После последнего обновления, всё очень сильно изменилось, во первых ликвидировать вражеских агентов стало трудней, легче армию продинамить или генерала прирезать, во вторых крупные города с сильными гарнизонами ИИ часто берёт в осаду и ждёт подхода подкреплений или союзников, в самоубийственные атаки на стены ходит реже, но время штурма всё равно дуркует по чорному. Или и вовсе морит голодом пока сам не вылезешь.Десанты в тыл шлёт, на пример пока я за Эпир воевал в Африке, Гарамантиды не поленились подбросить мне подарочек под Спарту. Я правда успел просечь это за ранее и толпой наёмников сбросил их в море. Гетулы тоже попытались подкатить но я их на подходе флотом утопил.ИИ агентов стал юзать очень активно, постоянно армии дебафит и генерала убить пытается, я уже несколько битв слил из-за того что подкрепления не подошли или генерала нет, ну и само собой постройки ломает, а на ремонт куча бабла нужна, раздражает ужасно.Из-за этих то чёртовых агентов стало сложнее с несколькими соседями сразу воевать. Одно дело с тремя агентами боротся и совсем другое с девятью, на пример.Если ошибиться в дипломатии ничего страшного не произойдет. Игрок вполне может позволить себе войну на несколько фронтов. По крайней мере пока ИИ не будет в состоянии разгромить твой гарнизон в поселении свои стеком. А так он либо уползает с поражением, либо теряяет большую часть войск. Города со стенами ИИ взять в принципе не в силах.Главная задача когда тебя начинают прессовать с нескольких направлений вовремя нейтрализовать вражеских агентов.По мои ощущениям в Риме также проседает стратегическая составляющая. ИИ делая слишком прямолинейные ходы. Одной из сложных задач в Сегуне был контроль десанта противников тебе в тыл к не защищенным городам. Приходилось либо держать серьезный флот, что сильно било по экономике либо иметь тыловую армию и грамотно ее располагать.К сожалению пока этого в Риме нет.
Кампания
#51
Отправлено 22 ноября 2013 - 21:27
#52
Отправлено 23 ноября 2013 - 20:05
Это на какой сложности?Из-за этих то чёртовых агентов стало сложнее с несколькими соседями сразу воевать. Одно дело с тремя агентами боротся и совсем другое с девятью, на пример.
#53
Отправлено 23 ноября 2013 - 20:31
верихардilux
Это на какой сложности?
#54
Отправлено 23 ноября 2013 - 22:11
Это на любой сложности.ilux
Это на какой сложности?
#55
Отправлено 25 ноября 2013 - 19:20
#56
Отправлено 25 ноября 2013 - 21:04
Цитата(ToHHi @ Nov 25 2013, 19:20) [post="985453"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
#57
Отправлено 25 ноября 2013 - 21:14
#58
Отправлено 25 ноября 2013 - 21:20
Можно и подождать 8 и 9 патчей. А возможно и основательных модов это скорее всего к весне.Ваше мнение, пора ли начинать играть уже, или можно еще подождать "допила" от CA?
#59
Отправлено 25 ноября 2013 - 21:42
[/quote]Цитата(ilux @ Nov 25 2013, 19:04) [post="985498"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
У тебя низкий уровень развития государства .На боле высоком практически каждое здание дает 10 к общественному порядку .
#60
Отправлено 25 ноября 2013 - 23:21
-10 по помойкам наверное имеется ввиду? Так а что тебя заставляет застраивать всё под завязку? Отстраивай только те центры города которые приносят дополнительный доход типа торгового ресурса или просто дающие дополнительную прибыль, а "пустые" оставляй на втором уровне. Сэкономишь по жратве и помоек будет меньше. Не строй слишком много крутых зданий с помойками компенсируй штрафы храмами и театрами всякими да соблюдай баланс по жратве вот и вся хитрость. Дополнительный бонус к увиличению порядка могут давать агенты особенно сановники и воители, в конце концов можно налоги понизить или вовсе прову от налогов освободить если надо законопослушность быстро увеличить. Не бери слишком много пленных в рабство. Следи чтоб культурного влияния чужого в провинции не было. Агенты чужие кстати могут порядок уменьшать, за этим тоже следить надо. В конце концов при наличии денег ни что не мешает снести всё под корень или перестроить, как лучше, лично я так регулярно делаю.У тебя низкий уровень развития государства .На боле высоком практически каждое здание дает 10 к общественному порядку .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II