Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#51 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2013 - 21:27

Если ошибиться в дипломатии ничего страшного не произойдет. Игрок вполне может позволить себе войну на несколько фронтов. По крайней мере пока ИИ не будет в состоянии разгромить твой гарнизон в поселении свои стеком. А так он либо уползает с поражением, либо теряяет большую часть войск. Города со стенами ИИ взять в принципе не в силах.Главная задача когда тебя начинают прессовать с нескольких направлений вовремя нейтрализовать вражеских агентов.По мои ощущениям в Риме также проседает стратегическая составляющая. ИИ делая слишком прямолинейные ходы. Одной из сложных задач в Сегуне был контроль десанта противников тебе в тыл к не защищенным городам. Приходилось либо держать серьезный флот, что сильно било по экономике либо иметь тыловую армию и грамотно ее располагать.К сожалению пока этого в Риме нет.

После последнего обновления, всё очень сильно изменилось, во первых ликвидировать вражеских агентов стало трудней, легче армию продинамить или генерала прирезать, во вторых крупные города с сильными гарнизонами ИИ часто берёт в осаду и ждёт подхода подкреплений или союзников, в самоубийственные атаки на стены ходит реже, но время штурма всё равно дуркует по чорному. Или и вовсе морит голодом пока сам не вылезешь.Десанты в тыл шлёт, на пример пока я за Эпир воевал в Африке, Гарамантиды не поленились подбросить мне подарочек под Спарту. Я правда успел просечь это за ранее и толпой наёмников сбросил их в море. Гетулы тоже попытались подкатить но я их на подходе флотом утопил.ИИ агентов стал юзать очень активно, постоянно армии дебафит и генерала убить пытается, я уже несколько битв слил из-за того что подкрепления не подошли или генерала нет, ну и само собой постройки ломает, а на ремонт куча бабла нужна, раздражает ужасно.Из-за этих то чёртовых агентов стало сложнее с несколькими соседями сразу воевать. Одно дело с тремя агентами боротся и совсем другое с девятью, на пример.
  • 0

#52 Top

Top

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2013 - 20:05

ilux

Из-за этих то чёртовых агентов стало сложнее с несколькими соседями сразу воевать. Одно дело с тремя агентами боротся и совсем другое с девятью, на пример.

Это на какой сложности?
  • 0

#53 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2013 - 20:31

ilux

Это на какой сложности?

верихард
  • 0

#54 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 23 ноября 2013 - 22:11

ilux

Это на какой сложности?

Это на любой сложности.
  • 0

#55 ToHHi

ToHHi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2013 - 19:20

Как улучшить общественный порядок? И если не сложно скиньте скрин со своим набором построек в регионе,а то играю за египет и потерял 4/5 страны из-за низкого общественного порядка.
  • 0

#56 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2013 - 21:04

Цитата(ToHHi @ Nov 25 2013, 19:20) [post="985453"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#57 intrud3r

intrud3r

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.янв.12
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2013 - 21:14

Всем привет! Ув. форумчане, хотел бы услышать Ваше мнение, пора ли начинать играть уже, или можно еще подождать "допила" от CA? После официального релиза пробовал буквально 20 ходов за Рим, но поняв суть происходящего, отложил это занятие.
  • 0

#58 Top

Top

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2013 - 21:20

Ваше мнение, пора ли начинать играть уже, или можно еще подождать "допила" от CA?

Можно и подождать 8 и 9 патчей. А возможно и основательных модов это скорее всего к весне.
  • 0

#59 ToHHi

ToHHi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2013 - 21:42

Цитата(ilux @ Nov 25 2013, 19:04) [post="985498"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

У тебя низкий уровень развития государства .На боле высоком практически каждое здание дает 10 к общественному порядку .
  • 0

#60 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2013 - 23:21

У тебя низкий уровень развития государства .На боле высоком практически каждое здание дает 10 к общественному порядку .

-10 по помойкам наверное имеется ввиду? Так а что тебя заставляет застраивать всё под завязку? Отстраивай только те центры города которые приносят дополнительный доход типа торгового ресурса или просто дающие дополнительную прибыль, а "пустые" оставляй на втором уровне. Сэкономишь по жратве и помоек будет меньше. Не строй слишком много крутых зданий с помойками компенсируй штрафы храмами и театрами всякими да соблюдай баланс по жратве вот и вся хитрость. Дополнительный бонус к увиличению порядка могут давать агенты особенно сановники и воители, в конце концов можно налоги понизить или вовсе прову от налогов освободить если надо законопослушность быстро увеличить. Не бери слишком много пленных в рабство. Следи чтоб культурного влияния чужого в провинции не было. Агенты чужие кстати могут порядок уменьшать, за этим тоже следить надо. В конце концов при наличии денег ни что не мешает снести всё под корень или перестроить, как лучше, лично я так регулярно делаю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II