Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

TES4 Oblivion и его моды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#141 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 04 сентября 2009 - 08:37

Kir_the_Wizard, ну, не знаю. Может и да. Хотя ИМнХО разрабы понимают, что если они в 5-ый одних "викингов" пхнут, кой-то может обидеться и игру не купить - не его стихия.

Вряд ли будет Скайрим. Тема викингов была рассмотрена еще в Bloodmoon'е.
  • 0

#142 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 04 сентября 2009 - 12:36

Kir_the_Wizard, изначально ходили слухи, что будет Скайрим сам по себе.
Хотя я на месте разрабов такой неоригинальный регион (типа, викингов-нордлингов обсосали уже в разных играх) не брал.
С другой стороны, Киродиил тоже - а-ля фентезийное средневековье...
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#143 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 04 сентября 2009 - 16:11

С другой стороны, Киродиил тоже - а-ля фентезийное средневековье.

Отож. Но там всё, imho, спас Шниверинг Айлс. ;)Вварденфел, конечно, был находкой, но его мы вряд ли увидим. Хотя я лично был бы рад увидеть весь Морровинд.Или Черные топи! :green:

Сообщение отредактировал Kir_the_Wizard: 04 сентября 2009 - 16:11

  • 0

#144 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 04 сентября 2009 - 22:04

Kir_the_Wizard, аналогично.
А то я как первые скрины ТЭС 4 увидел - понял, что не мое (
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#145 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 04 сентября 2009 - 23:20

А то я как первые скрины ТЭС 4 увидел - понял, что не мое (

Мне ещё гильдии понравились. Всегда мечтал иметь свою Башню Архимага. :)А вот основная кампания - не очень. Непонятных Даэдр превратили в какие-то аццкие легионы. :blush: Причем в армию Мехруна добавили даэдр, не принадлежащих ему.
  • 0

#146 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 08 декабря 2009 - 01:34

Подскажите пожалуйста.Не могу совершить паломничество. Обошел все алтари 3 раза - получил способность Благодать Паломника(или как то так) но дальше ничего не происходит. Призрок не появляется, плохая репутация не сбрасывается. Основной сюжет еще не пройден. Стоит Золотое Издание от 1с с двумя патчами для него. И все официальные плагины.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#147 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 30 августа 2010 - 04:24

Я (слева) лечу домой (дом справа)

Изображение
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#148 Фес

Фес

    Джура

  • В холодной
  • 74 сообщений
Регистрация: 14.окт.10
Слава: 0

Отправлено 16 октября 2010 - 09:49

Что странно, я когда проходил не выполнял главный квест. эти даэдра меня бесят.
  • 0
Бот Оромэ

#149 Арканий

Арканий

    Чуб

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 1

Отправлено 27 октября 2010 - 16:30

Обливион это одна из лучших РПГ по моему. Отличная графика и атмосфера. Начал играть в 2008 году с ужасными тормозами. Но меня потрясла красота городов, НПС вещей и.т.д. Враги, увы, не очень оригинальны. Задания однотипные и не нравится что все подземелья похожи друг на друга. Минус еще музыке. Музыка в Обливионе прекрасная, но хочется во время битвы за Имперский Город, битвы с Джигалагом и с Умарилом были какие нибудь еще саундтреки. Также огорчает что боссы очень похожи на всех остальных. То есть хотелось бы, что бы Маннимарко владел своими приемами, Дагон своими, Умарил своими и.т.д. Не нравится, что надо слезать с лошади, что бы убить наглого зверя. Еще огорчает внешний вид местности. То есть в городе или в какой нибудь локации мир хорошо выглядит, но стоит выйти в поле и включить вид от 3 лица то вид местности портят форт от расположенные в 100 метрах друг от друга.Но это мелкие недочеты. В остальном Обливион отличная и великая игра. Это шедевр.Однако я так и не понял, почему все утверждают, что серый старый унылый оборванный Морровинд, где даже лошадей нет лучше Обливиона. А еще мне не понятно, почему все говорят Киродил и Мехрунес Дагон, а не Мерунес Дагон и Сиродил. ИМХО так легче
  • 0

#150 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 27 октября 2010 - 17:57

Однако я так и не понял, почему все утверждают, что серый старый унылый оборванный Морровинд, где даже лошадей нет лучше Обливиона.

Потому что мир Морровинда оригинален, не похож на земной. А Обливион - закос под обычное средневековье, а чего мы там не видали? Одинаковых подземелий? Волков, может, не видали? Кривых даэдра с одинаковыми порталами в одинаковые башни? А зачем лошади, если нет конного боя? Зачем в Морровинде лошади, когда там можно было левитировать или прыгать через половину острова? Чиста что бы на скриншотах покрасоваться: я верхом на фоне местной достопримечательности? В Морровинде основной квест тоже можно было не проходить, но он был эпическим и интересным. Его было интересно проходить. В Обливионе он меньше, чем квест магической гильдии, пробегается даже на низком уровне, и весь он какой-то примитивный.Обливион выигрывает у Морровинда в графике, но проигрывает по сюжету и атмосфере. И даже графика на момент его выхода уже не впечатляла. В тот же год, если не раньше, вышла онлайновая РПГ "Эверквест 2", где графика была ничем не хуже.Для Морровинда моды - приятное дополнение. А в Обливион с его системой привязки уровней монстров к уровню игрока играть без модов просто скучно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II