Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по геймплею


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1379

#1091 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 22 декабря 2014 - 11:54

Для чего можно женить полководцев?
  • 0

#1092 Калузидий

Калузидий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 01.июл.14
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2014 - 13:43

Камрады, я давно не играл, вчера вот поставил игру и не пойму на сколько изменилась большая кампания? Всякие фишки из дополнений в неё тоже перетекли или нет?
  • 0

#1093 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 22 декабря 2014 - 16:10

Камрады, я давно не играл, вчера вот поставил игру и не пойму на сколько изменилась большая кампания? Всякие фишки из дополнений в неё тоже перетекли или нет?

Да, типа меняющихся времен года с их бонусами. Но на старых сейвах не работает. Но опять-таки, смотря какие фишки. Уникальные ветки исследований не ушли дальше миникомпаний.
  • 0

#1094 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 30 декабря 2014 - 09:15

что такое режим "кошмар"?
  • 0

#1095 Калузидий

Калузидий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 01.июл.14
Слава: 0

Отправлено 01 января 2015 - 20:12

что такое режим "кошмар"?

Режим возвращает игру к тому виду как она была на момент релиза.
  • 0

#1096 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 01 января 2015 - 23:30

арчи, на тактике всякая мутотень некрасивая пугающая происходит.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1097 lvasoul

lvasoul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 09.окт.09
Слава: 0

Отправлено 02 января 2015 - 03:50

Добрый день, давно не играл в Рим решил вернутся и тут заметил что после завершения боя не могу добивать отступающих как раньше, в окошке нет продолжить а просто сразу завершить битву, это новая фича какая то?
  • 0

#1098 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 02 января 2015 - 09:31

lvasoul, нет не фича, это видимо у Вас моды так на игру повлияли, у меня игра чистая и отступающих как и прежде есть возможность добивать...
  • 0

#1099 lvasoul

lvasoul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 09.окт.09
Слава: 0

Отправлено 02 января 2015 - 15:12

lvasoul, нет не фича, это видимо у Вас моды так на игру повлияли, у меня игра чистая и отступающих как и прежде есть возможность добивать...

Да только установил игру как 2 дня, тоже чистая :)
Может дело в другом, у меня сложность стоит Высокая и не включена галка на реалистичность боев, может где еще какую галочку надо поставить, не понимаю как вы можете их добивать, в конце боя когда дух сломлен тупо выскакивает окошко сохр. битву и выйти из битвы, все больше ниче нету, кнопка ESCAPE тоже не работает, а еще это я играю Цезарь в галлии аддон.

Сообщение отредактировал lvasoul: 02 января 2015 - 15:14

  • 0

#1100 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 08 января 2015 - 23:38

Есть ли смысл в абилке "держать строй"? Отряды лучше сражаются с ней или без неё?Стоит ли нанимать собак сейчас, после многочисленных нерфов? Например: послать в атаку 4 отряда псов, а за ними пехоту? Или они только для добивания отступающих годятся?

Сообщение отредактировал Malefikus: 08 января 2015 - 23:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II