Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#1061 vladkazimir

vladkazimir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Ленинград.
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2014 - 14:06

Здравствуйте, случилось так что карта стратегическая перевернулась,и теперь смотришь на нее не как раньше с юга на север а с севера на юг,как ее перевернуть?спасибо.
  • 0
 http://i034.radikal.ru/1104/79/b3de7ac64d1c.gif  

#1062 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 12

Отправлено 02 декабря 2014 - 14:09

Здравствуйте, случилось так что карта стратегическая перевернулась,и теперь смотришь на нее не как раньше с юга на север а с севера на юг,как ее перевернуть?спасибо.

Кнопки q e
  • 0

#1063 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2014 - 14:56

Еще ими в бою можно ракурс менять

Сообщение отредактировал Adasyg: 02 декабря 2014 - 17:40

  • 0

#1064 Denissk@

Denissk@

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Россия, Омск
Регистрация: 05.мая.09
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2014 - 17:03

Вопрос по поводу режима "быстрого марша". Я так понимаю, при атаке армии в этом режиме она попадает в засаду. А на численность отрядов это случайно никак не влияет? Недавно столкнулся с тем, что моя полностью укомплектованная армия, попав в засаду на быстром марше, была лишена по 50% от общего кол-ва воинов на каждый отряд. Пол-армии как не было. Один агент, по-моему, такое не в состоянии провернуть.
  • 0

#1065 Марий

Марий

    Козак

  • CиЧевик
  • 138 сообщений
Регистрация: 09.янв.14
Слава: 12

Отправлено 05 декабря 2014 - 17:21

скорее всего армия проходила по местности где идут потери при движении - пустыня или зимние леса или даже степь . Только местные армии такое могут перенести безболезненно .
  • 0

#1066 Kaeda

Kaeda

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 28.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2014 - 01:43

перестали работать моды из стима. в подписках висят, в игре нету. любые. сталкивался кто-нибудь?
  • 0

#1067 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 08 декабря 2014 - 13:04

Кто знает, через сколько ходов у персонажа спадает характеристика "Ненадёжный" (появляется, если посадить командующего в поселение с низким настроением) и ей подобные? И во что она потом превращается, если не вывести из региона данного полководца?

З.Ы. Кто-нибудь заметил, что галльские отряды могут теперь переносить походы без потерь в горных перевалах? Если не ошибаюсь, до недавней поры у них никаких навыков выживания не было (в отличие от германцев и бриттов). И у воинов с короткими мечами появилась характеристика "Привычные к жаре". До обновления этого тоже не было. Надеюсь, что хоть с последними это не задумка, а лишь временное недоразумение.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Kaiser: 08 декабря 2014 - 13:50

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#1068 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 08 декабря 2014 - 15:07

В НТВ и ЕТВ была такая фишка - "революции". Можно было принять сторону либо правительства, либо революционеров. Есть ли в Ромке2 что то подобное? Играю уже год, а задался этим вопросом только сейчас ))
  • 0

#1069 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 08 декабря 2014 - 20:19

Malefikus
Нет, тут нет такого. Монархию/республику можно выбрать после гражданской войны у Рима/Карфагена, у остальных гос. строй не меняется).
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#1070 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 08 декабря 2014 - 20:28

Malefikus
Нет, тут нет такого. Монархию/республику можно выбрать после гражданской войны у Рима/Карфагена, у остальных гос. строй не меняется).

А как представлены различия монархии и республики в игре? И глупейший вопрос который задавали тысячи: как спровоцировать/оттянуть гражданскую войну? )))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II