Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гражданская война


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#271 ospalex

ospalex

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 27.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 02:28

Гражданская война на 71-ом ходу, влияние моей семьи - 30%, остальных - 20+%. 12 провинций - 60 городов, пища 90, порядок чудесный, конкурирующие семьи периодически травятся/женятся/усыновляются. Ничто не предвещало беды. 9 моих легионов расползлись по карте и тут в Карфагенике появляются сенаторы-лоялисты, две семьи пропадают ("другие дома" остаются), из ниоткуда 3 флота и 6 легионов с принципами и триариями. Абсолютный рандом. Автосейв загружал 6 раз - не повторилось. Впечатление о самой игре непонятное. На "сложном" уровне в начальной фазе игры, когда авторасчет показывает поражение, гастаты спокойно разбирают в полтора раза большую армию врага просто через расстановку и три клика. "Решительная победа". Странно все это...
  • 0

#272 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 27 сентября 2013 - 02:30

Имхо, в данную версию Рима всё что меньше сложности верихард на Страткарте - скукотища...

На "легенде" тоже самое ,игра сильно завязана на положительных действиях игрока ,можно ходить и пинать всех ,но не грабь города ,не убивай пленных ,не предавай союзников и будет те счастье))
  • 0

#273 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 10:12

На "легенде" тоже самое ,игра сильно завязана на положительных действиях игрока ,можно ходить и пинать всех ,но не грабь города ,не убивай пленных ,не предавай союзников и будет те счастье))

Решил опробовать Легенду на Спарте...играть решил не торопясь...сейчас 25 ход если не ошибаюсь ( с работы пишу) - захватил 3 провинции Эллада, Фракия и между ними - не помню названия...вообщем вышел на 3 этам заданий, денег в казне 25 тыщ, доход 5-6 тысяч за ход, врагов нет, 1 военный союз, около 18 торг.соглашений, куча дог.о не нападении, причем заключая соглашения и договора в половине случаев умудряюсь выбивать с них по 500 - 2000 золотых. Имею 2 полноценных армии, формирую третью, 1 небольшой флот. Получалось заключать мирные договора с тем, с кем была война, что меня удивило. так как на оч.высоком уровне мира враги не хотели даже когда у них оставался 1 полководец недобитый...вообщем адекватность дипломатии ИИ пока радует...я хотя бы вижу дипломатию, участвую в ней...получается даже оборон.союзы и воен.союзы заключать и просто выбивать деньги с друзей по 500-1000 золотых просто так в виде даров...вообщем пока положительное впечатление.

Гражданская война на 71-ом ходу, влияние моей семьи - 30%, остальных - 20+%. 12 провинций - 60 городов, пища 90, порядок чудесный, конкурирующие семьи периодически травятся/женятся/усыновляются. Ничто не предвещало беды. 9 моих легионов расползлись по карте и тут в Карфагенике появляются сенаторы-лоялисты, две семьи пропадают ("другие дома" остаются), из ниоткуда 3 флота и 6 легионов с принципами и триариями. Абсолютный рандом. Автосейв загружал 6 раз - не повторилось. Впечатление о самой игре непонятное. На "сложном" уровне в начальной фазе игры, когда авторасчет показывает поражение, гастаты спокойно разбирают в полтора раза большую армию врага просто через расстановку и три клика. "Решительная победа". Странно все это...

71 ход и еще "гастаты" ??? а в легионеров переобучить? не, не слышал? ))) или просто не хочешь реформировать солдат?
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#274 suffet

suffet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Псков
Регистрация: 14.июл.13
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 11:49

Ну вот и я дожил до ГВ. Македония, хард, 65-й ход, 50 провинций (причем уже ходов как 7-8), 60 на 40 в мою (примерно столько же ходов изменений и внутрифракционных событий не было), появилось 12 стеков по 16 отрядов (состав еще не видел, только объявились) возле Пергама (у меня 8 из 12 армий по 20 и 3 флота: один 20, один только флотоводец и один 5)....логики не увидел никакой, хорошо что при переходе третьей полоски империума хоть предупредили и денег подкопил, счас быстренько 4 стека по 20 склепаю (всего то 4 хода)....совет камарада VictoriusRomanus "нанимать Легионы"не очень подходил в силу такой вот протяженности владений, где размещать тоP.S. извиняюсь что не в тему, к посту скрин загружал, куда он делся?

Сообщение отредактировал suffet: 27 сентября 2013 - 11:51

  • 0

#275 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 27 сентября 2013 - 12:09

Играю за спарту. Сложность Легенда.53-й ход гв. Вообще основные проблемы доставили фракийцы, селевкиды и восставшие спратнацы. У меня к найму доступны 9 стеков армии, столько восставших и появилось, видимо их количество завязанно на доступном лимите армий. Потеряв спешно собранный гарнизон в Афинах, дал 2 генеральных сражения в поле в режиме нападения, обе битвы были с соотношением примерно 2400 против 10000. Собрав основную массу в стороне, захватил точку победы. Несовсем честно но, это единственный способ здержать экспансию в зачатке.Сложилось такое впечатление, что дипломатия на легендарном уровне сложности, на порядок адекватнее прочих. ИИ охотно идет на военные союзы, платит деньги за военную помощ, сам напрашивается на торговые союзы и пакты о ненападении.
  • 0

#276 suffet

suffet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:Псков
Регистрация: 14.июл.13
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 12:16

Засейвил и чисто ради интереса раз пять перезагрузил последний ход, каждый раз ГВ, и каждый раз объявляются в Родосе, те же стеки, только еще плюс 8 флотов по 16, регион то морской))), играю в чистую ванилу, да и уровень не ахти, все же первая "тренировочная" компания, так что взаимосвязи с количеством моих войск не увидел (8*20+160 моих отрядов против 192 мятежников и 26 моего флота против 128 вражин (посмотрим что будет по составу)...единственное согласен с тем, что их появление хоть поднапрячься заставит, а то совсем все до безобразия легко, причем сдается что увеличение уровня сложности не сильно поможет (начал параллельно на легенде за Карфаген, так там только что явно мораль отрядов у компа над моими превалирует, в связи с чем битвы тщательнее отыгрывать приходится)
  • 0

#277 TK Faust

TK Faust

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 12:35

У меня два раза была ГВ, за Рим и Карфаген.В Первом случае выбили меня из какой-то захолустной провы, у противника две армии, убил их быстро, выбрал империю.С Карфагеном было сложнее - выбили из столицы, у противника два флота, две армии. Выбрал республику.Интересно бонусы от империи и республики у каждой фракции одинаковые? Потому что империя - -к коррупции и - к содержанию войск как-то лучше.
  • 0

#278 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 27 сентября 2013 - 13:29

TK Faust, это же какой уровень сложности, что во время ГВ всего 2 армии врага? У меня на ВХ было 9 армий (по макс. количество армий на момент Империума).
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#279 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 13:31

У меня два раза была ГВ, за Рим и Карфаген.В Первом случае выбили меня из какой-то захолустной провы, у противника две армии, убил их быстро, выбрал империю.С Карфагеном было сложнее - выбили из столицы, у противника два флота, две армии. Выбрал республику.Интересно бонусы от империи и республики у каждой фракции одинаковые? Потому что империя - -к коррупции и - к содержанию войск как-то лучше.

у Иценов, к примеру. нет ни республики, ни империи...просто побеждаешь и все...а вот восставших врагов чего-то маловато у тебя...я минимум встречал 5 или 6 вражеских армий, а не 2.Максимум же 13 армий.

Сообщение отредактировал MolchunBob: 27 сентября 2013 - 13:32

  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#280 kozzaks

kozzaks

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
  • Откуда:Петербург
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 9

Отправлено 27 сентября 2013 - 17:59

Вторая кампания за Рим на оч. сложно, со всеми недопатчами. Изначально вообще не обращал ни какого внимания на расстановку сил в так называемом сенате, не тыкал кнопки: женить, убить, пустить сплетню. Полководцев набирал вообще не глядя на их принадлежность к какой-либо семье. Ходов как минимум 150 уровень влияния моей семьи был больше 80 проц. Уже было скучно очень, думал когда же она будет. Случилась, но в лайт версии, флотом обделили бунтовщиков. Подумал шо баг. Перезагружал сейв четыре раза, город один и тот же-Каралис, флота нема. У мну около Неаполя был стек и флот. На том же ходу захватил город ребелов. Т.к стеки восставших калька со стеков игрока, специально держал у себя баллисты. Думал ИИ будет долбить ими стены и не дохнуть в воротах, но ИИ по настоящему "революционно умный" и пользует тактику "фиг вам, я всё равно буду лезть в ворота". Походу он просто не ведает, что можно стены долбить осадными машинами. Вообщем ГВ получилась "эпическая", практически сдулась за два хода. ИИ убился как обычно об город со стенами. Правда у меня стоит ограничение битвы на 40 мин и сам штурм города длился соответственно 2 часа, 3 стека за раз и три раза по 40 мин.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Корабли с баллистами аки супер линкоры типа Ямато. Пока ИИ ломился в ворота, 4 моих шипа больше чем на половину оприходовали один из его стеков.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II