Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#1001 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 02 октября 2014 - 19:12

За 5000 на начало компании с торг. договоров не голосую, ...мне хватит 160-200 с договора. И пусть аккуратно растёт. Скажем через 10 ходов за счёт спец. исследований и зданий - 220-250 уже. К 50 ходам 280-300. Если, конечно много будет договоров, то пару тысяч динариев с них к 40-50 ходам не так уж и много. Однако когда 60-70 с договора, как это у меня сейчас (45-50 ходов сделано), то мало однако.
Ну да ладно, что из пустого в порожнее. Буду пробовать, наблюдать. Барыга пока из меня плохой был )

Сообщение отредактировал papeion: 02 октября 2014 - 19:14

  • 0

#1002 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 02 октября 2014 - 19:31

За 5000 на начало компании с торг. договоров не голосую, ...мне хватит 160-200 с договора. И пусть аккуратно растёт. Скажем через 10 ходов за счёт спец. исследований и зданий - 220-250 уже. К 50 ходам 280-300. Если, конечно много будет договоров, то пару тысяч динариев с них к 40-50 ходам не так уж и много. Однако когда 60-70 с договора, как это у меня сейчас (45-50 ходов сделано), то мало однако.
Ну да ладно, что из пустого в порожнее. Буду пробовать, наблюдать. Барыга пока из меня плохой был )

Я в свое время сильно задавался торговыми договорами и пришел к мнению что с ними все нормально!!!
Сначало тоже думал не исторично что нет доходо от торговли но в итоге подумал ведь там торговля не только от отношений ведт есть еще куча зданий которые приносят доход от торговли гавани рынки и много другого так что если с точки зрения историчнасти их все считать как торговля то получается все впринцепе очень даже нормально!!!
  • 0

#1003 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 03 октября 2014 - 08:19

Это понятно, что в целом торговля даёт много денег. Но я не касаюсь её в целом, а выделяю только торговые договора. Мне просто стало интересно - а что если бы торговые договора и торговые пути имели более высокую значимость. Я их всегда игнорировал, потому что не видел особого смысла - копейки, думал, на хрен о них печься. Тем более когда фракция умирает, то и договор исчезает (а мрут они как мухи). Проще было уделить внимание производству, которое даёт денег в разы больше - сотни динариев одно производственное здание. Построил и никуда не денется. Городские центры, особенно провинциальных столиц, дают тоже сотни динариев, на 4 лвл зданий даже переваливая за 1000. Почему же торговый договор средней значимости (2 ресурса) не может давать тоже такие заметные деньги? Ведь даже торговые здания дают сотни динариев. Та же гавань.


Будет ли дисбаланс, если увеличить в 4 раза доход с торговых договоров для всех фракций? Кто торгует, тот будет богаче тех, кто не торгует. Вот только в этом и будет дисбаланс, который дисбалансом назвать трудно. Ведь если твои регионы находятся вне торговых путей, ты и должен быть слабее. Если у тебя нет ресурсов, ты опять же должен быть слабее тех, у кого они есть. И т.д. Игроку же теперь будет интереснее биться за выгодные позиции в торговле. Как бы так.

Сообщение отредактировал papeion: 03 октября 2014 - 08:27

  • 0

#1004 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 03 октября 2014 - 08:45

Это понятно, что в целом торговля даёт много денег. Но я не касаюсь её в целом, а выделяю только торговые договора. Мне просто стало интересно - а что если бы торговые договора и торговые пути имели более высокую значимость. Я их всегда игнорировал, потому что не видел особого смысла - копейки, думал, на хрен о них печься. Тем более когда фракция умирает, то и договор исчезает (а мрут они как мухи). Проще было уделить внимание производству, которое даёт денег в разы больше - сотни динариев одно производственное здание. Построил и никуда не денется. Городские центры, особенно провинциальных столиц, дают тоже сотни динариев, на 4 лвл зданий даже переваливая за 1000. Почему же торговый договор средней значимости (2 ресурса) не может давать тоже такие заметные деньги? Ведь даже торговые здания дают сотни динариев. Та же гавань.


Будет ли дисбаланс, если увеличить в 4 раза доход с торговых договоров для всех фракций? Кто торгует, тот будет богаче тех, кто не торгует. Вот только в этом и будет дисбаланс, который дисбалансом назвать трудно. Ведь если твои регионы находятся вне торговых путей, ты и должен быть слабее. Если у тебя нет ресурсов, ты опять же должен быть слабее тех, у кого они есть. И т.д. Игроку же теперь будет интереснее биться за выгодные позиции в торговле. Как бы так.

думаю СА все сбалансировали, не стоит так менять доход, будет слишком скучно. Ведь когда прибыль увеличится в 4 раза ты сможешь не экономить, строить все подряд и нанимать только элиту в неограниченных количествах. А вот если и увеличивать доход от торговых договоров, то максимум в 1,5-2 раза. ИМХО
  • 0

#1005 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 03 октября 2014 - 09:12

Честно говоря, я в ванили уже не играю. Для меня слишком легко. Но уже много раз читал на форуме, что есть люди, которым очень трудно в ванили даже не средней сложности. Так что ИМХО ИМХОЙ, а ситуация зависит от игрока. Для моего баланса игры (моих модов) данное увеличение дохода от торг. договоров вполне уместное. В то же время для ванили тоже будет уместное, если игрок слаб.

Сообщение отредактировал papeion: 03 октября 2014 - 09:14

  • 0

#1006 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 03 октября 2014 - 09:17

Честно говоря, я в ванили уже не играю. Для меня слишком легко. Но уже много раз читал на форуме, что есть люди, которым очень трудно в ванили даже не средней сложности. Так что ИМХО ИМХОЙ, а ситуация зависит от игрока. Для моего баланса игры (моих модов) данное увеличение дохода от торг. договоров вполне уместное. В то же время для ванили тоже будет уместное, если игрок слаб.

Верно. Логично будет сделать коэфициент умножающий прибыль от торговых договоров, зависящий от уровня сложности компании. В легкой допустим 4, в среднем 3, в сложном 2, в очень сложном 1,5, в легенде 1.
  • 0

#1007 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 03 октября 2014 - 09:48

Нет. Дело не в сложности, а в геймплее: когда торговые договора становятся более значимыми, чтобы на счёт них было интереснее. Ну а чтобы из-за этого игрок не стал слишком богатым, надо балансить ещё что-то. Но ведь если вносишь свои правки, то меняешь не один параметр. Например, когда я даю отдельным фракциям дополнительные деньги за счёт разных бонусов, и даю им усиленные гарнизоны, даю больше опыта их юнитам, ...то вряд ли мне будет легко из-за того, что сделаю торговые договора более прибыльными.
Как бы так.

Сообщение отредактировал papeion: 03 октября 2014 - 09:50

  • 0

#1008 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 03 октября 2014 - 12:04

Вообще мод, увеличивающий доход от торговли и каким либо образом ограничивающий набор элитных отрядов (по доступному количеству, по цене найма или цене содержания) - выглядит крайне странно :)
  • 0

#1009 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 03 октября 2014 - 15:44

Неважно как выглядит, главное результат. Объяснил бы, но трудное это дело, да и зачем, ...к тому же тема форума не об этом.

Сообщение отредактировал papeion: 03 октября 2014 - 15:50

  • 0

#1010 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 03 октября 2014 - 16:43

Неважно как выглядит, главное результат. Объяснил бы, но трудное это дело, да и зачем, ...к тому же тема форума не об этом.

Так результат-то ванильный. Там меньше денег, но дешевле юниты. У вас денег больше, но юниты дороже. Выходит то на то.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II