Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гражданская война


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#281 TK Faust

TK Faust

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2013 - 20:40

Уровень сложности у меня стандартный - средний.
  • 0

#282 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 27 сентября 2013 - 20:44

Завершил ГВ за Птоломеев ,выбора между "республикой" и "Империей" не дало ,видать грекам не положено))
  • 0

#283 manul75

manul75

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.сен.11
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2013 - 10:22

manul75, пофиг на Сенат. Второстепенные цели - они добавляют историчности, мол иди по стопам того или иного государства. Но TW всегда был тем хорош, что можно написать свою историю. Потому все делает так, как выгодно мне, а не "Сенату".

ну так я и говорю именно о том, что выполняя задания, игра становится очень интересной, вдумчивой и сложной, без установки каких либо дополнительных модов. А то, что касается своей истории - так я и написал в своем посте, бросил компанию, потому как все было понятно - по тактике еще с первого Рима, потом меда, потом империи, потом напалеона, сегуна второго : 1,5-2 армии + полицейская армия, набор агентов и если это побережье - поддержка флота и все - выбирай направление и иди вперед, все будет завоевываться на "ура". Тактика блицкрига фактически безпроигрышная.
  • 0

#284 TK Faust

TK Faust

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2013 - 13:57

Завершил ГВ за Птоломеев ,выбора между "республикой" и "Империей" не дало ,видать грекам не положено))

Насколько мне известно такой выбор только у Рима и Карфагена.
  • 0

#285 Indeets

Indeets

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2013 - 18:21

Разбил мятежников играя за Рим, предложили 2 формы правления, искал обоснования выбора, не нашел. Выбрав империю узнал что она дает -25% к коррупции -10 расходов на содержание (кого не понятно). И вообще насколько я понял все эти отношения с сенатом и другими фамилиями абсолютно ни на что не влияют и прикручены просто для смеха.
  • 0

#286 Tih

Tih

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 10.мар.12
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2013 - 04:33

Рекомендую играть только на легенде и не использовать агентов. Это действительно интересно. Раза четыре пришлось рестартить кампанию, прежде чем разобрался с балансом еды/порядка/войск. Компьютер любит объединяться в союзы. Атакуешь одну фракцию (вроде бы без союзников). Еще 3-4 соседа объявляют тебе в течении пары ходов войну и присылают 8-10 полных стеков. При этом компьютер так действует не только против игрока, но и против всех великих фракций, по этой причине уже на 10-м ходе узнал, что Карфаген и Египет уничтожены. Даже самое мелкое государство с 1 островным городом имеет 3-4 полных сухопутных стека и 2-3 полных флота. На военные сооружения не хватает ресурсов. Либо по еде, либо по порядку, либо по деньгам не сойдется. Приходится воевать гладиаторами (полный стек - дешево и сердито) и усиленно развивать гражданские технологии, чтобы просто в минус не улететь. При этом держать все армии на всей линии фронта. Компьютер не ленится атаковать прибрежные города, может забираться очень глубоко в тыл. С гражданкой дико повезло - случилась через пару ходов после окончания войны на Балканах, когда порядок более менее в городах улегся и я хотел уже перебрасывать легионы на новую войну. В общем, появившиеся 9 армий оказались в шаговой доступности от моих пяти, за два хода с ними разобрался, потеряв две свои - зеркалка сыграла злую шутку, если армии варваров и греков крошились гладиаторами на ура в любых количествах, то при отсутствии стрелков, кавалерии и артиллерии с такими же гладиаторами (но в пропорции 4 к 1) справляться было тяжело - один легион растерзали в тумане и еще один подловили на марше, обойдя город. В плане тактики комп конечно туговат, но на легенде компенсирует это огромными ордами, которые создает просто постоянно из воздуха, при этом не бежит убиваться об армию - старается проходить в тыл и атаковать незащищенные города, чтобы поломать экономику. А ломается на легендарке она на ура. Пару потерянных городов и приходится освобождать несколько провинций от налогов, чтобы хватило еды. Был даже момент в Галлии на начальном этапе, когда мое наступление 3-х легионов остановили где то на 10 ходов. За эти 10 ходов мои войска были атакованы 20-25!! стеками. При этом компьютер действовал читерно - он подводил 2-3 стека к городу, штурмовал, а после подводил небольшую армию в 2-3 отряда и осаждал, чтобы я не мог обновить выбитые отряды. На свой ход я осаду снимал и все повторялось по новой - очередная атака в 2-3 полных стека и под конец осада стеком в 2-3 отряда. И так по 3-м фронтам. Начались перебои с продовольствием и все обещало кончиться очень печально. Чтобы переломить ситуацию пришлось из Африки срочно перебрасывать еще один легион и полностью перейти на том театре военных действий к обороне.
  • 0

#287 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 29 сентября 2013 - 05:08

Рекомендую играть только на легенде и не использовать агентов. Это действительно интересно.

игра сама должна предлагать интересные ситуация, а не игрок должен их создавать.Единственное интересное - это гражданская война, это было самое интересное событие, которое я видел в кампании.

Даже самое мелкое государство с 1 островным городом имеет 3-4 полных сухопутных стека и 2-3 полных флота.

легенда=ВХ. Сложность аналогичная, только с 1 сохранением, без паузы и с привязкой камеры к войскам.
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#288 Tih

Tih

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 10.мар.12
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2013 - 12:05

игра сама должна предлагать интересные ситуации, а не игрок должен их создавать.

В любой игре всегда есть дырки, баги, эксплойты, которые сильно упрощают игру и которыми ни в коем случае нельзя пользоваться. Близов не берем - они свои игры хорошо балансят. Имхо, именно игрок должен создавать себе интересную ситуацию. Для этого в данной игре есть даже специальные ачивки. Завершу кампанию за Рим (стало скучно играть уже после 40-го хода, когда стало понятно, что проиграть уже нельзя - доигрываю уже только из-за принципа - любое дело надо довершать до конца) и попробую за Македонию пройти на легенде ачивку "Это Total War!". Уверен, что скучно не будет.
  • 0

#289 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 сентября 2013 - 09:09

Прошёл в новой компании за Юлиев ГВ. Армия Сената возникла ,как это часто бывает,в Коралисе. Действовали активно,но нелепо,до такой степени,что казалось имели какой то коварный план. Так как играл на форсированное прохождение технологии легионеров то получил роялистов в основном из элитных юнитов. Они захватили пару тройку прибрежных городов. Которые я лениво отбивал и грабил чтобы мятежников быстрее убил голод. Если силы превосходили,то бой старался не вступать. В ручном режиме провёл одно сражение. Было очень скучно.Моё мнение,что ГВ придумка не интересная. Потому,что возникает бестолковая читерская армия клонов и отвлекает от прохождения компании,так как исход ГВ очевиден,- роялисты неизбежно сливают. Жаль потраченного времени на эту бодягу.Гораздо интереснее было бы реализовать постоянную угрозу от варваров с севера,вплоть до вторжения или хотя бы набегов. Но не неизбежным скриптом,а обстоятельствами в компании. А то,например,у меня на севере никого, а у Гельветов 4 стека на моей границе топчутся. Да и исторически Гильветы нападали на Рим,насколько помню.Заметил такую штуку,что в начале компании у хоругви легионов на страткарте есть все значки,включая орла.Потом орлы пропадают,но до ГВ ещё очень далеко. После ГВ все значки у меня стали похожие на куст,или веник. Ещё через несколько ходов опять появился орёл в окне выбора. Вероятно это так задумано зачем то.

Сообщение отредактировал U633: 30 сентября 2013 - 09:53

  • 0

#290 okunev1945

okunev1945

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 23.янв.11
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2013 - 09:47

Камрады, привет!Лично мне реализация гражданской войны не понравилась, отсутствие логики полнейшее....ну почему же нельзя, как обещали сделать, внутриполитическую борьбу...борьбу за власть при смерти царя/императора...восстания зарвавшихся военачальников...всего этого в игре не увидел, а очень ждал, при этом в самом первом художественном ролике про игру была показана именно эта составляющая...У варваров могли бы ввести собрание племен с принятием каких-либо решений о походах и т.д. всего этого нет...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II