Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#1071 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 08 декабря 2014 - 23:41

Malefikus
Сам не пробовал (играл за свебов/Понт), но на просторах написано, что бонусы такие:
1. Республика: +2 к вербовке слотов и -10% к затратам на обучение юнитов для всех провинций.
2. Империя: -10% стоимости содержания юнита и -25% коррупции.


После изменения механики самой ГВ, для её избежания нужно удерживать влияние своей партии на 60-70% (будет написано при этом, что вы соблюдаете равновесие, не угрожая оппозиции). Для начала ГВ, соответственно, ваша популярность должна быть или очень низкой, или очень высокой. Так как данный параметр напрямую зависит от свойств и характеристик ваших полководцев, регулировать этот самый процент можно при помощи раздачи должностей, усыновлениями/браками, убийствами членов партий (вашей/оппозиц.).

Сообщение отредактировал Kaiser: 08 декабря 2014 - 23:50

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#1072 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 08 декабря 2014 - 23:55

Malefikus
Сам не пробовал (играл за свебов/Понт), но на просторах написано, что бонусы такие:
1. Республика: +2 к вербовке слотов и -10% к затратам на обучение юнитов для всех провинций.
2. Империя: -10% стоимости содержания юнита и -25% коррупции.


После изменения механики самой ГВ, для её избежания нужно удерживать влияние своей партии на 60-70% (будет написано при этом, что вы соблюдаете равновесие, не угрожая оппозиции). Для начала ГВ, соответственно, ваша популярность должна быть или очень низкой, или очень высокой. Так как данный параметр напрямую зависит от свойств и характеристик ваших полководцев, регулировать этот самый процент можно при помощи раздачи должностей, усыновлениями/браками, убийствами членов партий (вашей/оппозиц.).

У меня в каждой компании влияние около 90%, ибо дает бонусы... Но ГВ ни разу не видел (( Кстати, как она собственно проходит? Все армии которые возглавляют члены оппозиции становятся враждебны? Или как?
  • 0

#1073 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 09 декабря 2014 - 01:48

У меня в каждой компании влияние около 90%, ибо дает бонусы... Но ГВ ни разу не видел (( Кстати, как она собственно проходит? Все армии которые возглавляют члены оппозиции становятся враждебны? Или как?

Вероятно, просто фактор случайности имеет место. Но я слышал от многих, что соблюдая приблизительно тот диапазон влияния удаётся избежать раскола. У кого-то влияние было даже около 50%, но ГВ так и не наступила. К сожалению, новую механику сам ещё не изучил полностью, поэтому однозначно тут сказать не могу. Но, думаю, по задумке разработчиков (надеюсь тут не очередной косяк) нужно придерживаться именно баланса. А за те значительные бонусы, которые даёт высокое влияние, мы расплачиваемся риском возникновения конфликта.

Кстати, как она собственно проходит? Все армии которые возглавляют члены оппозиции становятся враждебны? Или как?

Угу). Ещё я читал, что если попытаться схитрить и возглавлять войска только членами своей семьи (я тоже до этого додумался, но самого конфликта пока не произошло, поэтому результатами поделиться не могу), то ГВ всё равно может начаться, и против вас будут некоторые из ваших же бывших полководцев. З.Ы. Советую почитать эту тему, там достаточно много информации о самой ГВ, и о том, у кого она как проходила. И о случайном её возникновении тоже немало человек писало, так что у каждого может быть свой сценарии в кампании :))http://totalwar.fun/...p...4344&st=600И тут (но часть информации, я полагаю, устаревшая, в связи с изменённой механикой возникновения гражданской войны/внутренней политики):http://www.totalwars...kaya-vojna.html

Сообщение отредактировал Kaiser: 09 декабря 2014 - 02:02

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#1074 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 09 декабря 2014 - 02:10

Вероятно, просто фактор случайности имеет место. Но я слышал от многих, что соблюдая приблизительно тот диапазон влияния удаётся избежать раскола. У кого-то влияние было даже около 50%, но ГВ так и не наступила. К сожалению, новую механику сам ещё не изучил полностью, поэтому однозначно тут сказать не могу. Но, думаю, по задумке разработчиков (надеюсь тут не очередной косяк) нужно придерживаться именно баланса. А за те значительные бонусы, которые даёт высокое влияние, мы расплачиваемся риском возникновения конфликта.Угу). Ещё я читал, что если попытаться схитрить и возглавлять войска только членами своей семьи (я тоже до этого додумался, но самого конфликта пока не произошло, поэтому результатами поделиться не могу), то ГВ всё равно может начаться, и против вас будут некоторые из ваших же бывших полководцев. З.Ы. Советую почитать эту тему, там достаточно много информации о самой ГВ, и о том, у кого она как проходила. И о случайном её возникновении тоже немало человек писало, так что у каждого может быть свой сценарии в кампании :))http://totalwar.fun/...p...4344&st=600И тут (но часть информации, я полагаю, устаревшая, в связи с изменённой механикой возникновения гражданской войны/внутренней политики):http://www.totalwars...kaya-vojna.html

Спасибо :) Буду теперь пытаться ГВ начать, сделаю из Карфагена - Империю ))
  • 0

#1075 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 09 декабря 2014 - 10:33

Спасибо :) Буду теперь пытаться ГВ начать, сделаю из Карфагена - Империю ))

Сейчас гражданская война может происходить неоднократно. И поэтому вероятно никаких империй и республик больше нет.
  • 0

#1076 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2014 - 13:58

Когда пофиксят, исправят арту, 16 патч уже , а они не знают, что арта, на воде, в поле, на стенах , по сети, бьют как из пулемета в ручном режиме, каждую секунду шарик заполняется и стреляешь, если смотреть со стороны на арту там анимация натягивания тетивы секунд 5-8 длиться потом по идее выстрел должен быть,а на деле , ну сами посмотрите, бред полный. щас по сети решил осаду , чувак взял на стены арту и бьют 40 выстрелов в минуту,смотрю анимацию, тетива не натянута , а он стреляет и стреляет, провал полный с этой артой.

Сообщение отредактировал Killerbear: 09 декабря 2014 - 13:59

  • 0

#1077 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 09 декабря 2014 - 19:23

Когда пофиксят, исправят арту, 16 патч уже , а они не знают, что арта, на воде, в поле, на стенах , по сети, бьют как из пулемета в ручном режиме, каждую секунду шарик заполняется и стреляешь, если смотреть со стороны на арту там анимация натягивания тетивы секунд 5-8 длиться потом по идее выстрел должен быть,а на деле , ну сами посмотрите, бред полный. щас по сети решил осаду , чувак взял на стены арту и бьют 40 выстрелов в минуту,смотрю анимацию, тетива не натянута , а он стреляет и стреляет, провал полный с этой артой.

Арта в римке сильнее арты в наполеоне, лооол. Не раз уже говорил - разрабы курили и нюхали когда делали игру.
  • 0

#1078 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2014 - 19:38

Арта в римке сильнее арты в наполеоне, лооол. Не раз уже говорил - разрабы курили и нюхали когда делали игру.

Одно дело когда они юнитов придуманных не соответствующих эпохи штампуют, я про атилу, пикинеров и катафрактов франкам которые через 400 лет только появ.да и бомжи они были, а на артах мажоры.а тут явный дизбаласн в онлайн боях, у них кто нить игры тестирует ?нет ,мы полтора года тестировали и ни кто не сообщел им об этом?сообщили наверно, похоже им похрену, а ведь они пытаються наладить баланс в каждом патче вместо ИИ ,багов и т.д. меняют статы и цены юнитам. а тут арта бьет сама на авто, и человек ей, и летят по 2 снаряда , или по 1 но быстро, в ручном режиме перезаряд 1.5-2 секунды, когда анимация секунд 6 Они не могут в ручном режиме изменить перезарядку, это же так сложно... Ну и пикинерам убрать абилку фаланга на стенах.

Сообщение отредактировал Killerbear: 09 декабря 2014 - 19:41

  • 0

#1079 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 10 декабря 2014 - 09:13

Когда пофиксят, исправят арту, 16 патч уже , а они не знают, что арта, на воде, в поле, на стенах , по сети, бьют как из пулемета в ручном режиме, каждую секунду шарик заполняется и стреляешь, если смотреть со стороны на арту там анимация натягивания тетивы секунд 5-8 длиться потом по идее выстрел должен быть,а на деле , ну сами посмотрите, бред полный. щас по сети решил осаду , чувак взял на стены арту и бьют 40 выстрелов в минуту,смотрю анимацию, тетива не натянута , а он стреляет и стреляет, провал полный с этой артой.

Получается так, что ручной режим управления артой, забагованный. Хорошо бы его просто отключить.
  • 0

#1080 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 10 декабря 2014 - 12:13

Получается так, что ручной режим управления артой, забагованный. Хорошо бы его просто отключить.

Кроме ручного управления есть еще бешеная скорострельность, точность и мощность. Особенно настораживает наличие фугасных снарядов. Фугасы античности... СА явно были неадекватные когда делали игру.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II