Эх мечты...А реальность такова,что из генералов сделали однообразную быстро умирающую массу.восстания зарвавшихся военачальников
Гражданская война
#291
Отправлено 30 сентября 2013 - 09:55
#292
Отправлено 30 сентября 2013 - 10:06
#293
Отправлено 30 сентября 2013 - 10:26
генералы и агенты у меня были не выше 8 уровня (потом дохли по состоянию возраста), кстати какой уровень максимальный 9 или 10??? то же самое и с войсками - на момент завершения кампании максимум у отряда солдат было 2 золотых лычки - это вроде 8 уровень тоже...Да ГВ достаточно забавная штука, не хватаетпоследовательности действий. За Спарту на сложном уровне. У города Спарта 12стэков по 16 отрядов. Все мои, крому пары пограничных стеков в Африке, благотолько закончил войну с Селеквидами. Всего 10 укомплектованных стэков в сумме и2 на доукомплектовании стояли. Думал ага, сейчас будет эпик осада Афин ибо,кроме гарнизона и одного полного флота для прикрытия ничего нет. Ан нет Афиныпоосаждали так для проформы, пока мои не подошли из Африки, далее захватили городнад Афинами, к этому времени пограничные стэки успели подойти и окопаться вближайших городах. Имея численное и качественное преимущество, он никак его неиспользовал. Отбил оба города у гарнизонов, по отдельности отловил по одномуили по два стэка, плюс без городов начали голодать остальные, вообщем всё кончилось,не успев начаться =((Кстати да насчёт генералов, у кого генерал дорастал выше 5ого уровня. У меня край 5ый был и то притом, что легион участвовал годно врубиловах. А так 2-3 а потом в землю или в горшок.
Сообщение отредактировал MolchunBob: 30 сентября 2013 - 10:26
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#294
Отправлено 30 сентября 2013 - 11:04
С агентами понятно, они просто так уровни получают, а если ещё и действоватьими, то у меня был и 9 уровень. С отрядами тут то же понятно, а вот генерал.генералы и агенты у меня были не выше 8 уровня (потом дохли по состоянию возраста), кстати какой уровень максимальный 9 или 10??? то же самое и с войсками - на момент завершения кампании максимум у отряда солдат было 2 золотых лычки - это вроде 8 уровень тоже...
#295
Отправлено 30 сентября 2013 - 11:06
Ну, тоже самое можно сказать и о всей кампании - весь мир неизбежно захватывается игроком.Моё мнение,что ГВ придумка не интересная. Потому,что возникает бестолковая читерская армия клонов и отвлекает от прохождения компании,так как исход ГВ очевиден,- роялисты неизбежно сливают. Жаль потраченного времени на эту бодягу.
#296
Отправлено 30 сентября 2013 - 11:08
Ну похоже так и намечалось - сделать, чтобы генералы восставали вместе с армиями и шли против игрока, т.к. в окне советов во время загрузки часто пишет, что очень амбициозные генералы могут начать гражданскую войну, и за ними надо приглядывать. Или здесь очень хитрые генералы, начнут гражданку, а как дело доходит до руководства - так сразу "моя хата с краю", и вообще они ярые сторонники оф. власти.Эх мечты...А реальность такова,что из генералов сделали однообразную быстро умирающую массу.
#297
Отправлено 30 сентября 2013 - 11:39
Война в компании это одно. Там что то интересно,что то нет. Там есть свобода выбора. А вот ГВ это совсем другое,это навязанная каждому скучная нелепая процедура атаки клонов.Ну, тоже самое можно сказать и о всей кампании - весь мир неизбежно захватывается игроком.
У меня недавно впервые были пару генералов которым дали в ролике триумф. Видимо парни огребли максимум звёзд.генералы и агенты у меня были не выше 8 уровня (потом дохли по состоянию возраста), кстати какой уровень максимальный 9 или 10??? то же самое и с войсками - на момент завершения кампании максимум у отряда солдат было 2 золотых лычки - это вроде 8 уровень тоже.
#298
Отправлено 30 сентября 2013 - 12:08
нет...не по звездам это - у меня за Римскую кампанию около 10 этих триумфов было - генералы были не максимального уровня...если честно, не знаю от чего триумф зависит - может от количества побед генерала, или количества героических побед...или от уничтожения им какой-нибудь фракции...или еще от чего..так и не понял, но не от достижения им максимального уровня точно.Война в компании это одно. Там что то интересно,что то нет. Там есть свобода выбора. А вот ГВ это совсем другое,это навязанная каждому скучная нелепая процедура атаки клонов.У меня недавно впервые были пару генералов которым дали в ролике триумф. Видимо парни огребли максимум звёзд.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#299
Отправлено 30 сентября 2013 - 12:09
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#300
Отправлено 30 сентября 2013 - 12:09
Для триумфа максимума не надо. У меня где-то на 6-м уровне триумф ловят и после него еще дальше качаются.У меня недавно впервые были пару генералов которым дали в ролике триумф. Видимо парни огребли максимум звёзд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II