Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#61 Ванчопа

Ванчопа

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2013 - 11:00

Агенты стали куда опаснее чем ранее. Особенно если ведешь войну с несколькими фракциями. В тыл высаживается десант куда чаще и причем не 2-3-5 отрядов, а фулстек и причем укомплектованной армии. Если на город со стенами, то и вторая армия с какиминибудь двумя-тремя баллистами. И это еще с агентами, которые пока армия высаживается, они косят город (гарнизон травят, постройки ломают, бунт поднимают и на генерала покушаются). Так что я зря надеялся, что гарнизон и защитные баллисты удержут Рим пока я с варварами в массалии. На Рим напал фулстек вольков с орудиями, аримин осадили венеты, а вольтеру разобрали на камни агенты и тех и тех (их было 2 от вольков и 3и агента от венетов).Как итог - потерял рим, аримин(но только со второго хода). вольтеру успел защитить и восстановить там отряд, которым отбил рим. Кстати Рим ИИ начал разбирать баллистами. затем начал катать лесенки, но профита небыло. подошел сжег ворота (масло я не изучил и об этом сожалею теперь). в эти ворота ломанулась вся Оч.тяж.пехота. мои 4е отряда легионеров +2копейшиков до последнего стояли и выкасили почти 50% вражин. но увы. Теперь осталось отбить аримин, заново вернуть эдикт, восстанавливать порядок и армию. да еще и я ненаю чо делать с набегом агентов, которых пруд пруди.
  • 0

#62 Roy_Strang

Roy_Strang

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 17.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2013 - 14:30

Наконец то хардкор?! Начну сразу на легенде за рим. <_<
  • 0

#63 Ванчопа

Ванчопа

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 10.окт.12
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2013 - 15:59

Наконец то хардкор?! Начну сразу на легенде за рим. <_<

это не прям таки хардкор, но уже чтото ближе становится. если еще ИИ тупить при осадах не станет, буде еще хардкорней (чего бы хотелось). А то варвары пришли с кельтскими баллистами на город без стен и тупо встали, когда я в тыл загнал пару отрядов и вынес эти баллисты. вся их армия встала перед центральной улицей и стояла. я нападать на них не стал, стоял в обороне, т.к. из отрядов боеспособных было только 5 против 13. пришлось мотать время и ждать конца битвы. итог - защита города выиграна. Из всего что понравилось, когда они начали бомбить баллистами по моим отрядам, я их отводил и комп подводил баллисты ближе, пока я их не вырубил. Возможно ИИ затупил в этот эпичный момент. Скорее всего он хотел отстрелять все боеприпасы и потом напасть. И еще момент, что комп привел два отряда и в каждом было по 2 балисты. Но тут чтото с ним произошло и он тупо стоял и чего ждал я не понял. Так что говорить о том, что ИИ стал на 100% опаснее, я бы не стал. Есть сложности (теже агенты в большом кол-ве), но и тупить в бою он не перестает.Да и сложность, на мой взгляд, это просто что у компа бонусы типа читерских. Если бы ему тупизм в бою исправили - это было бы куда хардкорней.

Сообщение отредактировал Ванчопа: 26 ноября 2013 - 16:04

  • 0

#64 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 ноября 2013 - 19:59

Наконец то хардкор?! Начну сразу на легенде за рим.

Хардкор за Рим только если играть с грубыми ошибками в дипломатии. Казнить\убивать пленных греков тоже добавит хардкора. Обычно у Юниев посложнее немного ,так как штраф к отношениям с греками и там могут быть проблемы.А так всё стандартно,опора на греков при игре за Рим на любой сложности. Договорится со старта с греками Спарта-Афины-Кносс-Родос и тд. И всё,- спокойная компания обеспечена ,с кучей торговых партнёров и союзников из эллинов.И когда накопишь сил прокаченных легионов шесть-семь то и на всех ,в том числе и союзников греков,можно наплевать. Всякие там варвары вроде кельтов,галлов и германцев это не более чем сброд,мясо для тренировки легионеров и только.

Сообщение отредактировал U633: 26 ноября 2013 - 20:08

  • 0

#65 Pavchik

Pavchik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2013 - 22:13

Хардкор за Рим только если играть с грубыми ошибками в дипломатии. Казнить\убивать пленных греков тоже добавит хардкора. Обычно у Юниев посложнее немного ,так как штраф к отношениям с греками и там могут быть проблемы.А так всё стандартно,опора на греков при игре за Рим на любой сложности. Договорится со старта с греками Спарта-Афины-Кносс-Родос и тд. И всё,- спокойная компания обеспечена ,с кучей торговых партнёров и союзников из эллинов.И когда накопишь сил прокаченных легионов шесть-семь то и на всех ,в том числе и союзников греков,можно наплевать. Всякие там варвары вроде кельтов,галлов и германцев это не более чем сброд,мясо для тренировки легионеров и только.

Мне кажется за любую фракцию без союзов будет хардкор, войну начинают обьявлять все кому не лень. Я с этим щас столкнулся, и измнеить уже никак, экономика в упадке, солдаты голодные, а варвары со всех сторон ползут.
  • 0

#66 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 27 ноября 2013 - 08:15

Играл с модом "зидуб", там очень трудно было наладить отношения в дипломатии и поэтому всегда была угроза попасть под огонь со всех сторон. Когда атакуют сразу все соседи, то это считай проигрыш. Поэтому надо уделять дипломатии. В ванили она лёгкая: как два пальца об асфальт договориться о дружбе или нейтралитете с соседями. А вот с модом "зидуб" надо поскрипеть мозгами, иначе хренушки.
Жаль, что это только с модом. Жаль, что в ванили дипломатия лёгкая на любом уровне сложности.

Сообщение отредактировал papeion: 27 ноября 2013 - 08:17

  • 0

#67 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2013 - 22:35

Я тут начал играть на 7 патче на верихарде за бритов. Короче меня вынесли два соседних племени) Столько войск плодят что просто ппц. Но плюс в том, что наконец-то ИИ научился адекватно атаковать на карте кампании, а то раньше вообще не нападал. Вопрос, кто играл на 7 патче - на верихарде жопа только в самом начале, а потом всё равно набираешь войска и тупо всех выносишь? Или посложнее будет уже?
  • 0

#68 Slyrnir

Slyrnir

    Козак

  • CиЧевик
  • 296 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 6

Отправлено 27 ноября 2013 - 23:01

Я тут начал играть на 7 патче на верихарде за бритов. Короче меня вынесли два соседних племени) Столько войск плодят что просто ппц. Но плюс в том, что наконец-то ИИ научился адекватно атаковать на карте кампании, а то раньше вообще не нападал. Вопрос, кто играл на 7 патче - на верихарде жопа только в самом начале, а потом всё равно набираешь войска и тупо всех выносишь? Или посложнее будет уже?

Дело в том, что стеки у АИ появляются по скрипту. Сложно будет всегда ;)
  • 0
Publius Aelius Traianus Hadrianus (76-138)

#69 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 ноября 2013 - 01:42

Я тут начал играть на 7 патче на верихарде за бритов. Короче меня вынесли два соседних племени) Столько войск плодят что просто ппц. Но плюс в том, что наконец-то ИИ научился адекватно атаковать на карте кампании, а то раньше вообще не нападал. Вопрос, кто играл на 7 патче - на верихарде жопа только в самом начале, а потом всё равно набираешь войска и тупо всех выносишь? Или посложнее будет уже?

Ещё раз...многое решается дипломатией,причём зачастую с первого хода компании. Если не пользуетесь дипломатией будете частенько огребать по полной и удивлятся: от чего это такой хардкор после патча 7... Это заложено специально в игре.
  • 0

#70 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 28 ноября 2013 - 14:53

ело в том, что стеки у АИ появляются по скрипту. Сложно будет всегда 

вернее у них 5 слотов для найма идет. У всех, а не только у кочевников.

опрос, кто играл на 7 патче - на верихарде жопа только в самом начале, а потом всё равно набираешь войска и тупо всех выносишь? Или посложнее будет уже?

правильно люди говорят - больше дипломатию задействуйте, а если прижали - не лезьте на рожон, играйте от защиты, даже если придется попропускать несколько ходов впустую.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II