Отправлено 10 ноября 2013 - 21:00
#129
Отправлено 11 ноября 2013 - 00:17
Аналогично, за Египет пока самая интересная игра. Хотя и за него далеко от идеала. Кажется весь интерес возник из-за игры чисто египетскими войсками.АИ невероятно слаб. Игра на легендарной сложности легко проходиться за ЛЮБУЮ фракцию. Даже за каких-нибудь даков или крохотную ноу-нейм фракцию. Из-за чего совершенно не интересно играть. Даже начав соседом Рима - ну слишком легко. Рим должен быть силен и агрессивен, расти как на дрожжах, а не умирать на 70-ом ходу =))Наиболее интересная компания была за Египет (на втором патче), было довольна жарко, пару раз переигрывал начиная заново. А так...
#130
Отправлено 11 ноября 2013 - 07:49
Сообщение отредактировал papeion: 11 ноября 2013 - 07:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II