Вопросы по геймплею
#1061
Отправлено 02 декабря 2014 - 14:06
#1062
Отправлено 02 декабря 2014 - 14:09
Кнопки q eЗдравствуйте, случилось так что карта стратегическая перевернулась,и теперь смотришь на нее не как раньше с юга на север а с севера на юг,как ее перевернуть?спасибо.
#1063
Отправлено 02 декабря 2014 - 14:56
Сообщение отредактировал Adasyg: 02 декабря 2014 - 17:40
#1064
Отправлено 05 декабря 2014 - 17:03
#1065
Отправлено 05 декабря 2014 - 17:21
#1066
Отправлено 08 декабря 2014 - 01:43
#1067
Отправлено 08 декабря 2014 - 13:04
З.Ы. Кто-нибудь заметил, что галльские отряды могут теперь переносить походы без потерь в горных перевалах? Если не ошибаюсь, до недавней поры у них никаких навыков выживания не было (в отличие от германцев и бриттов). И у воинов с короткими мечами появилась характеристика "Привычные к жаре". До обновления этого тоже не было. Надеюсь, что хоть с последними это не задумка, а лишь временное недоразумение.
Сообщение отредактировал Kaiser: 08 декабря 2014 - 13:50
#1068
Отправлено 08 декабря 2014 - 15:07
#1069
Отправлено 08 декабря 2014 - 20:19
Нет, тут нет такого. Монархию/республику можно выбрать после гражданской войны у Рима/Карфагена, у остальных гос. строй не меняется).
#1070
Отправлено 08 декабря 2014 - 20:28
А как представлены различия монархии и республики в игре? И глупейший вопрос который задавали тысячи: как спровоцировать/оттянуть гражданскую войну? )))Malefikus
Нет, тут нет такого. Монархию/республику можно выбрать после гражданской войны у Рима/Карфагена, у остальных гос. строй не меняется).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II