Вопросы по геймплею
#1041
Отправлено 01 ноября 2014 - 17:27
политика слабая в риме 2,с этим светофором ,для слабоумных,видишь красный-враг, зеленый друг...масс эффект 3 прям.
и контролировать ее очень легко.дал денег, торговля,не наподение, напал на его врага который за км и все вы браться на веки.
про коварных не пишу это багнутые фракции хоть 300+ хоть 500 может напасть в любой момент что тоже бред.
#1042
Отправлено 01 ноября 2014 - 19:50
[quote name='Killerbear' post='1051292' date='Nov 1 2014, 17:27'][quote name='AkrDai' date='No
политика слабая в риме 2,с этим светофором ,для слабоумных,видишь красный-враг, зеленый друг...масс эффект 3 прям.
и контролировать ее очень легко.дал денег, торговля,не наподение, напал на его врага который за км и все вы браться на веки.
про коварных не пишу это багнутые фракции хоть 300+ хоть 500 может напасть в любой момент что тоже бред.[/quote]
Ну не знаю... При очень хороших отношениях даже "коварные" фракции на меня не нападали (хотя я играл последний раз ещё весной, и может это от патча зависит, не знаю). И что плохого в "светофоре"? Очень удобно и наглядно. При всех недостатках игры, я считаю, что в TW: Rome 2 дипломатия лучшая в серии.
#1043
Отправлено 01 ноября 2014 - 20:25
Она фактически лучшая, а как уже её можно доделать, это дело другое.При всех недостатках игры, я считаю, что в TW: Rome 2 дипломатия лучшая в серии.
#1044
Отправлено 01 ноября 2014 - 20:54
#1045
Отправлено 01 ноября 2014 - 21:43
Killerbear
А в РТВ или М2ТВ дипломатия была лучше? Мододелы, почти два года убили, чтобы АИ научился держать союзы, в М2ТВ. Что и сейчас является состовной SS, DLW и др.глобальных модов. Не говоря о способности АИ учитывать соотношение военной мощи; предложения перемирия или капитуляции.
Ни хрена не учитывает, играл за рим на легенде, имея 4-5 лвл империи, -10 со всеми, всякие минорные города,не хотели иди ко мне в протекторат ,даже войска подводил толкку о. а иногда и перемирие.
#1046
Отправлено 02 ноября 2014 - 00:33
Сообщение отредактировал juri: 02 ноября 2014 - 00:49
#1047
Отправлено 02 ноября 2014 - 01:48
наверно от сложности,но на среднем маразм играть,ИИ туп,вх легена хоть как то сглаживает тупость бонусами к статам и цену содержания, ИИ хоть армий много держит,а на среднем нет смысла играть вообще.ни удовольствия ни чего.оптимальное в-вх. да вообще лучше 1 на 1.жаль цель нельзя поменять при таких играх.1 1 лучше если люди не имеют таких юнитов как слоны и пики-это имба.слоны косят по500 минимум если умеючи и не дать их ударить огнем.но это не все,например за селевкидов (египет) все эти имбы доступны сначала когда у ИИ одни бомжи, каждому генералу по слону и идешь катком-имба! но это не все) содержание обычного юнита при найме где то 600-800, а у генерала всегда по 200(бред!)и того мы нанимаем юнита за 2100 за 0 и содержание 200 вместо 600-700, в каждой армии, полный дизбаланс.нужно ограничение вводить на таких генералов и содержание по 600 тогда и нанимать не смогут столько.вообще нет смысла брать у селевкидов и др пехоту если берешь имбу за такое же содержание. ну а пики имба в городе, на стенах убивают тысячами, поэтому город не взять ,почти не реал.на стенах пики тоже поставить можно и все.ни кто их в жизни не убьет, если только нет осадных орудий ,но толку мало.Killerbear Играю на "харде", а ВХ и "легенда", на сколько помню (обычно не пишу, но почти каждый день читаю) здесь на форуме, да и на других тоже, обычно много нареканий на дипломатию на всю серию ТВ, видимо из за "штрафов " сложности. Считают адекватным (стандартным) - средний. У меня на 4-5лвл империума, АИ с 3 провами и оставшимся 1 стейком, предлагает все деньги + протекторат за перемирие. Тоже Рим.
Сообщение отредактировал Killerbear: 02 ноября 2014 - 02:08
#1048
Отправлено 04 ноября 2014 - 03:30
#1049
Отправлено 04 ноября 2014 - 15:19
Killerbear
нет я тебя не понял, а понял ли ты меня? Какие правила навязываю я? Я писал о недоработках и дизбалансе. который упрощает игру и дают дикое преимущество.
было бы норм если бы слоны были бы ограничены для генералов, сносили своих как и врагов, и требовали 750 содержания как их собраться из казарм, а не требовать всего 200 и не коцать своих когда бегаешь сквозь своих в куче мале при этом счетик тикает киллов на нем когда бежишь сквозь врага, так и своих должен косить.
не согласен? это простые правила и не было бы дизбаланса.
Сообщение отредактировал Killerbear: 04 ноября 2014 - 15:24
#1050
Отправлено 09 ноября 2014 - 02:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II