Гражданская война
#271
Отправлено 27 сентября 2013 - 02:28
#272
Отправлено 27 сентября 2013 - 02:30
На "легенде" тоже самое ,игра сильно завязана на положительных действиях игрока ,можно ходить и пинать всех ,но не грабь города ,не убивай пленных ,не предавай союзников и будет те счастье))Имхо, в данную версию Рима всё что меньше сложности верихард на Страткарте - скукотища...
#273
Отправлено 27 сентября 2013 - 10:12
Решил опробовать Легенду на Спарте...играть решил не торопясь...сейчас 25 ход если не ошибаюсь ( с работы пишу) - захватил 3 провинции Эллада, Фракия и между ними - не помню названия...вообщем вышел на 3 этам заданий, денег в казне 25 тыщ, доход 5-6 тысяч за ход, врагов нет, 1 военный союз, около 18 торг.соглашений, куча дог.о не нападении, причем заключая соглашения и договора в половине случаев умудряюсь выбивать с них по 500 - 2000 золотых. Имею 2 полноценных армии, формирую третью, 1 небольшой флот. Получалось заключать мирные договора с тем, с кем была война, что меня удивило. так как на оч.высоком уровне мира враги не хотели даже когда у них оставался 1 полководец недобитый...вообщем адекватность дипломатии ИИ пока радует...я хотя бы вижу дипломатию, участвую в ней...получается даже оборон.союзы и воен.союзы заключать и просто выбивать деньги с друзей по 500-1000 золотых просто так в виде даров...вообщем пока положительное впечатление.На "легенде" тоже самое ,игра сильно завязана на положительных действиях игрока ,можно ходить и пинать всех ,но не грабь города ,не убивай пленных ,не предавай союзников и будет те счастье))
71 ход и еще "гастаты" ??? а в легионеров переобучить? не, не слышал? ))) или просто не хочешь реформировать солдат?Гражданская война на 71-ом ходу, влияние моей семьи - 30%, остальных - 20+%. 12 провинций - 60 городов, пища 90, порядок чудесный, конкурирующие семьи периодически травятся/женятся/усыновляются. Ничто не предвещало беды. 9 моих легионов расползлись по карте и тут в Карфагенике появляются сенаторы-лоялисты, две семьи пропадают ("другие дома" остаются), из ниоткуда 3 флота и 6 легионов с принципами и триариями. Абсолютный рандом. Автосейв загружал 6 раз - не повторилось. Впечатление о самой игре непонятное. На "сложном" уровне в начальной фазе игры, когда авторасчет показывает поражение, гастаты спокойно разбирают в полтора раза большую армию врага просто через расстановку и три клика. "Решительная победа". Странно все это...
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#274
Отправлено 27 сентября 2013 - 11:49
Сообщение отредактировал suffet: 27 сентября 2013 - 11:51
#275
Отправлено 27 сентября 2013 - 12:09
#276
Отправлено 27 сентября 2013 - 12:16
#277
Отправлено 27 сентября 2013 - 12:35
#278
Отправлено 27 сентября 2013 - 13:29
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#279
Отправлено 27 сентября 2013 - 13:31
у Иценов, к примеру. нет ни республики, ни империи...просто побеждаешь и все...а вот восставших врагов чего-то маловато у тебя...я минимум встречал 5 или 6 вражеских армий, а не 2.Максимум же 13 армий.У меня два раза была ГВ, за Рим и Карфаген.В Первом случае выбили меня из какой-то захолустной провы, у противника две армии, убил их быстро, выбрал империю.С Карфагеном было сложнее - выбили из столицы, у противника два флота, две армии. Выбрал республику.Интересно бонусы от империи и республики у каждой фракции одинаковые? Потому что империя - -к коррупции и - к содержанию войск как-то лучше.
Сообщение отредактировал MolchunBob: 27 сентября 2013 - 13:32
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#280
Отправлено 27 сентября 2013 - 17:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II