Сообщение отредактировал papeion: 02 октября 2014 - 11:39
Вопросы по геймплею
#991
Отправлено 02 октября 2014 - 11:37
#992
Отправлено 02 октября 2014 - 12:00
Вроде чем дольше длится соглашение, тем больше сумма. Это она сначала очень маленькая.Сегодня наконец-таки обратил внимание на торговые соглашения. И что я вижу - 60-70 динариев даёт одно торговое соглашения. Я в шоке! Это что за сумма - она же более, чем смешная.
#993
Отправлено 02 октября 2014 - 12:10
Карфаген с первого хода торгует с Новым Карфагеном.
Но скоро игрок заключает договор с Ливией.
Плюс у меня сейчас с Этруской лигой торговля.
Особо много договоров непоназаключаешь. Тем более довольно быстро фракции погибают, а значит лишаешься вместе с ними договоров.
В своих модах я усилил гарнизоны, поэтому у меня фракции живут в 2-3 раза дольше. Тут-то торговля и начинает иметь долгосрочные перспективы. С помощью моддинга хочу увеличить доход с торговых договоров - но насколько целесообразно увеличивать, это покажут тесты. На тесты нужно много времени, поэтому мне хотелось бы узнать у камрадов, кто следил за торговыми договорами - насколько они поднимали доход на них.
Сейчас, я подправил один параметр, в результате увеличил доход с договора в 4 раза. Сразу стало веселее смотреть на торговые пути, когда наводишь на них мышку. Общие суммы высвечиваются в 300-500 динариев.
Сообщение отредактировал papeion: 02 октября 2014 - 12:13
#994
Отправлено 02 октября 2014 - 12:59
#995
Отправлено 02 октября 2014 - 13:36
Торговать нечем, вот потому и суммы мелкие. Когда будут свои ресурсы или хотя бы покупные - торговля улучшится.45 ходов уже прошло и суммы вот такие - 60-70 с одного договора
#996
Отправлено 02 октября 2014 - 14:10
Пять ресурсов, это круто. Это явно под сотню ходов, раньше столько ресурсов не захватить. А сколько торговых партнёров к этому времени? Частично они померли уже. А сумма за договор к этому времени могла бы быть и побольше - всё же империй вырос и требует больше вливаний. При ужесточении компании с помощью модов тем более другая картина. Так что видимо то, что я увеличил модом доход с договора в 4 раза возможно целесообразно. Хотя ещё тестирую.Доход от торговых соглашений значительно возрастает после захвата ресурсов. Имея пять ресурсов за Рим я получал по три сотни монет за каждого торгового партнера.
#997
Отправлено 02 октября 2014 - 14:59
с торговыми договорами все нормально зайди в компанию августа за Антония или Октавиана заключи торг договра со всеми с кем можно и прибыль получается около 4000-5000 динариев со всемэто норм и увеличивать смысла нетдоход зависит от колличесва ресурсов и от размера державы например торговля с понтом приносит 800 денариев учитывая что ресурсов около 3-4 а размер понта 4-5 городовПять ресурсов, это круто. Это явно под сотню ходов, раньше столько ресурсов не захватить. А сколько торговых партнёров к этому времени? Частично они померли уже. А сумма за договор к этому времени могла бы быть и побольше - всё же империй вырос и требует больше вливаний. При ужесточении компании с помощью модов тем более другая картина. Так что видимо то, что я увеличил модом доход с договора в 4 раза возможно целесообразно. Хотя ещё тестирую.
#998
Отправлено 02 октября 2014 - 15:14
А еще зависит от прокачености поселения, где производится ресурс.доход зависит от колличесва ресурсов и от размера державы
#999
Отправлено 02 октября 2014 - 15:48
Цитата(Тусовщик01 @ Oct 2 2014, 13:59) [post="1047281"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал papeion: 02 октября 2014 - 16:51
#1000
Отправлено 02 октября 2014 - 18:47
[/quote]Цитата(memteh @ Oct 2 2014, 15:14) [post="1047289"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
потому что если торговый доход за карфаген в начале у тебя будет 5000 это будет дисбаланс на начало дают некий источник дахода фракциям 1500 и еще доп бонус от 500-1500 так что можешь считать это торговлей!!!
а в дальнейшем с развитием империи увеличивается и непосредсвенно доход от торговых отношений!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II