Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#981 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 28 сентября 2014 - 16:18

Здравствуйте, хотел бы прояснить один вопрос. Играю большую кампанию за Бактрию. Владею только стартовыми провинциями, соответственно доход только от сухопутной торговли. Поэтому я решил сделать стремительный марш-бросок и захватить Антиохию. Захватил город а возможность морской торговли не открылась. Не мог бы кто-нибудь объяснить в чем дело. Заранее спасибо :lol:

Должна быть связь Антиохии с твоей столицей.
  • 0

#982 reistlin19

reistlin19

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 29.сен.12
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2014 - 16:28

1046558[/url]']Должна быть связь Антиохии с твоей столицей.

То есть я должен захватить все провинции между моей столицей и Антиохией? А можно ли не захватывать а сделать сатрапиями?
  • 0

#983 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 29 сентября 2014 - 02:29

То есть я должен захватить все провинции между моей столицей и Антиохией? А можно ли не захватывать а сделать сатрапиями?

нельзя,хотя бы потому что у Бактрии не может быть сатрапов токо протектораты)))
  • 0

#984 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 30 сентября 2014 - 16:54

Сделал один ход ускоренным маршем своей прокаченой армией по пустыне не обратив внимание на черепок, в результате потерял полармии. Отвел ее назад на пополнении и вдруг опыт отрядов стал примерно вдвое меньше. Это что получается, при пополнении опыт разбавляется? Типа учитывается что приходят зеленые новобранцы?
  • 0

#985 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 30 сентября 2014 - 17:05

Всегда так было)
  • 0

#986 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 30 сентября 2014 - 17:14

Всегда так было)

Я как-то не обращал внимания... круто :) Непродуманный поход по пустыне уничтожил половину элитной армии :)
  • 0

#987 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 30 сентября 2014 - 18:52

Всегда так было)

Раньше как раз был баг и этого не было,очень замечательно что это исправили)))!!!
  • 0

#988 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2014 - 22:19

ИИ на данный момент плохо переходит через воду на глобальной карте, по суше адекватно нападет, например римский сапог, на него они плохо плывут,начал за рим и объявил сразу всем всем войну, вся эллада объеденилась в союз и другой сброд рядом с эпиром, так вот,ходят там стеки по 2-3 но на сапог не плывут.что напрягает.специально проверил, у них только я враг, больше ни кого, и союз по обороне ,право прохода есть, смотрю- на их земле стоят македонцы ,афиняне стеки (20) спарта. но не плывут, при чем часть сапога не моя , бояться им не чего.иногда кто то 1 плывет, но на этом все.итог, ИИ пока очень плохо координируют совместные действия в союзе.И частично пассивен..
  • 0

#989 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 30 сентября 2014 - 23:21

ИИ на данный момент плохо переходит через воду на глобальной карте, по суше адекватно нападет, например римский сапог, на него они плохо плывут,начал за рим и объявил сразу всем всем войну, вся эллада объеденилась в союз и другой сброд рядом с эпиром, так вот,ходят там стеки по 2-3 но на сапог не плывут.что напрягает.специально проверил, у них только я враг, больше ни кого, и союз по обороне ,право прохода есть, смотрю- на их земле стоят македонцы ,афиняне стеки (20) спарта. но не плывут, при чем часть сапога не моя , бояться им не чего.иногда кто то 1 плывет, но на этом все.итог, ИИ пока очень плохо координируют совместные действия в союзе.И частично пассивен..

Возможно он пассивен при атаках через воду потому что с суши нельзя сразу указать идти на другой берег. Сначала войска надо спустить в воду, а потом уже направлять на сушу.
  • 0

#990 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 01 октября 2014 - 05:35

По отдельности каждой фракции не хватает сил - стеки хоть и по 20, но слабых юнитов. Координировать действия одна фракция с другой фракцией не умеют. С помощью мода дайте денежные бонусы любой из этих фракций и сделайте доступным ей хороших юнитов пораньше, и она смело набросится на вас 2-3 стеками хоть через море, хоть по суше - без разницы. Проверено!

Сообщение отредактировал papeion: 01 октября 2014 - 08:03

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II