Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#1041 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2014 - 17:27

[quote name='AkrDai' date='No
политика слабая в риме 2,с этим светофором ,для слабоумных,видишь красный-враг, зеленый друг...масс эффект 3 прям.
и контролировать ее очень легко.дал денег, торговля,не наподение, напал на его врага который за км и все вы браться на веки.
про коварных не пишу это багнутые фракции хоть 300+ хоть 500 может напасть в любой момент что тоже бред.
  • 0

#1042 Girolamo

Girolamo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:г. Нальчик КБР
Регистрация: 28.окт.14
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2014 - 19:50

[quote name='Killerbear' post='1051292' date='Nov 1 2014, 17:27'][quote name='AkrDai' date='No
политика слабая в риме 2,с этим светофором ,для слабоумных,видишь красный-враг, зеленый друг...масс эффект 3 прям.
и контролировать ее очень легко.дал денег, торговля,не наподение, напал на его врага который за км и все вы браться на веки.
про коварных не пишу это багнутые фракции хоть 300+ хоть 500 может напасть в любой момент что тоже бред.[/quote]

Ну не знаю... При очень хороших отношениях даже "коварные" фракции на меня не нападали (хотя я играл последний раз ещё весной, и может это от патча зависит, не знаю). И что плохого в "светофоре"? Очень удобно и наглядно. При всех недостатках игры, я считаю, что в TW: Rome 2 дипломатия лучшая в серии.

  • 0

#1043 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 01 ноября 2014 - 20:25

При всех недостатках игры, я считаю, что в TW: Rome 2 дипломатия лучшая в серии.

Она фактически лучшая, а как уже её можно доделать, это дело другое.
  • 0

#1044 juri

juri

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 01 ноября 2014 - 20:54

Killerbear А в РТВ или М2ТВ дипломатия была лучше? :lol: Мододелы, почти два года убили, чтобы АИ научился держать союзы, в М2ТВ. Что и сейчас является состовной SS, DLW и др.глобальных модов. Не говоря о способности АИ учитывать соотношение военной мощи; предложения перемирия или капитуляции. Есть конечно и недоработка, с наличием у игрока N_ой суммы, АИ превращается в "поберушку", вгоняя себя в протекторат.Victor_VM Вы просто везунчик, с играть в МТВ за два года до оф. релиза, круто!На счет ТВР2, наверное соглашусь комрадом AkrDai, внимательнее изучи игру. Для меня, с выходом последнего патча; РТР, РС2 и др. моды на РТВ, ушли в прошлое. Генералы живут как в "ванили" М2ТВ, только они не появляются на карте при совершеннолетии, а в списке найма армии(флота), можно заменить на действующего(возрост 16лет); после появления в списке он взрослеет в соответствии с ходами; может так случится что наймешь старика. На счет восстановления "Гены", я непонял.
  • 0

#1045 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 01 ноября 2014 - 21:43

[quote name='juri' date='Nov 1 2014, 19:54' post='1051314']
Killerbear
А в РТВ или М2ТВ дипломатия была лучше? :lol: Мододелы, почти два года убили, чтобы АИ научился держать союзы, в М2ТВ. Что и сейчас является состовной SS, DLW и др.глобальных модов. Не говоря о способности АИ учитывать соотношение военной мощи; предложения перемирия или капитуляции.
Ни хрена не учитывает, играл за рим на легенде, имея 4-5 лвл империи, -10 со всеми, всякие минорные города,не хотели иди ко мне в протекторат ,даже войска подводил толкку о. а иногда и перемирие.
  • 0

#1046 juri

juri

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 02 ноября 2014 - 00:33

Killerbear Играю на "харде", а ВХ и "легенда", на сколько помню (обычно не пишу, но почти каждый день читаю) здесь на форуме, да и на других тоже, обычно много нареканий на дипломатию на всю серию ТВ, видимо из за "штрафов " сложности. Считают адекватным (стандартным) - средний. У меня на 4-5лвл империума, АИ с 3 провами и оставшимся 1 стейком, предлагает все деньги + протекторат за перемирие. Тоже Рим.

Сообщение отредактировал juri: 02 ноября 2014 - 00:49

  • 0

#1047 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2014 - 01:48

Killerbear Играю на "харде", а ВХ и "легенда", на сколько помню (обычно не пишу, но почти каждый день читаю) здесь на форуме, да и на других тоже, обычно много нареканий на дипломатию на всю серию ТВ, видимо из за "штрафов " сложности. Считают адекватным (стандартным) - средний. У меня на 4-5лвл империума, АИ с 3 провами и оставшимся 1 стейком, предлагает все деньги + протекторат за перемирие. Тоже Рим.

наверно от сложности,но на среднем маразм играть,ИИ туп,вх легена хоть как то сглаживает тупость бонусами к статам и цену содержания, ИИ хоть армий много держит,а на среднем нет смысла играть вообще.ни удовольствия ни чего.оптимальное в-вх. да вообще лучше 1 на 1.жаль цель нельзя поменять при таких играх.1 1 лучше если люди не имеют таких юнитов как слоны и пики-это имба.слоны косят по500 минимум если умеючи и не дать их ударить огнем.но это не все,например за селевкидов (египет) все эти имбы доступны сначала когда у ИИ одни бомжи, каждому генералу по слону и идешь катком-имба! но это не все) содержание обычного юнита при найме где то 600-800, а у генерала всегда по 200(бред!)и того мы нанимаем юнита за 2100 за 0 и содержание 200 вместо 600-700, в каждой армии, полный дизбаланс.нужно ограничение вводить на таких генералов и содержание по 600 тогда и нанимать не смогут столько.вообще нет смысла брать у селевкидов и др пехоту если берешь имбу за такое же содержание. ну а пики имба в городе, на стенах убивают тысячами, поэтому город не взять ,почти не реал.на стенах пики тоже поставить можно и все.ни кто их в жизни не убьет, если только нет осадных орудий ,но толку мало.

Сообщение отредактировал Killerbear: 02 ноября 2014 - 02:08

  • 0

#1048 juri

juri

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 04 ноября 2014 - 03:30

Killerbear Я не знаю такой игры, где уровень сложности изменяет ИИ. Везде работает система бонусов и штрафов. Где-то здесь, на форуме, выкладывали таблицу, изменения параметров от уровня сложности, ТВР2. Из изложенного, тобой ниже, да и в других разделах форума. Один вопрос: Как с таким подходом, можно играть в какие либо игры (кроме "коридорных шутеров")? Ты просто пытаешься навязать ПРОГРАММЕ свои правила игры (это все одно, что научить плавать брасом КИРПИЧ). Без обид. В детстве, я был большим фантазером и экспериментатором; но уже в 70х понял, зачастую меняя правила, ломаешь игру (как следствие, быстро теряется интерес к производной); но тогда это жмурки, салки, зарницы и настольные игры где участниками, соперниками были живые люди, которые знали о изменении вначале (не в середине и не в конце). Просто создается впечатление, что ты садясь играть в покер, начинаешь играть в подкидного, при этом обвиняя крупье и соперников в ихней тупости. Надеюсь я, ясно выразился.
  • 0

#1049 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2014 - 15:19

[quote name='juri' date='Nov 4 2014, 02:30' post='1051551']
Killerbear

нет я тебя не понял, а понял ли ты меня? Какие правила навязываю я? Я писал о недоработках и дизбалансе. который упрощает игру и дают дикое преимущество.
было бы норм если бы слоны были бы ограничены для генералов, сносили своих как и врагов, и требовали 750 содержания как их собраться из казарм, а не требовать всего 200 и не коцать своих когда бегаешь сквозь своих в куче мале при этом счетик тикает киллов на нем когда бежишь сквозь врага, так и своих должен косить.
не согласен? это простые правила и не было бы дизбаланса.

Сообщение отредактировал Killerbear: 04 ноября 2014 - 15:24

  • 0

#1050 Clod2

Clod2

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2014 - 02:42

Что такое сопротивление чужеземной оккупации и на что оно влияет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II