Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#1011 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 03 октября 2014 - 16:57

Так результат-то ванильный. Там меньше денег, но дешевле юниты. У вас денег больше, но юниты дороже. Выходит то на то.

Вроде бы скидку сделал аж в 20% на найм и 10% на содержание. И проверил.Однако, хватит уже, эта ветка форума не о том.

Сообщение отредактировал papeion: 03 октября 2014 - 17:29

  • 0

#1012 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 03 октября 2014 - 20:26

Это понятно, что в целом торговля даёт много денег. Но я не касаюсь её в целом, а выделяю только торговые договора. Мне просто стало интересно - а что если бы торговые договора и торговые пути имели более высокую значимость. Я их всегда игнорировал, потому что не видел особого смысла - копейки, думал, на хрен о них печься. Тем более когда фракция умирает, то и договор исчезает (а мрут они как мухи). Проще было уделить внимание производству, которое даёт денег в разы больше - сотни динариев одно производственное здание. Построил и никуда не денется. Городские центры, особенно провинциальных столиц, дают тоже сотни динариев, на 4 лвл зданий даже переваливая за 1000. Почему же торговый договор средней значимости (2 ресурса) не может давать тоже такие заметные деньги? Ведь даже торговые здания дают сотни динариев. Та же гавань.


Будет ли дисбаланс, если увеличить в 4 раза доход с торговых договоров для всех фракций? Кто торгует, тот будет богаче тех, кто не торгует. Вот только в этом и будет дисбаланс, который дисбалансом назвать трудно. Ведь если твои регионы находятся вне торговых путей, ты и должен быть слабее. Если у тебя нет ресурсов, ты опять же должен быть слабее тех, у кого они есть. И т.д. Игроку же теперь будет интереснее биться за выгодные позиции в торговле. Как бы так.

Торговля считается полностью, а производственные здания налоги платят. В итоге выходит сопоставимая сумма.
  • 0

#1013 Fed1R

Fed1R

    Козак

  • CиЧевик
  • 239 сообщений
  • Откуда:Олешківська січ, Terra Cosaccorvm
Регистрация: 15.янв.13
Слава: 8

Отправлено 07 октября 2014 - 13:03

у меня Спартанцы и Афины жили на Африканском побережье =) загнал их туда забрав Грецию .

а вот интересно:) есть какая то "исконность" земель? ну что бы стремились отвоевать малую родину , приоритет какой то что ли? В тему - помню Мэд-2, там функция Джихад у магометанских фракций касается именно утраченных своих городов, исконно мусульманских ЕМНИП.
- плиз также ответьте камраду. который спрашивал во сколько шеренг можно строить отряд. про глубину построения...

Сообщение отредактировал Fed1R: 07 октября 2014 - 13:05

  • 0

Мудрость правителя оценивается не способностью что-то скоммуниздить у соседа, пользуясь моментом. Она оценивается способностью предвидеть последствия собственных решений и поступков


#1014 3opo

3opo

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 08.окт.14
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2014 - 18:30

День добрый подскажите, играю за Спарту, нанял 6 отрядов застрельщиц Горго, благополучно их слил. Больше нанять не дает, пишет, что нанято максимальное кол-во. Но у меня их ровно ноль. Глюк? Неужели придется нанимать наемных Горго :(
  • 0

#1015 Строгино

Строгино

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.окт.14
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2014 - 18:52

1) Как восстанавливать (доукомплектовывать) численность отрядов после битвы?2) можно ли объединять малочисленные отряды в один отряд и как делать?
  • 0

#1016 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 08 октября 2014 - 19:14

1) Как восстанавливать (доукомплектовывать) численность отрядов после битвы?2) можно ли объединять малочисленные отряды в один отряд и как делать?

1. Пополняются постепенно автоматически на своей территории или территории союзника. Скорость пополнения зависит от количества еды.2. Можно. Выбираете 2 отряда и нажимаете Ctrl+M.
  • 0

#1017 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 08 октября 2014 - 19:28

1. Пополняются постепенно автоматически на своей территории или территории союзника. Скорость пополнения зависит от количества еды.2. Можно. Выбираете 2 отряда и нажимаете Ctrl+M.

по мимо кол-ва еды, от построек с едой которые дают пополнение отрядов 3 6 9%,на счет исследования не знаюпо поводу того обновления где писало что ИИ больше не убивает слонов..снова фейк!,играл на легенде, ИИ послал на меня слонов, больше ни кого из его войск не было,слоны били только моих, потом я кинул на них огонь и он всех убил,всех 9(играю на большом размере)

Сообщение отредактировал Killerbear: 09 октября 2014 - 15:56

  • 0

#1018 Строгино

Строгино

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.окт.14
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2014 - 10:12

Играю за царских скифов (первый раз). Как бороться с помойками, которые дают постоянно рост недовольства? Энциклопедия тыкает в акведуки. Не вижу нихрена никаких акведуков...
  • 0

#1019 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 12 октября 2014 - 10:17

Везде универсально: размещать генералов в провинции, строить храмы, улучшать здания которые дают плюс к порядку, изучать технологии.
  • 0

#1020 Строгино

Строгино

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.окт.14
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2014 - 10:35

Везде универсально: размещать генералов в провинции, строить храмы, улучшать здания которые дают плюс к порядку, изучать технологии.

Какие технологии конкретно для Скифов? Не могу найти в технологических цепочках "Общество" ни колодцев, ни религиозных сооружений...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II