Карфагенские родные пикинеры рулят! Надо иметь их как костяк. Они и в поле хорошо держат оборону и в городе на стенах рашат всё и вся.Все остальные города развиваешь на увеличение дохода, параллельно исследуя военную до наёмников, остальное приоритет гражданскому развитию. Воюешь наёмниками, благо их у Карфагена много и самые лучшие из всех фракций...
Вопросы по геймплею
#1111
Отправлено 14 января 2015 - 16:26
#1112
Отправлено 14 января 2015 - 18:58
Пикинёры теперь не такие имбовые как раньше, сейчас элитные гоплиты если не стоят к пикам фронтально их выносят без проблем, не говоря уже об мечниках. Как костяк пехоты неплохо использовать и впрямь, но иметь обязательно и гоплитов и мечей, а главное стрелков приличных и достаточно кавалерии, и хотя бы одного слона (очень бывает спасет в тяжёлых равных битвах его введение в завершающую стадию схватки)Карфагенские родные пикинеры рулят! Надо иметь их как костяк. Они и в поле хорошо держат оборону и в городе на стенах рашат всё и вся.
#1113
Отправлено 14 января 2015 - 19:08
#1114
Отправлено 14 января 2015 - 19:21
Сложный вопрос, однозначно на него ответить не получится...однако, если есть возможность связать пехоту врага боем, а главное нейтрализовать стрелков, то ввод слонов с флангов или с тыла будет оптимальным вариантом потоптать и обратить в бегство врага...Кстати про слонов... Когда и как их лучше использовать? Последний раз я их юзал полгода назад наверное, но за это время их сильно понерфили.
Сообщение отредактировал eart74: 14 января 2015 - 19:21
#1115
Отправлено 14 января 2015 - 19:28
идеальный резерв,как только видишь что один из твоих флангов начинают нагибать,сразу посылайКстати про слонов... Когда и как их лучше использовать? Последний раз я их юзал полгода назад наверное, но за это время их сильно понерфили.
Сообщение отредактировал NochnayaPlesh: 14 января 2015 - 19:28
Молви друг и входи
#1116
Отправлено 15 января 2015 - 07:31
#1117
Отправлено 15 января 2015 - 10:03
Слоны очень сильный, а главное необходимый отряд..,просто их надо правильно использовать, и тогда не придется держать ради разнообразияСлонов сделали страшными паникёрами, порой хватает одного залпа огнем и всё, они становятся неуправляемыми. Чтобы использовать слона нужно избавится сначала от всех застрельщиков и лучников, что сделать очень затруднительно. А по содержанию слоны выходят слишком дорогие. Я держу слонов исключительно ради разнообразия, нежели необходимости.
Сообщение отредактировал eart74: 15 января 2015 - 10:04
#1118
Отправлено 15 января 2015 - 10:11
Ну у меня они часто так и не вступают в бой. Поскольку к тому времени как наступает момент возможного их использования, Ии уже бежит.Слоны очень сильный, а главное необходимый отряд..,просто их надо правильно использовать, и тогда не придется держать ради разнообразия
#1119
Отправлено 15 января 2015 - 17:12
#1120
Отправлено 15 января 2015 - 17:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II