как раз постоянно действуя агентами + пассивно прокачивая достигал 8 уровня и все, потом умирал по старости...а вот пишешь 9 уровень был - ачивка открылась стимовская, что сановник / воитель/ шпион максимального уровня достиг или нет???? если нет, то максималка получается 10 уровень...С агентами понятно, они просто так уровни получают, а если ещё и действоватьими, то у меня был и 9 уровень. С отрядами тут то же понятно, а вот генерал.
Сообщение отредактировал MolchunBob: 30 сентября 2013 - 12:10
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
Гражданская война
#301
Отправлено 30 сентября 2013 - 12:10
#302
Отправлено 30 сентября 2013 - 12:11
У меня ачивка на агента открылась на 10 уровне.как раз постоянно действуя агентами + пассивно прокачивая достигал 8 уровня и все, потом умирал по старости...а вот пишешь 9 уровень был - ачивка открылась стимовская, что сановник / воитель/ шпион максимального уровня достиг или нет???? если нет, то максималка получается 10 уровень...
#303
Отправлено 30 сентября 2013 - 12:13
спасибо за инфу, а как прокачать то получилось до 10 ??У меня ачивка на агента открылась на 10 уровне.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#304
Отправлено 30 сентября 2013 - 12:21
Когда мятеж в Германии это самоё лёгкое. Вообще воевать не надо, они сами перемрут от голода. У меня так с германским мятежом было.
#305
Отправлено 30 сентября 2013 - 12:42
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#306
Отправлено 30 сентября 2013 - 13:22
в египетской Александрии тоже не мрут - там все города в шаговой доступности и пищи в них ПОЛНО, там за 1-2 хода сразу 3-4 поселения теряешь, если ГВ в нежданчик вылилась....U633, не мрут . Бодрым маршем взяли уже 3 города.
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
#307
Отправлено 30 сентября 2013 - 13:29
Все от построек зависит ,могут и не помирать если прорва на еду ориентирована.Feoklos
Когда мятеж в Германии это самоё лёгкое. Вообще воевать не надо, они сами перемрут от голода. У меня так с германским мятежом было.
Справился тремя армиями , достаточно ,на 80 ходе нанял и держал в Александрии ,Мемфисе и Петронии ,плюс два флота в дельте Нила ,за два хода всех убил ))в египетской Александрии тоже не мрут - там все города в шаговой доступности и пищи в них ПОЛНО, там за 1-2 хода сразу 3-4 поселения теряешь, если ГВ в нежданчик вылилась....
#308
Отправлено 30 сентября 2013 - 13:52
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
#309
Отправлено 30 сентября 2013 - 13:58
Никто из имеющихся не восстанет, просто из неоткуда появится куча стеков, по составу похожих на ваши. Я не знаю может если укомплектовать все легионы плебсом он тоже это скопирует .Комрады!Вопрос такой:Играю за Рим, достиг уровня развития империи когда мне в подсказке пишут, что скоро будет гражданка. Что мне лучше сделать? И что вообще будет? Я так понимаю какое то количество моих полководцев восстанут против меня, со всеми имеющимися у них подразделениями. Имеет ли смысл переукомплекловать легионы какими нибудь толпами плебса, что бы им воевать было нечем?
#310
Отправлено 30 сентября 2013 - 14:10
я писал про нежданчик, а ты ждал и готовился)))) а для меня все таки было это неожиданностью (второе прохождение игры было) я думал тогда что ГВ тока у Рима бывает.. а всех это сколько армий? 5, 9 или 13?Все от построек зависит ,могут и не помирать если прорва на еду ориентирована.Справился тремя армиями , достаточно ,на 80 ходе нанял и держал в Александрии ,Мемфисе и Петронии ,плюс два флота в дельте Нила ,за два хода всех убил ))
если Империй достиг предпоследней полоски жди около столицы или рядом 9 армий противника, полностью укомплектованных...если Империй на максимуме - 15 армий...вот и все..Комрады!Вопрос такой:Играю за Рим, достиг уровня развития империи когда мне в подсказке пишут, что скоро будет гражданка. Что мне лучше сделать? И что вообще будет? Я так понимаю какое то количество моих полководцев восстанут против меня, со всеми имеющимися у них подразделениями. Имеет ли смысл переукомплекловать легионы какими нибудь толпами плебса, что бы им воевать было нечем?
Сообщение отредактировал MolchunBob: 30 сентября 2013 - 14:09
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II