#1075
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 09 декабря 2014 - 10:33
Спасибо Буду теперь пытаться ГВ начать, сделаю из Карфагена - Империю ))
Сейчас гражданская война может происходить неоднократно. И поэтому вероятно никаких империй и республик больше нет.
Malefikus
Козак
-
-
Сердюк
-
-
380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Отправлено 09 декабря 2014 - 19:23
Когда пофиксят, исправят арту, 16 патч уже , а они не знают, что арта, на воде, в поле, на стенах , по сети, бьют как из пулемета в ручном режиме, каждую секунду шарик заполняется и стреляешь, если смотреть со стороны на арту там анимация натягивания тетивы секунд 5-8 длиться потом по идее выстрел должен быть,а на деле , ну сами посмотрите, бред полный. щас по сети решил осаду , чувак взял на стены арту и бьют 40 выстрелов в минуту,смотрю анимацию, тетива не натянута , а он стреляет и стреляет, провал полный с этой артой.
Арта в римке сильнее арты в наполеоне, лооол. Не раз уже говорил - разрабы курили и нюхали когда делали игру.
#1078
Killerbear
Killerbear
Козак
-
-
В холодной
-
-
402 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Отправлено 09 декабря 2014 - 19:38
Арта в римке сильнее арты в наполеоне, лооол. Не раз уже говорил - разрабы курили и нюхали когда делали игру.
Одно дело когда они юнитов придуманных не соответствующих эпохи штампуют, я про атилу, пикинеров и катафрактов франкам которые через 400 лет только появ.да и бомжи они были, а на артах мажоры.а тут явный дизбаласн в онлайн боях, у них кто нить игры тестирует ?нет ,мы полтора года тестировали и ни кто не сообщел им об этом?сообщили наверно, похоже им похрену, а ведь они пытаються наладить баланс в каждом патче вместо ИИ ,багов и т.д. меняют статы и цены юнитам. а тут арта бьет сама на авто, и человек ей, и летят по 2 снаряда , или по 1 но быстро, в ручном режиме перезаряд 1.5-2 секунды, когда анимация секунд 6 Они не могут в ручном режиме изменить перезарядку, это же так сложно... Ну и пикинерам убрать абилку фаланга на стенах.
Сообщение отредактировал Killerbear: 09 декабря 2014 - 19:41
Отправлено 10 декабря 2014 - 09:13
Когда пофиксят, исправят арту, 16 патч уже , а они не знают, что арта, на воде, в поле, на стенах , по сети, бьют как из пулемета в ручном режиме, каждую секунду шарик заполняется и стреляешь, если смотреть со стороны на арту там анимация натягивания тетивы секунд 5-8 длиться потом по идее выстрел должен быть,а на деле , ну сами посмотрите, бред полный. щас по сети решил осаду , чувак взял на стены арту и бьют 40 выстрелов в минуту,смотрю анимацию, тетива не натянута , а он стреляет и стреляет, провал полный с этой артой.
Получается так, что ручной режим управления артой, забагованный. Хорошо бы его просто отключить.
Malefikus
Козак
-
-
Сердюк
-
-
380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Отправлено 10 декабря 2014 - 12:13
Получается так, что ручной режим управления артой, забагованный. Хорошо бы его просто отключить.
Кроме ручного управления есть еще бешеная скорострельность, точность и мощность. Особенно настораживает наличие фугасных снарядов. Фугасы античности... СА явно были неадекватные когда делали игру.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy