Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 3)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1004

#931 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 09 августа 2014 - 03:00

Если честно, не вижу проблемы. Ручками поработать две секунды и всё.
  • 0

#932 _Revan

_Revan

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.авг.14
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2014 - 14:05

Здравствуйте! С радостью приму участие в тесте модаПочта: datlex.kinoby@yandex.ru
  • 0

#933 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2014 - 23:39

* Суть Вашей проблемы - Вылет.* Вылет повторяющийся? - Да.* Вылет происходит во время - перехода хода.* Какая у вас операционка? Windows 8. Установка от имени администратора.* Язык игры? - Русский, английская озвучка.* На каком ходу/году происходит вылет? - 35-36* За какую фракцию вы играете? - Гномы* Какая фракция послужила вылету - вылет в начале хода мятежников. * Какая у вас версия мода? 1.6 betaЛог, сэйв: ]]>https://yadi.sk/d/gSfeA9LmZPZD2]]> (http://rghost.ru/ не работает в данный момент)Если вылет не повторится, просьба выложить сейв, жалко кампанию терять.
  • 0

#934 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 11 августа 2014 - 00:03

Какая у вас операционка? Windows 8

Ещё один парадокс. На восьмёрке мод вообще не должен идти. ;) Как давно играете на этой версии Виндоус? Играли ли за другие фракции?
  • 0

#935 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2014 - 04:43

Ещё один парадокс. На восьмёрке мод вообще не должен идти. ;) Как давно играете на этой версии Виндоус? Играли ли за другие фракции?

Около года уже на 8 играю периодически. На предыдущей установке кампании 3 прошел, вылеты только некритичные были. На свежей установке за 35 ходов ни одного вылета до этого.На всякий случай лог и сэйв ещё раз, файлообменник заработал: ]]>http://rghost.ru/57402549]]>

Сообщение отредактировал sniff: 11 августа 2014 - 04:46

  • 0

#936 elamigo

elamigo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 03.мар.11
Слава: 2

Отправлено 12 августа 2014 - 21:54

Приму участие в тестировании, готов осуществить самые безумные идеи :rolleyes:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#937 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 14 августа 2014 - 00:07

Есть такой вопрос : как известно - Дручии имеют самый сильный флот , и , за счёт скриптов их флот в 1.5.1 разрастается как снежный ком и уже к 100 ходу блокирует почти все порты . С другой стороны я не заметил что бы Хаос строил свои корабли . Будет ли это правится в 1.6 ? Или покуда есть более насущные проблемы ?
  • 0

#938 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 14 августа 2014 - 01:13

С другой стороны я не заметил что бы Хаос строил свои корабли . Будет ли это правится в 1.6 ? Или покуда есть более насущные проблемы ?

Атаки ИИ создаются при помощи скриптов. Иными словами, флот Хаоса может появится у берегов (в 1.6 такое точно есть), если будет команда. Конечно, это тоже надо дорабатывать. Только когда?..
  • 0

#939 ChosenUndead

ChosenUndead

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 10.фев.14
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2014 - 04:19

Прошу простить за отсутствие отчетов о тестировании,к сожалению хронологии двух моих компаний со скриншотами и полным списком встреченных багов был благополучно утерян в варпе(спасибо племяннику.).Наизусть не помню,да и отсебятины много будет,поэтому начал компанию за друуки заново.Отчет получился слишком подробным,ну да ладно.Для прохождения была взята специфическая цель-как можно дольше удерживать портовые города Империи и Кислева,а значит нужны были дополнительные средства.Начитерил тридцать тысяч в дополнение к стартовой сумме,в чем каюсь.Несмотря на это,начало компании выдалось очень хардовым.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал ChosenUndead: 15 августа 2014 - 06:14

  • 0

#940 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 15 августа 2014 - 10:24

Mesn, Прошел компанию за Сильванию ,потестил в боях "лютоволков" у "нежити" по полной ,очередная имба в виде особенной легкой конницы ,ни одного вылета ,гонял их против всех в том числе против "Гигантов" и "Адских гончих" все нормально ,за всю компанию 150 ходов и 650 битв один вылет ,не критичный, кампания стандартна , все скрипты сработали,орки взяли Мидден ,но зеленой волны не было ,ИМХО праильно для "нежити", КД не встречал , проблема с "спутниками" у генералов нежити они им даються очень редко ,Графиня пришла на 30 ходе ,провела кучу битв и к 150 ходу имела только один "Том скверны" ,хотя Валаха загрузило почти сразу ,но только его одного)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II