Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тема про АИ \ ИИ \ AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 188

#131 cherep213

cherep213

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2013 - 17:46

Не далее как вчера случился с ИИ забавный баг, жаль, что не заскриншотил ничего.ИИ штурмовал столицу моей провы, стены деревянные, у меня только гарнизон - 1 гастаты, 3 рорарии, 2 левисы + 2 плебса. У ИИ Баллисты и много пехоты. ИИ не стал ничего строить, имел только 4 лестницы. Баллисты вынесли 4-5 секций стены, и что бы вы думали? ИИ потащил вперед лестницы!!! Причем 2 лестницы он установил буквально в 5 метрах от обломков стены. остальные 2 лестницы ИИ пустил куда-то в обход, там они и застярли так. что не смогли вылезти. В итоге пехота с 2-мя летницами была уничтожена (я тупо спустил левисов по обломкам стены и в упор с тыла расстрелял). Пущенные в обход 2 лестницы намертво застяли в скалах и деревьях. Я попил чай, враг все-так же стоял на месте, а лестинцы не могли выбраться. Похоже, так могло продолжаться вечно, т.к. у меня нет ограничения на время боя. Пришлось вылезать из-за стен и атаковать врага. Бой, конечно, слил, плебсом много не навоюешь
  • 0

#132 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 11 ноября 2013 - 18:30

ИИ в лице этрусков атаковал мою столицу - Рим. Было у них 8 лестниц, которые установили у трёх ворот. Мне пришлось срочно бежать туда и туда. Атаки с лестниц я успел все отбить, ...на стене рьяная рукопашка была. Пехота у ИИ закончилась, а застрельщики и конница стояли, и видимо вечно бы, т.к. и у меня нет огранич. по времени. Пришлось мне выйти остатками гарнизона и сгинуть под стрелами и копытами. Жаль, что у моих врагов балист не было, а то может тоже посмеялся бы.

П.С. ...это было вначале компании, примерно 15 ходов успел пройти, как считай слился. Причина - установка модов, изменивших баланс.

Сообщение отредактировал papeion: 11 ноября 2013 - 18:41

  • 0

#133 budivoy

budivoy

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2013 - 21:03

Мдяя, и моды не помогают, последний я снес из-а пущей забагованности, вот щас тоже сижу и жду 60 минут, мои с одной стороны КТ стоят, штурмующий деревушку противник раз 6 превосходящий по силе с другой , стоят друг на друга глядят, я даже обстрел не начинаю, на кой. Нее, на безлимит времени я уже зарекся играть, вечно, приходится выходить из-за укреплений и сливаться, а вообще лучше установить 20 минут на сражение, кто не уложился, я не виноват.
  • 0

#134 Praid30

Praid30

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2013 - 00:03

В нынешнем патче вроде ИИ чуть поумнел. Относительно
  • 0

#135 okcida

okcida

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
Регистрация: 30.мая.11
Слава: 6

Отправлено 31 января 2014 - 05:40

До сих пор удивляет то что компьютер все отряды в одну кучу бросает... Это связано с движком игры ? Или же Можно патчами подправить ИИ? А то все войска в одну кучу можно спокойно обходить с флангов, спрашивается какая тут тактика >?
  • 0

#136 Galifax

Galifax

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:SPB
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2014 - 17:00

У меня был случай когда таран подвели к воротам он пару раз стукнул но отряд его тащивший был уничтожен,Так вот следующие отрядыпросто подошли к воротам и начали их жечь,но поскольку таран закрывал ворота они жгли весь бой егоВ итоге ворота не сожгли зато сожгли свой таран и все подохли у ворот, я даже ничего не предпринимал-просто любовался этой порнухойА делов то было подобрать таран и пару раз долбануть
  • 0

#137 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 02 февраля 2014 - 14:07

У меня был случай когда таран подвели к воротам он пару раз стукнул но отряд его тащивший был уничтожен,Так вот следующие отрядыпросто подошли к воротам и начали их жечь,но поскольку таран закрывал ворота они жгли весь бой егоВ итоге ворота не сожгли зато сожгли свой таран и все подохли у ворот, я даже ничего не предпринимал-просто любовался этой порнухойА делов то было подобрать таран и пару раз долбануть

Мда, за фантазии можно поставить 5 баллов...
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#138 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2014 - 18:23

Какие-нибудь моды ещё не исправили то, что на осадах ИИ ломится в ворота, не смотря на лестницы и т.п.? И второй вопрос, у кого-нибудь ИИ стоял в осаде дольше чем 1 ход? У меня всегда сразу штурмуют, но в каком-то обновлении было написано, что ИИ научился строить осадные машины и соответственно стоять в осаде по нескольку ходов. Но у меня ничего не изменилось (но и кампания ещё с 4-го патча идёт).

Сообщение отредактировал ElCaballero: 11 марта 2014 - 18:24

  • 0

#139 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 11 марта 2014 - 21:57

Какие-нибудь моды ещё не исправили то, что на осадах ИИ ломится в ворота, не смотря на лестницы и т.п.? И второй вопрос, у кого-нибудь ИИ стоял в осаде дольше чем 1 ход? У меня всегда сразу штурмуют, но в каком-то обновлении было написано, что ИИ научился строить осадные машины и соответственно стоять в осаде по нескольку ходов. Но у меня ничего не изменилось (но и кампания ещё с 4-го патча идёт).

Пару раз стоял, но при этом силы его были даже меньше гарнизона. Легко разбил на автобое.
  • 0

#140 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 марта 2014 - 04:11

1 - лестницы использует всегда, ...если постоит в осаде 1-2 хода, то строит ещё лестницы или галереи, ...чаще галереи, которые не использует2 - осаду держит эдак один раз, и эдак семь-десять раз сразу штурмует, короче говоря иногда бывает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II