Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#911 serezhakor

serezhakor

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 16.мар.14
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2014 - 19:22

C радостью приму участие в тесте этого прекраснейшего мода, играю в тотал вары с первого шогуна, желаю вам удачи в разработке!Почта: serezhakor@mail.ru
  • 0

#912 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 04 августа 2014 - 22:52

bigbay, скорбно)
Хитрый Гоблин, CoW рекомендован на средних, ибо так заточен. Более того - это не тупо медивал2, здесь сложность исходит от мода. Кстати, сложность это: в тактической мораль, но с вахой нашей не прокатит, всё сделано по бэку :) А на глобалке я так и не понял различие между низкой и максимальной

Ваха на средних это даже не игра , ибо ИИ и так тупой что жесть , при осадах такие фейлы выкидывает что лучше не смотреть , и это на максимуме , удивлён как на среднем имперцы вообще двигаются в твою сторону .
  • 0

#913 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 04 августа 2014 - 23:43

А ничего, что сложность тактической это просто мораль? Правда в CoW на максимум вызывает дисбаланс сил юнитов игрока и ИИ, особенно на существ вроде минотавров.
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#914 KROVINYIIIKA

KROVINYIIIKA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Шостка
Регистрация: 14.янв.14
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2014 - 02:35

Уважаемые разработчики мода заметил такое дело в версии 1.5.1 когда ии захватывает город другой религии то в городе остаються здания типа разных храмов хаоса, церков и так далие. К примеру одна из фракций империи захватила капище зверолюдов, но со временем в этом городе будет бунт из-за оставшегося храма хаоса. В ванильном меде когда христиане захватывали города мусульман то мечети убирались и так же наоборот- убирались церкви. Может так надо?тогда сори за глупые вопросы
  • 0

#915 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 07 августа 2014 - 09:12

Уважаемые разработчики мода заметил такое дело в версии 1.5.1 когда ии захватывает город другой религии то в городе остаються здания типа разных храмов хаоса, церков и так далие. К примеру одна из фракций империи захватила капище зверолюдов, но со временем в этом городе будет бунт из-за оставшегося храма хаоса. В ванильном меде когда христиане захватывали города мусульман то мечети убирались и так же наоборот- убирались церкви. Может так надо?тогда сори за глупые вопросы

Когда Имперцы, или кто другой, захватывает город с противоположной религией , здания этой религии не действуют . А бунт из за того что ИИ оставляет в только что захваченом поселении 1 отряд . Чаще без генерала .
  • 0

#916 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 07 августа 2014 - 09:57

Во первых, эта тема для отчётов по тесту, а не для вопросов.Что же касается самой проблемы, здания враждебных религий надо сносить. Там есть красная иконка для этого, с киркой.
  • 0

#917 alceman

alceman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 16.июн.14
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2014 - 10:27

Во первых, эта тема для отчётов по тесту, а не для вопросов.Что же касается самой проблемы, здания враждебных религий надо сносить. Там есть красная иконка для этого, с киркой.

Кровинушка вроде о том, что ИИ их не сносит. Тут есть и обратная сторона. Во время БХ захваченные города не разоряются. Соответственно, контрнаступление может быть быстрым, т.к. нужно лишь отремонтировать поврежденные здания, а не строить их заново. Это дает возможность оперативно пополнять войска и поддерживать темп наступления. А вот игрок здания сносит, что дает возможность применять тактику глубоких прорывов.И еще я ни разу не видел, чтобы хаос уничтожил население. Дыма нет над захваченными городами.
  • 0

#918 Ptaag

Ptaag

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 07.авг.14
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2014 - 12:17

очень хотелось бы принять участие в тестеcurtisripk@inbox.ruзаранее спасибо :rolleyes:
  • 0

#919 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 августа 2014 - 18:08

КоВ изначально действительно был заточен под хард, но бета 1.6 заточена исключительно под норм/норм. В основном из-за убранного роста поселений.
  • 0

xA0omDh.png


#920 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 07 августа 2014 - 21:01

Mesn, с вылетом ничего ни сделать?)
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II