Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#1051 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 09 ноября 2014 - 07:39

В игре есть разные культуры, они конфликтуют между собой, распространяются, не родная культура вызывает беспорядки. А сопротивление оккупации означает, что не родная культура будет распространяться медленнее.
  • 0

#1052 Clod2

Clod2

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2014 - 18:02

В игре есть разные культуры, они конфликтуют между собой, распространяются, не родная культура вызывает беспорядки. А сопротивление оккупации означает, что не родная культура будет распространяться медленнее.

Т.е. это влияет на прирост культуры, так? я прокачал сопротивл., оккупирую город, выхожу захожу из него, а там ничего не меняется
  • 0

#1053 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2014 - 03:59

Народ чем базовая сложность отличается от обычной? Базовая не меняется почему то,она у меня на среднем, а обычную я поставил на высокое,играю за Селевкидов. Просто я заметил что почти все мои враги нанимают слабые типы юнитов, у всех простые лучники и копейщики, может всё таки дело в базовой сложности?

Ответил в топике Divide Et Impera (DeI), глобальный мод v0.96е от 13/10/14:
http://totalwar.fun/...p...t&p=1052629

Сообщение отредактировал U633: 15 ноября 2014 - 09:08

  • 0

#1054 IzIFRag

IzIFRag

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 19.апр.11
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2014 - 13:01

Вопрос про опыт армий..Странная ситуация: Есть генерал, даже 2, у каждого полный стек, т.к. это спарта, то там полвина гоплитов + несколько стрелков+ несколько кавы + пара осадных.Состав второго примерно такой же. Эти стеки у меня на протяжении нескольких битв остаюстся целыми, т.е. ни один отряд не был полностью ни разу уничтожен. У каждого отряда есть персонаж-агент воин с прокаченным на максимум умением тренировки отряда. В первом отряде прирост опыта за ход 230 во втором 190.Теперь самое главное опыт исчезает... и я не пойму куда. В сегуне отряд набирал опыт в любом случае, хотя бы один человек из отряда выжил из 120 человек и сам отряд нормально набрал опыта - на тебе лвлап. Тут может опыт теряется при наборе новичков в отряд( например осталось 50 человек из 120 отряда с двумя золотыми лычками, набрали 70 новых туда и общий уровень опыта как бы упал). Или опыт теряется при бездействии отряда( т.е. когда генерал с армией просто сидит в городе и ничего не делает, но с другой стороны есть агент, который их все время тренирует..). Короче куда делся мой опыт ?

Сообщение отредактировал IzIFRag: 14 ноября 2014 - 13:03

  • 0

#1055 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2014 - 14:06

Вопрос про опыт армий..Странная ситуация: Есть генерал, даже 2, у каждого полный стек, т.к. это спарта, то там полвина гоплитов + несколько стрелков+ несколько кавы + пара осадных.Состав второго примерно такой же. Эти стеки у меня на протяжении нескольких битв остаюстся целыми, т.е. ни один отряд не был полностью ни разу уничтожен. У каждого отряда есть персонаж-агент воин с прокаченным на максимум умением тренировки отряда. В первом отряде прирост опыта за ход 230 во втором 190.Теперь самое главное опыт исчезает... и я не пойму куда. В сегуне отряд набирал опыт в любом случае, хотя бы один человек из отряда выжил из 120 человек и сам отряд нормально набрал опыта - на тебе лвлап. Тут может опыт теряется при наборе новичков в отряд( например осталось 50 человек из 120 отряда с двумя золотыми лычками, набрали 70 новых туда и общий уровень опыта как бы упал). Или опыт теряется при бездействии отряда( т.е. когда генерал с армией просто сидит в городе и ничего не делает, но с другой стороны есть агент, который их все время тренирует..). Короче куда делся мой опыт ?

Теряешь опыт от потерь, было 3 серебряных лычки например, а такое часто легко набить на генералах, теряешь половину и уже будет 1 только.От потерь лычки падают.
  • 0

#1056 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 15 ноября 2014 - 02:28

Вопрос про опыт армий..Странная ситуация: Есть генерал, даже 2, у каждого полный стек, т.к. это спарта, то там полвина гоплитов + несколько стрелков+ несколько кавы + пара осадных.Состав второго примерно такой же. Эти стеки у меня на протяжении нескольких битв остаюстся целыми, т.е. ни один отряд не был полностью ни разу уничтожен. У каждого отряда есть персонаж-агент воин с прокаченным на максимум умением тренировки отряда. В первом отряде прирост опыта за ход 230 во втором 190.Теперь самое главное опыт исчезает... и я не пойму куда. В сегуне отряд набирал опыт в любом случае, хотя бы один человек из отряда выжил из 120 человек и сам отряд нормально набрал опыта - на тебе лвлап. Тут может опыт теряется при наборе новичков в отряд( например осталось 50 человек из 120 отряда с двумя золотыми лычками, набрали 70 новых туда и общий уровень опыта как бы упал). Или опыт теряется при бездействии отряда( т.е. когда генерал с армией просто сидит в городе и ничего не делает, но с другой стороны есть агент, который их все время тренирует..). Короче куда делся мой опыт ?

Как уже было написано выше, опыт теряется при больших потерях. Т.е., условно это разбавление отряда новобранцами, оттуда и берётся его средний опыт. В серии TW так было всегда).
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#1057 manul75

manul75

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 03.сен.11
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2014 - 23:23

Может кто в курсе и подскажет по следующему вопросу : исходные данные :Роксоланы, самое начало, по дефолту заключен торговый договор с Аорсами, про них же идет от советника подсказка о создании конфедерации. На первом ходу эти "братья по крови" сделали кое что не типичное - расторгли торговый договор, т.е. рожица зеленая, ни каких действий по отношению к ним не применялось (ну первый же ход), разве что были проведены дип. переговоры с 0 результатом, а на конце хода - бац и торговое соглашение расторгнуто, в дип отношениях ни каких изменений за расторжение не отразилось, т.е. на следующем ходу рожица по прежнему зеленая. К 10ому ходу подмял под себя всю стартовую провинцию, появилась возможность торговать с Хорезмом (зеленые довольные) и Дахами (красные не довольные), ну и разумеется есть по прежнему возможность заключить договор с Аорсами, только у всех них шанс на переговорах отображается "низкий" и ни какими посулами не поднимается. Вроде бы ничего страшного, играл бы дальше не парился, но случайно в окошке фракции, на закладке статистика увидел следующие 2 строчки:макс. кол-во торговых договоров 1действующих торговых договоров 1 ни с кем, ни каких торговых договоров у меня не заключено - собственно баг или что это? и еще вопрос кто играл за роксоланов, что бы было интересно играть выполняю главную цель главы и все второстепенные, главная - контроль над 2мя провинциями, одна из второстепенных - создание конфедирации, с кем проще создать конфедирацию? ни кто не хочет. До этого играл за скифов - просто "купил" тех же Аорсов, за Роксоланов тема с выплатой в обмен на конфедерацию ни канает х.з. почему.
  • 0

#1058 PILSNER

PILSNER

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.фев.09
Слава: 0

Отправлено 17 ноября 2014 - 19:40

За один ход меняется и год и сезон(например, 200гднэ лето - след. ход 199гднэ осень). можно ли исправить и если можно, то как?
  • 0

#1059 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 17 ноября 2014 - 20:50

Поставить мод 2\4 хода в год: http://totalwar.fun/...showtopic=44496 или в стиме: ]]>http://steamcommunit...rchtext=4 turns]]>

Сообщение отредактировал igacool: 17 ноября 2014 - 20:51

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1060 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 01 декабря 2014 - 23:39

Может кто в курсе и подскажет по следующему вопросу : исходные данные :Роксоланы, самое начало, по дефолту заключен торговый договор с Аорсами, про них же идет от советника подсказка о создании конфедерации. На первом ходу эти "братья по крови" сделали кое что не типичное - расторгли торговый договор, т.е. рожица зеленая, ни каких действий по отношению к ним не применялось (ну первый же ход), разве что были проведены дип. переговоры с 0 результатом, а на конце хода - бац и торговое соглашение расторгнуто, в дип отношениях ни каких изменений за расторжение не отразилось, т.е. на следующем ходу рожица по прежнему зеленая. К 10ому ходу подмял под себя всю стартовую провинцию, появилась возможность торговать с Хорезмом (зеленые довольные) и Дахами (красные не довольные), ну и разумеется есть по прежнему возможность заключить договор с Аорсами, только у всех них шанс на переговорах отображается "низкий" и ни какими посулами не поднимается. Вроде бы ничего страшного, играл бы дальше не парился, но случайно в окошке фракции, на закладке статистика увидел следующие 2 строчки:макс. кол-во торговых договоров 1действующих торговых договоров 1 ни с кем, ни каких торговых договоров у меня не заключено - собственно баг или что это? и еще вопрос кто играл за роксоланов, что бы было интересно играть выполняю главную цель главы и все второстепенные, главная - контроль над 2мя провинциями, одна из второстепенных - создание конфедирации, с кем проще создать конфедирацию? ни кто не хочет. До этого играл за скифов - просто "купил" тех же Аорсов, за Роксоланов тема с выплатой в обмен на конфедерацию ни канает х.з. почему.

Не хотят, возможно, потому, что у роксоланов штраф к отношениям с кочевыми племенами (особенность фракции). Т.е. между вами на данный момент нет достаточно крепкой дружбы. Кроме дип. отношений ещё нужно учитывать соотношение вашей и их мощи, если не ошибаюсь. Один из этих факторов, либо же оба.Что касается торговли, проверьте в дипломатии, может есть с кем-то договор. Или просто ход пропустите, может обновится информация :)

Сообщение отредактировал Kaiser: 01 декабря 2014 - 23:53

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II