По моим личным наблюдениям держать строй помогает гоплитам при обороне (когда стоят на месте), а вот пикинерам и легионерам лучше не включать (задние ряды бездействуют).СОбаки стали крайне не эффективны. Годятся лишь для атаки на стрелков. Все остальные отряды их режут как щенят.Есть ли смысл в абилке "держать строй"? Отряды лучше сражаются с ней или без неё?Стоит ли нанимать собак сейчас, после многочисленных нерфов? Например: послать в атаку 4 отряда псов, а за ними пехоту? Или они только для добивания отступающих годятся?
Вопросы по геймплею
#1101
Отправлено 09 января 2015 - 07:58
#1102
Отправлено 10 января 2015 - 22:44
#1103
Отправлено 11 января 2015 - 19:32
Нет, нельзя). И модов таких, насколько я знаю, тоже нет.
#1104
Отправлено 12 января 2015 - 12:32
эх печалька .... хотел посмотреть на рим моим консулатом отстроенный.А возможно ли это реализовать модом?mag1992a
Нет, нельзя). И модов таких, насколько я знаю, тоже нет.
Сообщение отредактировал mag1992a: 12 января 2015 - 12:35
#1105
Отправлено 12 января 2015 - 15:46
Сообщение отредактировал suvorov007: 12 января 2015 - 16:10
#1106
Отправлено 12 января 2015 - 16:12
#1107
Отправлено 12 января 2015 - 20:43
#1108
Отправлено 13 января 2015 - 16:44
Верихард... просто на легенде у меня почему-то немного тормозит когда появляются окна с событиями... маленький лаг, но он убивает весь кайф )))Конечно тебе сложно играть, на легенде то, или верихарде )
#1109
Отправлено 13 января 2015 - 23:34
Постоянная осада Картубы, накопив армию на последнем ходу забираешь город, далее захватываешь один из ресурсов, а параллельно открываешь флотом страны чтоб торговать. Как появится ресурс или несколько начинаешь торговать, появляются первые деньги...Лиллибей, если не по силам, сдашь при атаке Сиракуз или Рима...Все остальные города развиваешь на увеличение дохода, параллельно исследуя военную до наёмников, остальное приоритет гражданскому развитию. Воюешь наёмниками, благо их у Карфагена много и самые лучшие из всех фракций...Далее, со временем уничтожаешь Сиракузы и забираешь у Рима всю оставшуюся Великую Грецию, а потом и саму Италию...Параллельно, в Иберии и Африке можно воевать, при условии что денег хватает...Важно, не воевать на два фронта на первых порах, а ещё важнее, дипломатии уделять много времени, не стесняться просить денег у протекторатов и за заключение мира с тобой...После выхода emperor edition, играть компанию за Карфаген (династия Баркидов) стало совсем сложно.Может кто-то даст советы и подскажет стратегию развития на первых порах?
Сообщение отредактировал eart74: 13 января 2015 - 23:39
#1110
Отправлено 14 января 2015 - 15:02
Спасибо! Насчет наемников приму к сведению. Трудно за Баркидов (имперское издание) не воевать на два фронта... у меня выходит на три фронта ))) Рим и Сиракузы по любому войну начинают, дальше Африканские страны + почти все Иберские фракции... я сейчас на 60 ходу, Карфаген отдал на растерзание Африканским варварам т.к. они полными стэками поперли причем по 2 от Германтиды и 2 от еще каких то негров (можно было конечно держать там армию и отбивать даже 2-3 стэка этих негров, но тогда в Иберии придется чем то жертвовать. Сосредоточился чисто на Иберии и захватил Куртубу и Лузитанию. Ареваков сделал клиентами при этом дал денег и заключил с ними торговлю. Сейчас они очень помогают против нашествия Арвернов. Торговал вначале с Ливией, но ее быстро вынесли... вообще с торговлей беда, очень уж все ненавидят нас. Тоже самое с общественный порядком - полная жопа была вначале )), очень много денег на храмы и другие здания потратил. Сиракузы, Рим и Афариканцы ходят по морю возле Картахены, но не делают попыток захватить город. Новый Карфаген реально помогает их сдерживать в Африке, пока я все Иберию захватываю..Постоянная осада Картубы, накопив армию на последнем ходу забираешь город, далее захватываешь один из ресурсов, а параллельно открываешь флотом страны чтоб торговать. Как появится ресурс или несколько начинаешь торговать, появляются первые деньги...Лиллибей, если не по силам, сдашь при атаке Сиракуз или Рима...Все остальные города развиваешь на увеличение дохода, параллельно исследуя военную до наёмников, остальное приоритет гражданскому развитию. Воюешь наёмниками, благо их у Карфагена много и самые лучшие из всех фракций...Далее, со временем уничтожаешь Сиракузы и забираешь у Рима всю оставшуюся Великую Грецию, а потом и саму Италию...Параллельно, в Иберии и Африке можно воевать, при условии что денег хватает...Важно, не воевать на два фронта на первых порах, а ещё важнее, дипломатии уделять много времени, не стесняться просить денег у протекторатов и за заключение мира с тобой...
Сообщение отредактировал suvorov007: 14 января 2015 - 15:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II