Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#71 Lemur

Lemur

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2013 - 09:13

с товарищем запустили компанию на легенде (не скажу что мы профи, так середнячки, но легенда нас раньше не напрягала), нас вынесли, сейчас играем на вх и напряжно, никак развиться не можем, пахнет новым сливом, комп на страт. карте стал лучше играть, лучше управляет армиями, одна серьезная ошибка может стоить всей компании, уже трудно выправить ситуацию. До7 патча на легенде было вполне не особо трудно играть, разрабы наконец-то оживляют игру

Сообщение отредактировал Lemur: 29 ноября 2013 - 09:15

  • 0
"Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение"

(с) Г.Ю.Ц.


#72 sharki1337

sharki1337

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 01.дек.13
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2013 - 21:22

Как в кампании прокладывать торговые пути? Портовые города есть, а как заключить торговый союз - не знаю, в окне дипломатии нет надписи о заключении торгового соглашения, только разорвать его с третьей стороной. Как быть?
  • 0

#73 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 01 декабря 2013 - 22:11

Как в кампании прокладывать торговые пути? Портовые города есть, а как заключить торговый союз - не знаю, в окне дипломатии нет надписи о заключении торгового соглашения, только разорвать его с третьей стороной. Как быть?

не за спарту играете случаем?
  • 0

#74 sharki1337

sharki1337

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 01.дек.13
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2013 - 22:29

не за спарту играете случаем?

За неё
  • 0

#75 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 01 декабря 2013 - 22:48

За неё

тогда надо брать афины вам, иначе - никак
  • 0

#76 sharki1337

sharki1337

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 01.дек.13
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2013 - 23:32

тогда надо брать афины вам, иначе - никак

А почему только так? :(За другие стороны придется тоже также брать Афины?
  • 0

#77 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 01 декабря 2013 - 23:42

А почему только так? :(За другие стороны придется тоже также брать Афины?

За другие стороны есть выбор - брать Афины или не брать. У Спарты выбора нет. Можете взять Эпир, если не хотите ссориться с Афинами устроить в Спарте беспорядки и позволить ее захватить, Эпир станет столицей, там есть порт и можно торговать. Но тогда смысл начинать игру за Спарту, а не за Эпир.
  • 0

#78 sharki1337

sharki1337

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 01.дек.13
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2013 - 23:46

За другие стороны есть выбор - брать Афины или не брать. У Спарты выбора нет. Можете взять Эпир, если не хотите ссориться с Афинами устроить в Спарте беспорядки и позволить ее захватить, Эпир станет столицей, там есть порт и можно торговать. Но тогда смысл начинать игру за Спарту, а не за Эпир.

Спасибо
  • 0

#79 Ванчопа

Ванчопа

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2013 - 12:11

Вчера негодовал по такому событию: Рим. Сунулся в Испанию. Начал валить их народы с цетральной и северной пров. Так вот, что меня загнало в ступор - буквально за пару тройку ходов два генерала (армии), которые туда отправил, вдруг стали "психопатами" и есст-но у них упал авторитет до 1. Затем за один ход их выкосили вражеские агенты. после этого на обезглавленные армии напали по 1,5-2 стека вражин. Да отбился, но потери понес. Потом вообще "песня". Нанял новых генов. Так вот их опять агенты почикали: одного убили, один ранен. Нанял новых. Одному в отряд ввел дозорного, к другому на помощь выслал воина (он замораживал хотябы агентов врага). Только не долго радовался - читаю в начале хода об "новых домочадцев и особенностях", что опять "психопатами" как раз этих двух генов объявили. Смех в том, что тот который с дозорным в отряде был - еще как то уцелел (у него плюшек других больше стало), а второго опять убили! В итоге этой мороки и "семьи сумасшедших" пришлось туда стянуть 4ех своих агентов (2дозора и 2 воина) плюс сановника, для перевербовки провы. А еще и воина у меня враги переманили. Короче еле еле, кое как, но взял Испанию, кроме юга. Итого: потерял 1 агента воина, 5 генералов-психов убито вражескими агентами, 2 гена-психа ранено. Живчик один единственный, мудрый, сильный Флотоводец, т.к. контролирует прову и местые воды на острове :) и не псих, что радует :lol:
  • 0

#80 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 05 декабря 2013 - 12:24

Затем за один ход их выкосили вражеские агенты. после этого на обезглавленные армии напали по 1,5-2 стека вражин. Да отбился, но потери понес. Потом вообще "песня". Нанял новых генов. Так вот их опять агенты почикали: одного убили, один ранен.

На затяжную войну идешь - всегда в армию соглядатая. Иначе никаких шансов уберечь генерала нет, комп агентами научили пользоваться. Ну или с моря атаковать :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II