Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#911
Отправлено 04 августа 2014 - 19:22
#912
Отправлено 04 августа 2014 - 22:52
Ваха на средних это даже не игра , ибо ИИ и так тупой что жесть , при осадах такие фейлы выкидывает что лучше не смотреть , и это на максимуме , удивлён как на среднем имперцы вообще двигаются в твою сторону .bigbay, скорбно)
Хитрый Гоблин, CoW рекомендован на средних, ибо так заточен. Более того - это не тупо медивал2, здесь сложность исходит от мода. Кстати, сложность это: в тактической мораль, но с вахой нашей не прокатит, всё сделано по бэку А на глобалке я так и не понял различие между низкой и максимальной
#913
Отправлено 04 августа 2014 - 23:43
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#914
Отправлено 07 августа 2014 - 02:35
#915
Отправлено 07 августа 2014 - 09:12
Когда Имперцы, или кто другой, захватывает город с противоположной религией , здания этой религии не действуют . А бунт из за того что ИИ оставляет в только что захваченом поселении 1 отряд . Чаще без генерала .Уважаемые разработчики мода заметил такое дело в версии 1.5.1 когда ии захватывает город другой религии то в городе остаються здания типа разных храмов хаоса, церков и так далие. К примеру одна из фракций империи захватила капище зверолюдов, но со временем в этом городе будет бунт из-за оставшегося храма хаоса. В ванильном меде когда христиане захватывали города мусульман то мечети убирались и так же наоборот- убирались церкви. Может так надо?тогда сори за глупые вопросы
#916
Отправлено 07 августа 2014 - 09:57
#917
Отправлено 07 августа 2014 - 10:27
Кровинушка вроде о том, что ИИ их не сносит. Тут есть и обратная сторона. Во время БХ захваченные города не разоряются. Соответственно, контрнаступление может быть быстрым, т.к. нужно лишь отремонтировать поврежденные здания, а не строить их заново. Это дает возможность оперативно пополнять войска и поддерживать темп наступления. А вот игрок здания сносит, что дает возможность применять тактику глубоких прорывов.И еще я ни разу не видел, чтобы хаос уничтожил население. Дыма нет над захваченными городами.Во первых, эта тема для отчётов по тесту, а не для вопросов.Что же касается самой проблемы, здания враждебных религий надо сносить. Там есть красная иконка для этого, с киркой.
#918
Отправлено 07 августа 2014 - 12:17
#920
Отправлено 07 августа 2014 - 21:01
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II