Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тема про АИ \ ИИ \ AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#121 budivoy

budivoy

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2013 - 10:30

Собственно кроме спартанцев Фермопильский проход в течение 2 дней защищали отряды и других греческих государств, общим числом до 7000-8000 человек.

Ну и Фермопильский проход это не створ ворот и не брешь в стене а все таки был метров 50 шириной, учитывая, что большая часть воинов должна отдыхать, пока товарищи бьются, да еще кто-то должен чинить оружие, готовить еду, ухаживать за ранеными, плюс не менее 1000 человек было выделено для защиты с тыла и с моря. Вобщем, 7-8 тыс. хватало в самый раз, Да и армия Ксеркса в сотни раз превосходит армии осаждающих в игре. Короче несколько больший масштаб, а так во всей серии Тотал Вар глупо ломиться в охраняемую брешь.Что касается недоделок в игре, в том числе и с ИИ, может быть это маркетинговая уловка производителя, вот сейчас почитают отзывы, учтут пожелания и как только продажи Рима 2 упадут,выпустят новый продукт, Мод, типа Рим Тотал Вар 2 Цезарь или Троян, а может все эпохи вместе, там и ИИ будет намного лучше (хотя если честно, я сомневаюсь) ну и понятно, еще раз мзду соберут.Этот прием особенно в киноиндустрии сейчас стал использоваться, например Аватар, и наши Обитаемый остров, Утомленные солнцем. Все во имя бабла.
  • 0

#122 budivoy

budivoy

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2013 - 10:03

Обратил внимание на такой момент с ИИ, играя за фракцию минора, решил переселиться в другую часть карты но не успел, ибо мои города захватили, но самое интересное, что по цепочке практически все известные мне на тот момент государства около сорока государств объявили мне войну. (сам же я не нарушил ни одного договора и ни кому войну не объявлял). Причем даже такие, которые на другом конце картыПолучается, что ИИ работает по шакальему принципу, пока ты силен перед тобой все заискивают, виляют хвостом, как только пал , вцепляются все. Надо как то это использовать
  • 0

#123 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2013 - 12:51

Получается, что ИИ работает по шакальему принципу, пока ты силен перед тобой все заискивают, виляют хвостом, как только пал , вцепляются все. Надо как то это использовать

Это утверждение верно не только для Игрока, но для любой фракции ИИ. Как только кто-то ослаб его разрывают на британский флаг.
  • 0

#124 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2013 - 16:20

Обратил внимание на такой момент с ИИ, играя за фракцию минора, решил переселиться в другую часть карты но не успел, ибо мои города захватили, но самое интересное, что по цепочке практически все известные мне на тот момент государства около сорока государств объявили мне войну. (сам же я не нарушил ни одного договора и ни кому войну не объявлял). Причем даже такие, которые на другом конце картыПолучается, что ИИ работает по шакальему принципу, пока ты силен перед тобой все заискивают, виляют хвостом, как только пал , вцепляются все. Надо как то это использовать

ИИ научился захватывать города, это прогресс. Я играл он даже нападать не умел.
  • 0

#125 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 10 ноября 2013 - 17:07

Камрады!ИИ откровенно игнорирует стены, для того чтобы взять город, достаточно дойти до стен, заползти по лестницам на стены и все, начинается избиение младенцев, ИИ никак не хочет забежать на стены и отбить их, а только бегает взад-вперед и получает по орехам, если достаточно стрелков - все город захвачен, бред какой-то, в первом Риме даже к стенам не всегда подойдешь - обстреляют со стен - здесь же только башни стреляют - ИИ вообще не знает что такое стены, Карфаген взял одним отрядом триариев и 5 стрелками....
  • 0

#126 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 10 ноября 2013 - 17:37

Не играл где-то 2 недели (не считая нескольких кастомных сражений с новыми фракциями). Решил вот снова поиграть. Сыграл пару боев в кампании (все за Рим не закончу), несколько кастомных сражений и... решил еще на месяц отложить игру. ИИ. Проклятый ИИ. Я уже ему и дофига башен\лестниц даю, а он вместо того, чтобы ползти на стены дает круголя вокруг города. Ну е мое. Отбираешь у него башни, он снова начинает сжигать ворота и толпой туда прет, прям под масло. Убираешь стены - он все равно всей толпой прет к КТ! В поле тоже никаких изменений - ИИ все еще использует огненные снаряды.
Программисты ИИ из СА - для вас приготовлен отдельный котел в Аду.

Вот честно - как будто и не проходило 2.5 МЕСЯЦЕВ (!!!!!) с релиза игры. ИИ все еще без мозгов. Что на глобалке, что на тактике. СА сволочи, хоть до весны 2014 года жди.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 10 ноября 2013 - 17:40

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#127 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 10 ноября 2013 - 17:43

Решил вот снова поиграть. Сыграл пару боев в кампании (все за Рим не закончу), несколько кастомных сражений и... решил еще на месяц отложить игру. ИИ. Проклятый ИИ.

+ Тоже пока забросил игру. Как только дело доходит до боя за город сразу пропадает желание играть. Один недостаток, а портит весь игровой процесс.
  • 0

#128 Илюша

Илюша

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 07.ноя.13
Слава: 1

Отправлено 10 ноября 2013 - 21:00

АИ невероятно слаб. Игра на легендарной сложности легко проходиться за ЛЮБУЮ фракцию. Даже за каких-нибудь даков или крохотную ноу-нейм фракцию. Из-за чего совершенно не интересно играть. Даже начав соседом Рима - ну слишком легко. Рим должен быть силен и агрессивен, расти как на дрожжах, а не умирать на 70-ом ходу =))Наиболее интересная компания была за Египет (на втором патче), было довольна жарко, пару раз переигрывал начиная заново. А так...
  • 0

#129 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 11 ноября 2013 - 00:17

АИ невероятно слаб. Игра на легендарной сложности легко проходиться за ЛЮБУЮ фракцию. Даже за каких-нибудь даков или крохотную ноу-нейм фракцию. Из-за чего совершенно не интересно играть. Даже начав соседом Рима - ну слишком легко. Рим должен быть силен и агрессивен, расти как на дрожжах, а не умирать на 70-ом ходу =))Наиболее интересная компания была за Египет (на втором патче), было довольна жарко, пару раз переигрывал начиная заново. А так...

Аналогично, за Египет пока самая интересная игра. Хотя и за него далеко от идеала. Кажется весь интерес возник из-за игры чисто египетскими войсками.
  • 0

#130 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 11 ноября 2013 - 07:49

Поставьте мод, создающий трудности при прохождении компании:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 11 ноября 2013 - 07:51

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II