Гражданская война
#281
Отправлено 27 сентября 2013 - 20:40
#282
Отправлено 27 сентября 2013 - 20:44
#283
Отправлено 28 сентября 2013 - 10:22
ну так я и говорю именно о том, что выполняя задания, игра становится очень интересной, вдумчивой и сложной, без установки каких либо дополнительных модов. А то, что касается своей истории - так я и написал в своем посте, бросил компанию, потому как все было понятно - по тактике еще с первого Рима, потом меда, потом империи, потом напалеона, сегуна второго : 1,5-2 армии + полицейская армия, набор агентов и если это побережье - поддержка флота и все - выбирай направление и иди вперед, все будет завоевываться на "ура". Тактика блицкрига фактически безпроигрышная.manul75, пофиг на Сенат. Второстепенные цели - они добавляют историчности, мол иди по стопам того или иного государства. Но TW всегда был тем хорош, что можно написать свою историю. Потому все делает так, как выгодно мне, а не "Сенату".
#284
Отправлено 28 сентября 2013 - 13:57
Насколько мне известно такой выбор только у Рима и Карфагена.Завершил ГВ за Птоломеев ,выбора между "республикой" и "Империей" не дало ,видать грекам не положено))
#285
Отправлено 28 сентября 2013 - 18:21
#286
Отправлено 29 сентября 2013 - 04:33
#287
Отправлено 29 сентября 2013 - 05:08
игра сама должна предлагать интересные ситуация, а не игрок должен их создавать.Единственное интересное - это гражданская война, это было самое интересное событие, которое я видел в кампании.Рекомендую играть только на легенде и не использовать агентов. Это действительно интересно.
легенда=ВХ. Сложность аналогичная, только с 1 сохранением, без паузы и с привязкой камеры к войскам.Даже самое мелкое государство с 1 островным городом имеет 3-4 полных сухопутных стека и 2-3 полных флота.
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#288
Отправлено 29 сентября 2013 - 12:05
В любой игре всегда есть дырки, баги, эксплойты, которые сильно упрощают игру и которыми ни в коем случае нельзя пользоваться. Близов не берем - они свои игры хорошо балансят. Имхо, именно игрок должен создавать себе интересную ситуацию. Для этого в данной игре есть даже специальные ачивки. Завершу кампанию за Рим (стало скучно играть уже после 40-го хода, когда стало понятно, что проиграть уже нельзя - доигрываю уже только из-за принципа - любое дело надо довершать до конца) и попробую за Македонию пройти на легенде ачивку "Это Total War!". Уверен, что скучно не будет.игра сама должна предлагать интересные ситуации, а не игрок должен их создавать.
#289
Отправлено 30 сентября 2013 - 09:09
Сообщение отредактировал U633: 30 сентября 2013 - 09:53
#290
Отправлено 30 сентября 2013 - 09:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II