Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#921 KROVINYIIIKA

KROVINYIIIKA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Шостка
Регистрация: 14.янв.14
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2014 - 23:20

Когда Имперцы, или кто другой, захватывает город с противоположной религией , здания этой религии не действуют . А бунт из за того что ИИ оставляет в только что захваченом поселении 1 отряд . Чаще без генерала .

но это здание хоть и не действует но не дает возможность ии построить туж самую церкву
  • 0

#922 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 07 августа 2014 - 23:45

KROVINYIIIKA, исходя из мира вахи - ИИ вообще живого места от города оставить не должен :D А по играбельности..разрушение зданий противоположной культуры, вот что нужно. Не честно ж выходит, что я рушу города компа, а он мои строит и расширяет

Сообщение отредактировал Вождь: 07 августа 2014 - 23:47

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#923 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 08 августа 2014 - 10:03

Mesn, с вылетом ничего ни сделать?)

Вылеты это сугубо индивидуально ,счас играю на "нежить" ,версия 1.6 ,54 ход и 250 боев и ни одного вылета ,вообще , хотите ,что бы меньше вылетало переустановите полностью МТВ2 и мод.
  • 0

#924 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2014 - 12:54

Насчет зданий другой религии. Мы сделали все от нас зависящее чтоб религиозные здания разрушались автоматом, но это не работает. Или нам не хватает знаний, или САшники чето намутили в кингдомсе, что здания перестали разрушаться.

bigbay прав насчет вылетов. Большинство из ни индивидуальные. Критичные вылеты которые встречаются у двух и более юзеров, мы пытаемся исправлять.
  • 0

xA0omDh.png


#925 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 08 августа 2014 - 15:15

Mesn, в Пихалыч моде и в беллуме церкви рушатся автоматом. Может у Дена спросить или у Пихалыча.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#926 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 08 августа 2014 - 16:34

Насчет зданий другой религии. Мы сделали все от нас зависящее чтоб религиозные здания разрушались автоматом, но это не работает. Или нам не хватает знаний, или САшники чето намутили в кингдомсе, что здания перестали разрушаться.

bigbay прав насчет вылетов. Большинство из ни индивидуальные. Критичные вылеты которые встречаются у двух и более юзеров, мы пытаемся исправлять.

также в третьей эпохе с установленным мос 1.6.2 все религиозные здания автоматом разрушаются, не важно захватывает город ИИ или игрок.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#927 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2014 - 18:47

igacool, а я собственно по его способу и делал. :)
  • 0

xA0omDh.png


#928 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 08 августа 2014 - 18:51

igacool, а я собственно по его способу и делал. :)

Хм,помню гоблины захватили один из моих "Караков" ,после,когда я его вернул, там не было ни одного моего здания,хоть такие и имелись.Проверю ещё разок.
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#929 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 08 августа 2014 - 22:19

Хм,помню гоблины захватили один из моих "Караков" ,после,когда я его вернул, там не было ни одного моего здания,хоть такие и имелись.Проверю ещё разок.

Эт у тя гобла население вырезала , при этом часть зданий тоже ликвидируется.
  • 0

#930 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 08 августа 2014 - 23:18

Я таки дожил до Архаона, но случился такой прикол: теогонист объявил поход на Дракенхофф :vo: если учитывать, что в поход идут почти все курфюрсты и принцы - империю защищать некому :(
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II