Гражданская война
#261
Отправлено 25 сентября 2013 - 18:41
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#262
Отправлено 25 сентября 2013 - 18:43
я их выполняю, если текущая дипломатическая ситуация мне это позволяет.А эксплойтами я не пользуюсь - игра и так не особо напрягает, а тут еще легче станет.Все-таки Империя круче Республики - минус 25% к коррупции делают свое дело, доход вырос в 2 раза, теперь 10 тыс, вместо 5.И да, советую выполнять задания.
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 25 сентября 2013 - 18:45
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#263
Отправлено 25 сентября 2013 - 19:26
т.е. фактически нет как вышел бета патч 2.0 начал новую компанию вх и выполняю все задания, т.е. не только основное, а еще и все его подпункты, к третьему заданию захватить 25 провинций прилагается 7 дополнительных, в 5ти указаны провинция или даже несколько где надо иметь хотя бы по 1 городу в итоге 10, при условии точного выполнения предыдущих заданий на начало этой операции есть 13 городов - т.е. фактически половина городов будет не в составе контролируемых полностью провинций, + к этому моменту как минимум 7 фракций в состоянии войны еще несколько уже почили в бозе. и этотолько началоя их выполняю, если текущая дипломатическая ситуация мне это позволяет.
отмазки на дипломатию не канают! Риму нужны новые земли! Сенат указыват цель!
первую кампанию бросил, потому что примерно к этому ходу имел 25 торговых соглашений, 6 полных армий и штук 30 провинций - вот в таком ключе, да интереса особого нет, все лебизили и просились как минимум в протекторат, максимум ставили вопрос о договоре ненападения, даже деньги предлагали... дипломатия скверная штука
#264
Отправлено 25 сентября 2013 - 22:56
Я б с удовольствием прочёл детальный ААР по вашему прохождению. А то 100 ходов и 140 завоёваных региона впечетляют. И это за Юлиев с их штрафом к обществ. порядку за чужые культуры.Но вполне допускаю, что такое возможно - пехота в Рима тут действительно звери.По своей гражданке - потратил 10 ходов, чтобы вырезать 12 легионов. Комп злоупотребляет марш-бросками, реагируя на мои действия(он кстати может атаковать с марш-броска, так я потерял 1-ин свой легион-приманку) и достаточно просто заманивать стаи по 2-3 легиона в засады. Даже если они рядом битвы всё-равно будут с каждым по отдельности. Флоты на море не трогал - сами поубивались при попытке захвата моих поселений. Вообще идея хорошая, но реализация хромает. Главная ошибка, то что повстанцам дают контроль только над одним регионом. Если бы им отдавали несколько провинций(зависимо от их влияния и размера страны), то было бы намного интересней. ИИ не надо было бы "рашить", чтобы выравнять финансы, и "убить" сенаторов-лоялистов было бы намного сложнее.да нет, в одну и ту же, просто к 100 ходу 4/5 мира было моим, вот и доходы гигантские были, а оставшаяся 1/5 просто была покорена за 24 хода - это как раз Восток был, просто 13-15 легионов одной волной от Каспия до Аравии сминали все на своем пути...это ж Римские легионы - их пехота просто имбалансна)))
"Я вернувся домів - в своє рідне місто Львів"
#265
Отправлено 26 сентября 2013 - 01:47
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#266
Отправлено 26 сентября 2013 - 09:27
написать свою историю конечно приятно, но золото за второстепенные задачи дают приличные суммы, а на первых 1-30 ходах они очень как нужны, эти монетки)))...поэтому все таки на первых порах лучше задания выполнять хотя бы на половину или 2/3. Да и на мой взгляд как раз первые 5 заданий как правило соответствуют решениям самого игрока по завхату, так как достаточно логичны...manul75, пофиг на Сенат. Второстепенные цели - они добавляют историчности, мол иди по стопам того или иного государства. Но TW всегда был тем хорош, что можно написать свою историю. Потому все делает так, как выгодно мне, а не "Сенату".
Поздние задания за тот же Рим выполнить все уже сложнее, ибо провинции требуемые к захвату становятся уж больно раскиданы по миру и требуют очень большого рассредоточения войск, что нежелательно ввиду надвигающейся гражданки...но, повторюсь, половину или 2/3 заданий выполняю практически всегда...
1. насчет "того, что контроль только над одним регионом - не считаю ошибкой. К примеру, играл за Египет, построил около 6 полноценных армий раскиданных на фронтах, где идут активные боевые действия, ибо за Египет начинать очень сложно - сразу все войну объявляют...так вот, это толпа из 9 армий-повстанцев за несколько ходов отхавтило у меня 2-3 провинции(сразу кучу пищи и не дохнут соответственно) ибо свои армии я тупо не успеваю вернуть...Так что на мой взгляд, то что они появляются в одном месте и толпой усложняет задачу игроку, ибо если они будут изначально раскиданы по нескольким провинциям, то разбить их будет гораздо легче. А так ты теряешь основные золотоносные и пищепроизводительные провинции. Плюс тратишь время на возврат войск. воть)))Я б с удовольствием прочёл детальный ААР по вашему прохождению. А то 100 ходов и 140 завоёваных региона впечетляют. И это за Юлиев с их штрафом к обществ. порядку за чужые культуры.
Но вполне допускаю, что такое возможно - пехота в Рима тут действительно звери.
По своей гражданке - потратил 10 ходов, чтобы вырезать 12 легионов. Комп злоупотребляет марш-бросками, реагируя на мои действия(он кстати может атаковать с марш-броска, так я потерял 1-ин свой легион-приманку) и достаточно просто заманивать стаи по 2-3 легиона в засады. Даже если они рядом битвы всё-равно будут с каждым по отдельности. Флоты на море не трогал - сами поубивались при попытке захвата моих поселений. Вообще идея хорошая, но реализация хромает. Главная ошибка, то что повстанцам дают контроль только над одним регионом. Если бы им отдавали несколько провинций(зависимо от их влияния и размера страны), то было бы намного интересней. ИИ не надо было бы "рашить", чтобы выравнять финансы, и "убить" сенаторов-лоялистов было бы намного сложнее.
2. Насчет имбопехоты Рима - действительно, нападая на Вражеский город ты сносишь его без всякой тактики - даже если авторасчет показывает что ты точно проиграешь - заходишь в бой берешь толпу легионеров и итупо отправляешь их в атаку - сносят все на своем пути...я за Рим даже когда играл не пользовался вообще никакими осадными машинами или приспособлениями - тупо пехота и немного конницы...абсолютный имбаланс...добрую часть боев можно просто на авторасчете выиграть чтобы время не тратить...за Иценов купил баллист, опробовал - тоже имбалансны - 5 штук в армию ставишь и все - любой город уничтожается на раз (со стенами или без). в поле враги просто не доходят до тебя, либ о доходят с потерями и натиск пехоты/конницы/колесниц убивает /обращает в бегство на раз...вообщем баланс требует конкретной доработки...так как в 1 Риме те же баллисты и онагры помогали, но не настолько...
3. что такое ААР???
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#267
Отправлено 26 сентября 2013 - 19:08
На 161 ходу кампании началась гражданская война. Империй чуть больше 3. При этом к лоялистам отошел самый восточный город Рима - Сармизегетуза и впридачу 9 легионов, по 16 отрядов в каждом.Цитата(MolchunBob @ Sep 26 2013, 08:27) [post="966407"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Ничего они там изобразить такого не смогли, пытались то рвать варваров на востоке, то отбирать мои провинции. Единственное, диверсию вот успешно против одного из моих легионов провели.Нажмите, чтобы прочитать
У меня, правда, на востоке было три легиона - т.к. варвары (Будины) вели себя неспокойно, то прекращая договор о ненападении со мной, то возобновляя его. Основные же силы были отправлены на Пиренеи, а оттуда - на северное побережье Африки - я решил, как и положено, сделать Средиземное море внутренним римским.Нажмите, чтобы прочитать
В общем, я выбрал линию обороны от лоялистов Касургис - Норея - Дельминий и расположил имеющиеся гарнизоны там. В это же время в Африке заключил мир с недобитыми Масесилами, но у которых я уже забрал всё, что хотел. Всего у меня 9 легионов, 3 на востоке, 1 несформированный в Риме и 5 в Африке, 3 из которых я тоже отправил на восток. Лоялисты как раз стали занимать мои пустые города: первым пал Ак-Инк, за ним взяли у меня Истр. И всё.
К этому времени к Сингидуну подошли два моих легиона и большинство имеющихся агентов. Здесь же я встретил два первых легиона лоялистов. При помощи агентов разделил их и без какого-либо труда разбил поодиночке. Таким же способом я разбил ещё два легиона под Ак-Инком и взял город обратно. К этому времени все африканские легионы были здесь. Ещё один мятежный легион я загнал в леса к северу от Нореи и там разбил, зажав его с двух сторон (интересно, что ИИ, "поняв" расклад, встал в оборонительный режим). Один перехватил к западу от Сегестики, один к северу от Сармизегетузы (он, видимо, к Будинам направился). Добить оставшиеся два уж совсем было просто. За 10 лет неторопливых шагов всё было кончено.
В целом, могу отметить, что только преторианцы чуть-чуть поупирались перед смертью, все остальные разбегались кто куда (у меня же в легионах обычно по 4 отряда велитов, 4 вспомогательной пехоты (ауксилия и гладиаторы), 2 кавалерии, 2-3 орудия, 1 преторианцы, 1 первая когорта (ни те, ни другие практически никогда в бой не вступают), остальное - легионеры (из которых пара отрядов ветеранов)).
Может, разрабы чего с уровнем сложности попутали? Играю на сложном, но на сложный это совсем не похоже. Римский каток спокойно давит весь цивилизованный и нецивилизованный мир, не испытывая каких-либо затруднений. В Сёгуне, я помню, меня и на сложном уровне прилично ИИ гонял по карте, а на легенде я вообще ни разу не выживал... Баланс, конечно, надо в Риме поправить. И будет игра всех времён и народов.
Сообщение отредактировал Olmiz: 26 сентября 2013 - 19:28
#268
Отправлено 26 сентября 2013 - 19:16
#269
Отправлено 26 сентября 2013 - 19:18
Да, похоже на то. Выбрал хард, чтобы спокойно с игрой познакомиться - это всё ещё моя первая партия.Имхо, в данную версию Рима всё что меньше сложности верихард на Страткарте - скукотища...
Сообщение отредактировал Olmiz: 26 сентября 2013 - 19:30
#270
Отправлено 27 сентября 2013 - 01:24
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 27 сентября 2013 - 01:25
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II