Но генералы, которые являются членами двух других партий, таки будут смещены со своих постов в войсках игрока. Полагаю они становятся генералами мятежных войск.Никто из имеющихся не восстанет, просто из неоткуда появится куча стеков, по составу похожих на ваши. Я не знаю может если укомплектовать все легионы плебсом он тоже это скопирует .
Гражданская война
#311
Отправлено 30 сентября 2013 - 14:28
#312
Отправлено 30 сентября 2013 - 14:30
Я на таких поздних этапах игры уже генералов по именам не запоминаю, так что возможно .Но генералы, которые являются членами двух других партий, таки будут смещены со своих постов в войсках игрока. Полагаю они становятся генералами мятежных войск.
#313
Отправлено 30 сентября 2013 - 17:05
Аналогично, разве что когда я увидел орду рядом со Спартой впервые, фаломорфировал, нажал load и пригнал все что было обратно форсированым маршем - аж четыре стека. Благо со всеми по моменту был в мире. После чего начались мучения под Афинами - иначе это я назвать не могу. Нападал комп 4 армия за раз, заставляя вспомнить кочевников из Rome: BI. Во время штурмов вскрылась слабость моих армий, заточенных под полевые сражения, но не слишком годных для штурмов. Отчего комп и пострадал. Реально помогли силы гарнизонов - Спартанские юноши соответствуют своему нику чуть менее чем никак, бггг. Три осады и повстанцы положили под Афинами все что у них было. Причем последний штурм я спровоцировал, убрав одну армию т.к. комп нападать уже боялся. Стены были апдейтены до 3го уровня. Апгрейд 4го уровня закончился аккурат к полному выносу всех мятежников, чем меня несказанно порадовал фэйспалм.джыпегВ принципе, надо было оставлять один стек в городе, заточенный под городские бои, второй был откровенно лишний, т.к. из-за гарнизона я не мог его использовать. P.S. Совсем забыл, еще четыре стека я разбил таки в поле двумя своими.Да ГВ достаточно забавная штука, не хватаетпоследовательности действий. За Спарту на сложном уровне. У города Спарта 12стэков по 16 отрядов...
#314
Отправлено 01 октября 2013 - 15:09
#315
Отправлено 01 октября 2013 - 15:18
Крутизна мятежников зависит от состава твоих легионов, мятежники их стараются копировать. Ну и перед гражданковй лучше конечно создать еще 1 военную прову, чтобы было где нанимать войска если италию захватят, но гражданка не обязательно будет в италии, у меня в Карфагене восстали.вчера вечером, после обретения в своем составе еще двух протекторатов с кучей городов, рейтинг "империй" сильным скачком взлетел выше последней отсечки и там сказано, что теперь возможна ГВполистал тему, понял так что это будет рэндом по времени и по количеству стеков, но это точно будет в Риме (играю за Юлиев) и все пишут про профвойска в армиях бунтарей. скажите, все таки крутизна юнитов зависит от того кем укомплектованы ваши родные легионы или от того, насколько развита в милитаристском плане провинция Италия? просто, я так понимаю, что многие именно Италию специализируют на подготовке войск. У меня вообще кроме Италии больше нигде нет военных пров, все остальные работают на экономику и пищу. Может есть смысл пока не поздно снести все марсовы поля и повышающие дух постройки и перенести производство юнитов в другую прову? А то ведь получится, что ГВ сразу лишит меня возможности создания тяжелой пехоты и кавы, а одними левисами ГВ не подавишь.
#316
Отправлено 01 октября 2013 - 15:53
#317
Отправлено 01 октября 2013 - 15:56
#318
Отправлено 01 октября 2013 - 16:25
У меня за Єпир, восстали в Лариссе, у знакомого в Пелле, потому я думаю єто рандом..у меня в первый раз в Сегестие восстали, второй раз в Риме, как я понял восстание происходит в самой удаленной части твоих владений от твоих стэков...
#319
Отправлено 01 октября 2013 - 16:35
У некоторых восставали в городах, где уже стоит армия. Обычный рандом, тут уж как повезет.у меня в первый раз в Сегестие восстали, второй раз в Риме, как я понял восстание происходит в самой удаленной части твоих владений от твоих стэков...
#320
Отправлено 01 октября 2013 - 23:17
Прошёл гражданку. Не скажу что бы был особо впечатлён этим событием, потому что был готов наверное... У меня восстали в Испании. Заняли один город, 7 половинных стеков, и 4 таких же влота, состав примерно похож на состав моих армий, а да играю за Рим. Из минусов. Жаль конечно, но комп не мудрёно действует на страт карте (на его месте я бы хоть бы двумя половинными армиями куда подальше свалил пока я силы в Испании собирал (хода 4), а там уже вымясив каких нибудь аборигенов развивался. Если б ИИ так поступил долгобы я его искать мог. А он вместо этого тупо попёр захватывать мои ближайшие города, причём 4-мя армиями один ход протупил в осаде против одной моей. Итог выйгранная гражданка за 6 ходов. Ну и второе всё так же как и в предидущих частях в тактической битве ИИ отказываеться обращать внимание на отряды лёгкой кавалегии обходячие его с флангов и заходящие в тыл его онаграм, нет, ну право стово, хоть бы одну когорту оставил бедняжек прикрваеть, так нет же попёр всем на моё привлекательное мясо из испанских наёмников.Из плюсов. Однако порадовало то, что на страт карте Буиды (у меня сильно развитая северная фракция с которыми я воевал долго ещё до гражданки), быстро прочухав ситуацию, пока я воевал в Испании, мобилизовались и захватили 5 поселений уничтожив один легион, так что почти вся Европа кроме Цезальпийской галлии, теперь для меня потеряна. Буду отбивать.У некоторых восставали в городах, где уже стоит армия. Обычный рандом, тут уж как повезет.
Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II