Вряд ли будет Скайрим. Тема викингов была рассмотрена еще в Bloodmoon'е.Kir_the_Wizard, ну, не знаю. Может и да. Хотя ИМнХО разрабы понимают, что если они в 5-ый одних "викингов" пхнут, кой-то может обидеться и игру не купить - не его стихия.
TES4 Oblivion и его моды
#141
Отправлено 04 сентября 2009 - 08:37
#142
Отправлено 04 сентября 2009 - 12:36
Хотя я на месте разрабов такой неоригинальный регион (типа, викингов-нордлингов обсосали уже в разных играх) не брал.
С другой стороны, Киродиил тоже - а-ля фентезийное средневековье...
#143
Отправлено 04 сентября 2009 - 16:11
Отож. Но там всё, imho, спас Шниверинг Айлс. Вварденфел, конечно, был находкой, но его мы вряд ли увидим. Хотя я лично был бы рад увидеть весь Морровинд.Или Черные топи! :green:С другой стороны, Киродиил тоже - а-ля фентезийное средневековье.
Сообщение отредактировал Kir_the_Wizard: 04 сентября 2009 - 16:11
#144
Отправлено 04 сентября 2009 - 22:04
А то я как первые скрины ТЭС 4 увидел - понял, что не мое (
#145
Отправлено 04 сентября 2009 - 23:20
Мне ещё гильдии понравились. Всегда мечтал иметь свою Башню Архимага. А вот основная кампания - не очень. Непонятных Даэдр превратили в какие-то аццкие легионы. Причем в армию Мехруна добавили даэдр, не принадлежащих ему.А то я как первые скрины ТЭС 4 увидел - понял, что не мое (
#146
Отправлено 08 декабря 2009 - 01:34
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#148
Отправлено 16 октября 2010 - 09:49
#149
Отправлено 27 октября 2010 - 16:30
#150
Отправлено 27 октября 2010 - 17:57
Потому что мир Морровинда оригинален, не похож на земной. А Обливион - закос под обычное средневековье, а чего мы там не видали? Одинаковых подземелий? Волков, может, не видали? Кривых даэдра с одинаковыми порталами в одинаковые башни? А зачем лошади, если нет конного боя? Зачем в Морровинде лошади, когда там можно было левитировать или прыгать через половину острова? Чиста что бы на скриншотах покрасоваться: я верхом на фоне местной достопримечательности? В Морровинде основной квест тоже можно было не проходить, но он был эпическим и интересным. Его было интересно проходить. В Обливионе он меньше, чем квест магической гильдии, пробегается даже на низком уровне, и весь он какой-то примитивный.Обливион выигрывает у Морровинда в графике, но проигрывает по сюжету и атмосфере. И даже графика на момент его выхода уже не впечатляла. В тот же год, если не раньше, вышла онлайновая РПГ "Эверквест 2", где графика была ничем не хуже.Для Морровинда моды - приятное дополнение. А в Обливион с его системой привязки уровней монстров к уровню игрока играть без модов просто скучно.Однако я так и не понял, почему все утверждают, что серый старый унылый оборванный Морровинд, где даже лошадей нет лучше Обливиона.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II