но это здание хоть и не действует но не дает возможность ии построить туж самую церквуКогда Имперцы, или кто другой, захватывает город с противоположной религией , здания этой религии не действуют . А бунт из за того что ИИ оставляет в только что захваченом поселении 1 отряд . Чаще без генерала .
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)
#921
Отправлено 07 августа 2014 - 23:20
#922
Отправлено 07 августа 2014 - 23:45
Сообщение отредактировал Вождь: 07 августа 2014 - 23:47
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#923
Отправлено 08 августа 2014 - 10:03
Вылеты это сугубо индивидуально ,счас играю на "нежить" ,версия 1.6 ,54 ход и 250 боев и ни одного вылета ,вообще , хотите ,что бы меньше вылетало переустановите полностью МТВ2 и мод.Mesn, с вылетом ничего ни сделать?)
#924
Отправлено 08 августа 2014 - 12:54
bigbay прав насчет вылетов. Большинство из ни индивидуальные. Критичные вылеты которые встречаются у двух и более юзеров, мы пытаемся исправлять.
#925
Отправлено 08 августа 2014 - 15:15
#926
Отправлено 08 августа 2014 - 16:34
также в третьей эпохе с установленным мос 1.6.2 все религиозные здания автоматом разрушаются, не важно захватывает город ИИ или игрок.Насчет зданий другой религии. Мы сделали все от нас зависящее чтоб религиозные здания разрушались автоматом, но это не работает. Или нам не хватает знаний, или САшники чето намутили в кингдомсе, что здания перестали разрушаться.
bigbay прав насчет вылетов. Большинство из ни индивидуальные. Критичные вылеты которые встречаются у двух и более юзеров, мы пытаемся исправлять.
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#928
Отправлено 08 августа 2014 - 18:51
Хм,помню гоблины захватили один из моих "Караков" ,после,когда я его вернул, там не было ни одного моего здания,хоть такие и имелись.Проверю ещё разок.igacool, а я собственно по его способу и делал.
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae
#929
Отправлено 08 августа 2014 - 22:19
Эт у тя гобла население вырезала , при этом часть зданий тоже ликвидируется.Хм,помню гоблины захватили один из моих "Караков" ,после,когда я его вернул, там не было ни одного моего здания,хоть такие и имелись.Проверю ещё разок.
#930
Отправлено 08 августа 2014 - 23:18
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II